Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2011 04-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Что за АТЭД стоят на этом локомотиве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2011 16-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Тяговый электродвигатель и редуктор производства Siemens AG.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2011 23-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Уважаемый mbs, а имеются ли планы по локализации их производства?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2011 04-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Производство тягового двигателя будет локализовано на заводе ЭлектроСила (С-Петербург), который входит в концерн Силовые машины и является совместным предприятием Силовых машин и Сименс. Кстати этот завод изначально в 19 веке был создан именно Сименс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2011 14-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Вит писал(а):
Кстати этот завод изначально в 19 веке был создан именно Сименс.
Но мировую известность получил после того, как сформировал собственную школу электромашиностроения :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2011 22-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Предтечей предприятия была созданная в 1853 году электротехническая фабрика, отделение берлинского завода «Сименс-Шуккерт» (В то время назывался «Сименс-Гальске»). Оно располагалось на 1-й линии Васильевского острова.

Датой основания завода считается 1898 год, когда фабрика вошла в состав акционерного общества русских электротехнических заводов «Сименс и Гальске».

В Московский район завод перешёл только в 1911 году [2] и занял территории по обе стороны от Московского проспекта.

После революции национализирован и переименован.

В советское время здесь производились генераторы для электростанций, в том числе и оборудование для Волховской, Днепровской и Рыбинской ГЭС.

Продукция завода:
Кольская АЭС — четыре энергоблока оборудованы генераторами ТВВ-220-2АУ3,
Ленинградская АЭС — генераторы ТВВ-500-2А,
Нижнетуломская ГЭС — генераторы СВ-546/90-40,
Волховская ГЭС — генераторы ВВ 8750-75,
Новомичуринская ГРЭС-24 — генератор ТВВ-320-2Е,
Сургутская ГРЭС-1 — генераторы ТВВ-200-2А.
Ловииса(АЭС в Финляндии)

PS. Как видно, школа проектирования тяговых электродвигателей отстутствует (при очень хорошем качестве производства). И попытка данного завода зайти на рынок ТЭД электропоездов является тому подтверждением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2011 22-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Сименс Карл Федорович (1829-1906)

Выходец из Германии. Брат Вернера Сименса - родоначальника корпорации "Сименс и Гальске" (Siemens). Карл Сименс в 1853 г. принял гражданство Финляндии, что дало ему возможность стать русским купцом. В СПб с 1853 г. Был управляющим филиалом берлинского Торгового дома "Сименс и Гальске".

В 1953 г. в доме - 1-я линия В. О., 34 - открыл мастерские для ремонта и сборки телеграфных аппаратов. Оборудовал телеграфную станцию в Зимнем дворце, участвовал в организации работ по прокладке телеграфных линий.


В 1884 г. "Сименс и Гальске" заменила газовое освещение Невского проспекта на электрическое. Карл Сименс имел лицензию на использование в России ламп Эдисона. Еще два года спустя, по заказу императора Александра III, компания провела электрификацию Зимнего дворца.

(журнал "Стандарт", N3 2005, Наталья Хайтина "Новая история дома Сименса")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2011 22-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Начальный период истории фирмы Siemens не обошёлся без неприятных моментов. В 1850-х годах разногласия с телеграфным ведомством Пруссии вылились в отмену всех заказов, что привело к серьёзному кризису молодой фирмы.

Фирму фактически спасли заказы из Российской империи. В 1853 году «Siemens & Halske» начала строительство русской телеграфной сети, которое завершилось через два года. Сеть покрыла расстояние свыше 10 тыс. км, протянувшись от Финляндии до Крыма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2011 22-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
mbs писал(а):
Как видно, школа проектирования тяговых электродвигателей отстутствует (при очень хорошем качестве производства). И попытка данного завода зайти на рынок ТЭД электропоездов является тому подтверждением.
Уважаемый mbs, это, конечно, не совсем по теме, но не могли бы Вы пояснить Ваше последнее высказывание? Разве не электросиловские ТЭД ставятся на серийно выпускаемые электропоезда Демиховского и Торжокского заводов? А если так, то почему это попытку следует считать неудачной? Хотя в советское время опыта разработки и производства электрооборудования для ЭПС у них не было, это факт.
А возвращаясь к 2ЭС10 - я не совсем понял, планируется ли выпуск ТЭД, грубо говоря, по чертежам Сименса, или же разработка чего-то иного (коли зашла речь о школе проектирования)? Спасибо.


Последний раз редактировалось Георгий 26/03/2011 22-39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2011 22-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
http://ru.wikipedia.org/wiki/Siemens_%26_Halske_AG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2011 22-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Немного не по теме, согласен. Это больше к М. Иванову относилось. Там (в городе трех революций) половина заводов Сименсом основана (кабельный, динамомашин и т.д.). А потом просто пришли и отобрали.

Позиция замыкания внутри одного общества изначально проигрышная и обречена на отставание и "загнивание" (один из признаков...). Движки ставят, но и вострорженных отзывов нет. А поначалу вообще завал был. И это электрички, а не электровозы.

Естественно, когда документация Siemens попадет на завод, то начнутся какие-то переработки, согласования и т.д. Это неизбежно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2011 00-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
mbs писал(а):
Позиция замыкания внутри одного общества изначально проигрышная и обречена на отставание и "загнивание" (один из признаков...).
Я разве сказал что-то против сотрудничества и обмена опытом :wink: ?
mbs писал(а):
PS. Как видно, школа проектирования тяговых электродвигателей отстутствует (при очень хорошем качестве производства). И попытка данного завода зайти на рынок ТЭД электропоездов является тому подтверждением.
Если собственно Электросила не производила тяговых двигателей, то это не значит, что представители ее электромашиностроительной школы не участвовали в разработке тяговых машин. Как раз наоборот. Начиная с тепловоза Гаккеля и заканчивая опытными ЭД-900, НБ-602 и НБ-607.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2011 08-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Может это будет ООО "Силовые машины - завод Реостат" в Псковской области. Это уже детали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2011 11-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Значитца так. Электросила вполне себе успешно и серийно выпускала тяговые двигатели для электропоездов (постоянного и пульсирующего тока) до недавнего времени. Было также выпущено несколько двигателей для ЭП2К. Потом всё тяговое производство (ж.д, по крайней мере), НЯЗ, переехало в Великие Луки на завод Реостат (доча "Силовых машин"). Конечно, для Электросилы это было не основное производство, но номенклатура, на мой взгляд, была вполне себе неплохая. Смотрим по ссылке.

http://www.power-m.ru/products/Default. ... nt_id=1279

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2011 03-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Лучше здесь посмотреть

http://reostat.ru/production/cat-2/dvigateli-metro

http://reostat.ru/production/cat-2/samo ... orudovanie


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2011 11-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
А почему я слышала о фирме ООО "Сименс Электропривод" в Санкт-Петербурге же?
Это разные предприятия? И какое отношение к выпуску электродвигателей или чего либо имеет совместное предприятие с Siemens AG "Сименс Электропривод"?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2011 14-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2009 13-43
Сообщения: 3
Производство уже локализовано в Санкт-Петербурге фирмой "Сименс Электропривод" (http://www.siemens-ep.ru/) на базе завода "Электропульт". "Электросила" тут не при чём, у них разные хозяева.
Вот пресс-релиз: http://www.metalinfo.ru/ru/news/44726


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2011 17-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Как проходят испытания? Успешно? По возвращению на Сверд. ж.д. на каких направлениях будет ходить?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2011 22-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
002 Пошёл в обкатку по Свердл ж.д.

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2011 10-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Спасибо за смс-ку ;) жаль, не могу сегодня.

А я даже не знала, что он уже в депо поступил! Или в обкатку прямо с завода?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB