Эдвард писал(а):
Докладываю: во-первых, бригада не знала о том, что в неуправляемом тепловозе никого нет, и руководствовалась целью - спасти жизнь предполагаемого машиниста ТЭМ2, во-вторых, была надежда на спасение собственной машины (знаю из личного общения с машинистами, насколько они дорожат своей техникой), в третьих, бригада не только не оказалась крайней, но и была поощрена, и не единожды! Как-то даже мне довелось самому присутствовать на церемонии вручения очередной награды этим отважным людям.
Ну что Вам сказать на это. Как говорится раз Вы видели, то флаг Вам в руки. Я специально распечатал Ваши посты и показал в депо инструкторам и машинистам. Все в один голос сказали, что это полная чушь, имеется ввиду попытка поймать тепловоз при таком раскладе. Вы просто представьте себе эту картину и подумайте о законах физики. Даже если 2ТЭ116 набрал за 200 метров скорость 50 км/ч, и в этот момент принял на себя ТЭМ2. Представляете, что такое соударение при разнице скоростей в 70 км/ч, пускай даже попутного направления. Это 100% сход. Как Вы думаете на каком растоянии эта груда металла остановиться? И еще при таком ударе реально остаться в живых на ТЭМ2, я думаю что нет. Как же они тогда хотели спасти жизнь машиниста ТЭМ2? Кстати, а в какой кабине они сами были? если в передней (со стороны ТЭМ2), то в живых бы они не остались. А если они меняли кабину управления, то они потеряли около 5 минут, за это время они могли отъехать от вагонов подальше и еще больше обезопасить людей. Их действия наоборот не героизм, а преступление. Они начали движение в сторону оставленных вагонов с людьми и не могли гарантировать, что смогут остановиться до оставленного поезда. Они ставили под угрозу жизни пассажиров своими действиями. По ПТЭ они были обязаны: Остановиться, закрепить поезд, отцепиться и двигаться навстречу т/возу. Увидев его они должны встать, закрепить машину и покинуть ее. В этом случае они были бы герои. И еще, как бы бригады не дорожили техникой, но своя жизнь дороже.
К тому же некоторые фразы из этой "телеграммы" вызывают сомнения, например:
1) -Диспетчер станции Усть-Берёзовка А. Я. Занкина в 11-40 увидела движущийся с большой скоростью неуправляемый тепловоз и сообщила об этом локомотивной бригаде поезда №6680.
Что такое диспетчер станции? Может быть все-таки дежурный по станции? В телеграммах такого рода таких неточностей быть не может.
2) -Бригада, понимая неотвратимость столкновения, осознанно приняла решение остановить поезд, отцепить вагоны и двигаться своим локомотивом навстречу неуправляемому тепловозу, чтобы остановить его и не допустить столкновения с пассажирскими вагонами.
Что значит осознанно приняли решение? От них этого требует ПТЭ и попробовали бы они этого не сделать.
Я могу конечно ошибаться, просто я рассуждаю как машинист с 15-летним стажем, который повидал за годы работы на ж.д. очень и очень многое.