Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 22-09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2011 20-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
А потом он куда направится?

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2011 07-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Электровоз прибыл из Балезино и сегодня будет передан на завод, где предстоит выполнить установку датчиков для динамических и динамико-прочностных испытаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2011 18-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Возможно, мой вопрос покажется глупым, но...
На этом ресурсе мощность локомотивов указывается в л.с. Не может ли кто-нибудь из форумчан подсказать мне мощность 2ЭС6 и 2ЭС10, необходимую мне для сравнения с остальными электровозами постоянного тока, или формулу для пересчета кВт в л.с.?
Заранее благодарен.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2011 20-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Hottabych писал(а):
Возможно, мой вопрос покажется глупым, но...
Скажем так, более уместным для "Вопросов для Чайников". И, потом, не следует дублировать свои посты, тем более в одном и том же форуме.
А так же не мешало бы задать, скажем в Гугле что нибудь вроде "kw hp conversion" и наступит тогда всеобщее счастие и благолепие во целовецах... Причем как в виде табличек разных, навроде приведенных ниже, так в виде развращаюших умы калькуляторов, самостоятельно переводящих туда-сюда...
И все намного быстрее, чем ожидать ответа в форуме.
Кстати говоря и Яндекс по "kw Л.С." тоже выдает и таблицы и калькуляторы...
Код:
hp = kW             kW = hp
1.0 = 0.735         1.0 = 1.360
2.0 = 1.471         2.0 = 2.719
3.0 = 2.206         3.0 = 4.079
4.0 = 2.942         4.0 = 5.438
5.0 = 3.677         5.0 = 6.798
6.0 = 4.413         6.0 = 8.158
7.0 = 5.148         7.0 = 9.517
8.0 = 5.884         8.0 = 10.877
9.0 = 6.619         9.0 = 12.237
10 = 7.355          10 = 13.596
20 = 14.710         20 = 27.192
30 = 22.065         30 = 40.789
40 = 29.420         40 = 54.385
50 = 36.775         50 = 67.981
100 = 73.550        100 = 135.962
500 = 367.749       500 = 679.811
1000 = 735.499      1000 = 1359.622
5000 = 3677.494     5000 = 6798.108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2011 20-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Небольшая тонкость: 1,014 европейской л. с. = 1 британской л. с. Отсюда и расхождение значений американского и российского калькуляторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2011 20-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
alexzol писал(а):
Небольшая тонкость: 1,014 европейской л. с. = 1 британской л. с. Отсюда и расхождение значений американского и российского калькуляторов.
Да, британский лошадь был сильнее хилого европейского...
Яндекс первой же ссылкой дает калькулятор в зоне ru. Правда, выдает он результаты совершенно одинаковый с тем, линк на который я постил ранее...
3677.49 kilowatts = 5000 hp
5000 kw = 6798.11 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2011 15-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Hottabych писал(а):
подсказать мне мощность 2ЭС6 и 2ЭС10, необходимую мне для сравнения с остальными электровозами постоянного тока

Мощности часового режима
ВЛ10(10У, 11, 11М) - 5 760 кВт
2ЭС4К - 6 200 кВт
2ЭС6 - 6 400 кВт
2ЭС10 - 10 060 кВт

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2011 19-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Прежде всего хочу отметить, что для асинхронного привода понятие часовой режим не применяется. Дело в том, что для коллекторных машин часовой режим обозначает ток, при котором в течение одного часа не наступит фатальный перегрев обмоток двигателя. Для асинхронного привода все основные ограничения связаны не с двигателем, а с транзисторными ключами инвертора. Поскольку приборы это управляемые и потери на них регулируются системой управления, то эта система может установить грубо говоря два режима: 1) режим кратковременной мощности (в случае с 2ЭС10 15 минут) 2) режим бесконечно длительно реализуемой мощности. Итак, для 2ЭС10 это соответственно: 8800 кВт и 8400 кВт
Данное пояснение не имеет никаких подробностей в силу чего конечно не является полным описанием процессов, но дает некоторое понимание самое главное того, что 10060 кВт в 2ЭС10 нету не было и не будет........уж я не знаю откуда это взято здесь :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2011 20-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А разве асинхронные двигатели не греются? Почему это у них нет длительных и часовых токов? Или ограничения по токам системы управления более жесткие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2011 09-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
По ссылке официальный сайт Синары.

http://www.sinara-group.com/files/2E10.jpg

Всё-таки, упомянутые 8800 кВт и 8400 кВт - указаны как мощности на валу тяговых двигателей в часовом и продолжительном режимах соответственно. Дань традициям, требование РЖД?

10 МВТ действительно нигде не значится.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2011 15-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Вит писал(а):
Прежде всего хочу отметить, что для асинхронного привода понятие часовой режим не применяется.

Бум знать!

Вит писал(а):
Данное пояснение не имеет никаких подробностей в силу чего конечно не является полным описанием процессов, но дает некоторое понимание самое главное того, что 10060 кВт в 2ЭС10 нету не было и не будет........уж я не знаю откуда это взято здесь :-)

Понимания нету! :-) но спасибо за пояснения!
Взято из ВНИИЖТовской программы КОРТЭС, шо уж тут уж ВНИИЖТу нельзя доверять чтоли?

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2011 21-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
PIL писал(а):
Взято из ВНИИЖТовской программы КОРТЭС, шо уж тут уж ВНИИЖТу нельзя доверять чтоли?
Илья, там тоже люди работают, которым иногда свойственно ошибаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2011 14-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
М. Иванов писал(а):
там тоже люди работают, которым иногда свойственно ошибаться.

Да, но главное всё же пусковые и тяговые характеристики!

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2011 18-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Цитата:
23.05.2011 | 09:52
На Свердловской железной дороге завершился заключительный этап ходовых испытаний второго опытного образца электровоза "Гранит" в сложных горных условиях.

Второй опытный образец единственного в России электровоза с асинхронным тяговым приводом "Гранит" (серия 2ЭС10), созданный ООО "Уральские локомотивы" — совместным предприятием Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО "РЖД", успешно прошел заключительный этап ходовых испытаний на Свердловской железной дороге.

В ходе пятитысячного пробега была проверена работоспособность электровоза в реальных условиях эксплуатации. В первом рейсе, прошедшем под управлением старшего вице-президента ОАО "РЖД" Валентина Гапановича 15 апреля 2011 года, "Гранит" №002 успешно провел состав весом 7 000 тонн на участке Екатеринбург - Первоуральск.

В ходе дальнейших поездок в сложных горных условиях Уральского региона электровоз 2ЭС10 подтвердил, что превосходит по всем показателям распространенные на сети дорог машины серии ВЛ, для замены которых он и был сконструирован. Локомотив с весом 7000 тонн груза без буксовки преодолел подъем на высоту 10,7 метра, при этом снижение удельного расхода электроэнергии относительно трех секций электровоза серии ВЛ11 составило 28%. Кроме того, специалисты Свердловской железной дороги отметили сокращение перегонного времени хода на всем участке следования "Гранита", а машинисты оценили простоту управления и эффективность работы противобоксовочной системы локомотива.

Как отметил начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов, появление нового локомотива 2ЭС10 имеет особую важность для организации движения тяжеловесных поездов на полигоне Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорог. Благодаря "Граниту", на участках с тяжелым горным профилем появится возможность пропуска транзитных поездов от 6 300 тонн без перелома веса и отцепки локомотива.

"В перспективе при условии выпуска локомотива 2ЭС10 в 3-х секционном исполнении будет разработана и внедрена технология вождения тяжеловесных поездов весом 9000 тонн через Свердловскую дорогу без перелома веса и смены локомотива, что позволит сократить затраты на себестоимость перевозок и увеличить провозную способность дороги", - подчеркнул Алексей Миронов, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 0&id=77144

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2011 19-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Сегодня в рамках динамико-прочностных испытаний на электровозе 2ЭС10 №002 была выполнена поездка на участок Свердловск - Каменск-Уральский - Свердловск с достижением скорости 132 км/ч (конструкционная скорость + 10%). Для развития указанной скорости использовался перегон Кунавино - Перебор, заранее осмотренный и подготовленный соответствующими службами Свердловской ж.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2011 19-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
PAUL писал(а):
Цитата:
23.05.2011 | 09:52
В ходе дальнейших поездок в сложных горных условиях Уральского региона электровоз 2ЭС10 подтвердил, что превосходит по всем показателям распространенные на сети дорог машины серии ВЛ, для замены которых он и был сконструирован. Локомотив с весом 7000 тонн груза без буксовки преодолел подъем на высоту 10,7 метра, при этом снижение удельного расхода электроэнергии относительно трех секций электровоза серии ВЛ11 составило 28%. Кроме того, специалисты Свердловской железной дороги отметили сокращение перегонного времени хода на всем участке следования "Гранита", а машинисты оценили простоту управления и эффективность работы противобоксовочной системы локомотива.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 0&id=77144
И это "специалисты" от РЖД!!!! Тьфу, журналамерство неисчерпаемо. как атом...
Им, гагарам недоступно, что на ЖД не бУксуют, а бОксуют и что важен в таких случаях не перепад высот, а уклон.
В бочку со свинным дерьмом и вжикать саблей прям по срезу бочки!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2011 22-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Может, раз "от РЖД", это не журналамерство, а неприкрытое лукавство? Лишный повод потыкать палочкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2011 05-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
great coder писал(а):
Может, раз "от РЖД", это не журналамерство, а неприкрытое лукавство? Лишный повод потыкать палочкой?
Ага, внедрение нового корпоративного стиля от РЖД? Может теперь для приема на боковой путь к светофору стрелочки зеленые им приделать еще? На авто оне ведь намного чаще катаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2011 17-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Это тогда много стрелочек приделывать придется :)

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2011 18-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Hottabych писал(а):
Это тогда много стрелочек приделывать придется :)
А их это волнует? Судя по их повседневной деятельности, они беспокоятся совсем о другом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB