svh75 писал(а):
Алексей Чупахин писал(а):
Я лишь ратую за то, чтобы фотографы фотали не бездумно, а преследовали определенные, можно сказать "краеведческие" цели.
Очевидно же, что такой подход принесет гораздо больше пользы как зрителям, так и самим фотографам, чем пустое фотографирование ПС где-то на безымянном перегоне.
О господи...
Сделал пару снимков на перегоне- "бездумное фотографирование"
Обдолбил одну станцию с 20 разных ракурсов, присовокупив все ржавые железки из кюветов - "вдумчивое краеведение".
Слов нет...
Так и есть.
А почему нет слов?
Кстати, многие еще и разобранные ЖД снимают. Вот чудики, по Вашему. Там же даже рельсов нет и поездов не увидишь.
Кстати, а некоторые потом эти железки ржавые из кюветов достают и реставрируют. А потом еще и долго обсуждают, каким образом она могла туда попасть. Опять же, это все неправильные фаны, ибо делают неинтересные фотографии.
Цитата:
Цитата:
Вы как-то сами себе противоречите, то Вас интересуют детали то Вас они не интересуют.
Ни в коей мере. Детали изображенного на снимке - безусловно, интересуют. Детали того, как автор брел-брел-брел - в большинстве случаев нет (хотя смотря что за детали и как описаны).
Можете не читать, насильно никто не заставляет.
Однако, если их нет, их неоткуда взять, если кому-то надо.
Цитата:
Цитата:
У ЛА всегда есть журнал, где он составляет план наблюдений, записывает условия наблюдения/съемки, увиденное/сфотографированное. Бережет его как зеницу ока, т.к. в нем отражена вся его аматерская жизнь плюс голые факты наблюдений.
Так вот, его "аматерская жизнь" точно так же никому (кроме родственников и, может быть, ближайших друзей) нафиг не интересна. А голые факты - это да.
Да, кроме него и таким же любителям как он, не интересна, совершенно верно.
А что, должна быть интересна кому-то еще? Кому? Филателистам или футболистам?
А необходимость описывать процесс того или иного наблюдения вполне объективная, потому как бывают случаи, когда ускользнувшее в момент наблюдений явление выявляется какое-то время спустя. Кроме того, изучая приемы того или иного наблюдателя можно определить систематическую ошибку да и просто набраться опыта.
Цитата:
Цитата:
лишь бы цель фотографирования была в наличии, а именно - Вы приехали на станцию/перегон Малой Мыловки - будьте добры сфотографировать ее так, чтобы посетители видели саму станцию вместе с движущимся по ней подвижным составом, а не одну-две неинформативные открытки, которые интересны только фотографам-любителям, а не ЖД-любителям.
1. "Неинформативные открытки" будут точно так же неинтересны и фотографам-любителям.
А почему они должны быть интересны фотографам-любителям?
В интернете кончились ресурсы, посвящённые фотографам-любителям?
Цитата:
2. Откройте галерею. Станций с движущимся по ней подвижным составом там выше крыши. Порой с весьма подробными комментариями. Чего не хватает?
В который раз(!)
повторяю - не фото с движущимся/недвижущимся/ржавеющим/покрашенным/разобраным/собраным/старым/новым составом, а СИСТЕМА!
СИСТЕМА, понимаете?
Надо, чтобы каждый человек, пришедший на перегон, ответил себе на вопрос "я пришел сюда, потому что хочу увидеть, зафиксировать, разобрать,понять и запечатлеть....... (каждый вписывает то, что ему интересно), увидел то........, заинтересовало это ........, оказалось необычным (приеду, узнаю в интернете и на форуме) ........ а вот это, напротив типично .....
понимаете?
А не потому, что "прикольно паравозики осенью снимать",
понимаете?
Цитата:
Цитата:
И я не понимаю, почему уважаемый svh75 ратует именно за
Да ни за что я не ратую. Я говорю, что оба подхода в равной степени имеют право на существование.
Да нет, вы именно ратуете.
Характерно то, что по вашим же словам, Вас интересует содержание, а только форма. Красиво/не красиво. Всё.
Я пытаюсь показать, что такое поверхностное отношение к предмету хобби вредно.
Цитата:
Я помню, непосредственно в ней размещались серии со ссылками на предыдущий/следующий/первый кадр.
А уж утверждать, что пишущий отчеты любит ж/д больше, чем не пишущий - извините, ересь. В конце концов, о настоящей любви много не говорят.
Ревновать и любить никого не надо - для этого жена есть
А есть системный подход к изучению чего либо, есть несистемный.
Подход, где критерием служит поверхностное красиво/некрасиво в любом роде занятий - губителен (если только мы не вышиваем крестиком и не плетём макраме).
Системный подход позволяет двигаться поступательно и совершенствовать что-либо, несистемный - нет.
Это не я придумал, это, извините, еще с Аристотеля пошло.
Цитата:
Цитата:
Очевидно, можно быть человеком, близким к ЖД(интересующимся) и не работать в ОАО РЖД... пытаемся найти выход из создавшейся ситуации.
Не найдете вы выход. Люди все разные, и степень заинтересованности у всех тоже разная. Более того, даже проявления примерно одинаковой степени интереса у разных людей могут сильно отличаться - темперамент, знаете ли, характер и т.д. Так что лучше творите в том формате, который считаете для себя наиболее приемлемым, и не пытайтесь измерять степень любви к ж/д у других. Кого она мало интересует - тот в конце-концов уйдет сам.
Опять же тема есть вот и брюзжим в ней.
Почему бы не порассуждать и не поотстаивать свою точку зрения.
Вашу, кстати, я понял - но причины, побуждающие Вас ее отстаивать - нет.
Я так и не понял, почему бессистемное фотографирование лучше системного, причем никто не запрещает творить шедевры вкупе с документальной съемкой.