О, новый смелянец появился в сети. Привет от летнего александровца (фундуклеевца, если угодно
)
Насколько мне известно, технологические карты по мере течения лет менялись, например, на многих машинах не заменили стабилизаторы ASL2, но в последние годы стали менять на ASL3. По мере износа там мало что поменяешь, потому что перед отправкой на завод в депо ставят на машину наиболее изношенные агрегаты с других машин
Схема при КВР приводится к схеме серии E4, на всех машинах одинакова, изменения в мелочах вроде установки на машинах последних годов двух переключателей проверки ламп вместо одного. Изменение порядка включения вентиляторов — серьёзное вмешательство в работу электровоза, все одновременно запустить никак нельзя, выпрямительные установки 220 на такой ток не рассчитаны. Порядок не изменён — с первой позиции замыкаются блокировки 015-11 A-B, включаются контакторы 222, 225 вентиляторов «штанов» и ВУ (фото 1,2), со второй замыкаются 015-11 X-Y и включаются контакторы 221, 224 вентиляторов 239, 244 тележек (фото 3). Вентиляторы 239, 244 не такие оборотистые, поэтому их слышно мало. Можно на станции попросить машиниста включить вентиляторы ТЭД и послушать. При трогании их поймать можно по просадке тона уже запустившихся машин и лёгкой гнусавой ноте, появляющейся через секунду, но это — если стоять близко к электровозу. Юрий Николаевич Соколов хотел сделать на КВР-ках тиристорный пуск МВ, как на ЧС4Т, но тиристорные мосты не помещались в шкафы ЧС4
А прибывают на двух для того, чтобы принимающая бригада видела исправность. Зимой — для сбивания наледи и уменьшения нагрева провода от питания на стоянке отопления поезда. На будущее советую искать ответы на такие вопросы на
http://zdsim.kiev.ua/forum , у нас сидят самые матёрые ЧС-ники
В том числе первый машинист ЧС8, уже упомянутый Юрий Николаевич. Именно искать, про переменные ЧС-ы несколько большущих тем, в которых обсуждалось всё, что можно