Geka писал(а):
Ну так это штука на ГР наша - Людиновская. Конечно, зачем её ставить повсеместно, лучше новые компы закупить в медпункт или бегущую строку у ТЧД поставить, ну на худой конец купить ещё несколько принтеров - всё это нужнее, чем какие то там фиговины, которые увеличат надёжность и срок службы тормозного и пневматическиго оборудования.
Вы не поверите, действительно, проще купить принтер или ещё что-то...
Это просто совершенно разные статьи затрат в бухгалтерии
Всё, что можно повесить на тепловоз относится либо к затратам на ремонт или модернизации.
Модернизация, это инвестиции, которые у Вас ограничены
А затраты на ремонт фиксированы. откуда взять деньги на установку чего-то?
Потом придётся объясняться с налоговыми службами и Желдорконтролем.
постановка оборудования на локомотив, это как минимум разработка проекта, его согласование в РЖД - ЦТ, ЦТР, ПКБ ЦТ, наука и тд.., изготовление опытного образца, проведение необходимого цикла испытаний, внесение изменений в нормативную документацию по ТО, ТР и КР - а то были случаи, когда из завода (КР) приходили машины, например, без КЛУБа - их просто убирали, тк руководство по КР молчит о его необходимости
- это факт наслышался о подобных случаях на разных уровнях в РЖД.
И, наконец, внедрение - включение поставки узлов или устройств в инвестиционную программу компании.
По опыту, в лучшем случае удаётся дойти до испытаний в течение двух лет.