Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/10/2019 07-41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2011 14-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Диодно-искровой заземлитель для защиты от коррозии блуждающими токами.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2011 04-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 01-38
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
а как организовывается контактная сеть по электровозным депо? какие места в нем можно заезжать по инерции, где есть специальные сети низкого напряжения для передвижения и как они сделаны (кабель, воздушная подвеска и тд). как делают подходы к зданиям - к зданию идет 3 кВ под натяжкой к торцу, дальше воздушный промежуток и кс низкого напряжения или как? также вопрос по осветительным вышкам - какими нормами руководствуются при их строительстве? где решетчатые, где трубчатые ж/б, где трубчатые железные, какие нормы освещаемости станций? от чего зависит высота осветительных вышек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2011 12-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Вчера был на станции, и заметил, что на новые опоры с жёсткими поперечинами и на старые гибкие поперечины на главных путях установили какие-то новые, предположительно кремний-органические изоляторы, типа вот таких Изображение....

до этого на всей станции были фарфоровые коричневые и стеклянные изоляторы, собранные по 2-3 штуки в гирлянды...
чем новые лучше - тем что новые, имеют лучшие массо-габаритные показатели или лучшие прочностные и изолирующие свойства? А может они просто дешевле?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2011 13-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Про цену не знаю, по всем остальным перечисленным показателям эти изоляторы превосходят фарфоровые и стеклянные тарельчатые. Да и стержневые фарфоровые тоже. Особенно по весу. Стеклянные изоляторы остались только на ВЛ 110 и выше, из них проще набирать гирлянду под нужное напряжение.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2011 18-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
rudislaw писал(а):
.............. также вопрос по осветительным вышкам - какими нормами руководствуются при их строительстве? где решетчатые, где трубчатые ж/б, где трубчатые железные, какие нормы освещаемости станций? от чего зависит высота осветительных вышек?

насчёт прожекторных мачт-так лишь бы в габарит приближения вписывались, и были достаточно прочными. В Кизеле, например, осветительные мачты из уголков сваренные, высотой около 30 метров, да и галогенные лампы стоят через одну, на верхушках опор гибких поперечин; в Углеуральской-из жб опор ЛЭП, но есть и стальные, из уголков; в Обогатителе-1 вышка между парками, фонари на жёстких поперечинах, на малых станциях-фонари на поперечинах-опорах КС, и на столбах у платформ........ :roll:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2011 13-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Приемоотправочные пути освещаются с жестких поперечин, светильники на них устанавливаются через один. С прожекторных мачт освещаются остальные территории станций. Сейчас стали модными ВОУ - высокомачтовые осветительные установки. Сама мачта круглая (труба), корзина с прожекторами при необходимости опускается.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2011 20-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 01-38
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
так нормы то какие-то должны быть? не дядя Вася ж их варит на досуге с уголков) насколько я знаю кс и опоры есть и ветроустойчивые и тд и тп... При стройке мачт я думаю как-то учитываются факторы. Вот на неэлектрифицированных линиях (например дома) на основной станционной площадке стоит решетчатая, круглые прожектора не работают, стоят новые галогенки прямоугольные, на погрузочной площадке жб, на свеклопункте еще старого образца наверное металлические.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2011 20-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Hottabych писал(а):
Приемоотправочные пути освещаются с жестких поперечин, светильники на них устанавливаются через один. С прожекторных мачт освещаются остальные территории станций. Сейчас стали модными ВОУ - высокомачтовые осветительные установки. Сама мачта круглая (труба), корзина с прожекторами при необходимости опускается.

Так то оно так, но жёсткие поперечины не везде ещё, много где гибкие стоят, фонари либо галогенные на вершинах опор, либо светильники с лампами ДРЛ на опорах примерно по середине высоты... А у высокомачтовых ОУ-опоры не совсем круглые-они в сечении многогранные , и сужаются от основания к вершине, такие на ст. Пермь-II видел (на авторазвязках в Перми такие осветительные установки тоже имеются)... Фото нету, к сожалению... :roll:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2011 20-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Вот фотка-антенно-прожекторная мачта, подъездные пути бывшего завода ОАО "Велта" г. Пермь
Изображение

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2011 21-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Ага, примерно такие, только повыше вдвое. Поперечины даже на неэлектрифицированных станциях ставят специально для освещения. А ВОУ - да, многогранные, но все равно труба. Вот фото:
Изображение

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2011 21-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А это что за фонари в ТЧ-2 Пермь-II?
Изображение

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2011 11-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Освещение парка.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2011 11-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Ну это понятно, что для освещения деповских путей, я про сами лампы...Просто с такими ещё не приходилось встречаться...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2011 11-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Вот чего не знаю... С лампами в принципе не работаю...

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2011 13-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 01-38
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
а кто знает в связи с чем применяются те или иные опоры кс? вот металлические насколько я знаю для участков где необходима повышенная надежность и на старых участках. А бетонные опоры Н-типа где применяют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2011 14-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Что это за жб опоры Н-типа?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2011 16-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 01-38
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110119/zQz4JPKR.jpg к сожалению фото я не нашел так быстро, поэтому скрин модели из игры. опора реально существующая, только насчёт Н-типа - это как бы свое название.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2011 17-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Бетонные двутавровые опоры - это старье, где остались доживают и их уже не производят.
Те или иные опоры применяются в зависимости от количества закладываемых на проект денег, трендов технической мысли, традиций проектирования и т.п.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2011 06-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
В Березниках жб двутавровые "дырчатые" опоры держат КС троллейбусов, и то не на каждой линии, на ЖД не разу таких не видел :-)
Изображение

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2011 00-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 01-38
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
а как секционируеться станция от перегона? я так понимаю за 300 метров перед входных стрелками ставиться секционный изолятор, потом идет нейтральная вставка, а дальше еще один изолятор? и тогда эпс должен проходить ее с выключенными двигателями?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB