Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 01-24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2010 19-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Ну, судя по ОРУ, там 110кВ на входе. Хотя на таком расстоянии от источника и 10 хватило бы.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2010 20-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А это секционные изоляторы или воздушные промежутки ? :oops:
Изображение

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2010 08-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Это секционные изоляторы
Воздушный промежуток не имеет секционных изоляторов - просто изолированное сопряжение анкерных участков.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2010 12-45 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2006 00-47
Сообщения: 93
Откуда: Omsk
ну на сопряжение не похоже, нет отходящей ветви. IMHO просто секционирование на станции.

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2010 18-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
А вот про станцию - это врятли. Нафига на станции усиливающий, да еще из двух А-185? А вообще штука интересная, изолированная консоль на постоянке - редкость. Хотелось бы узнать, где это снято.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2010 19-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Фото сделанно возле "бывшего" переезда (сейчас трасса Р-343 идёт по мосту, не пересекаясь с жд). Переезд никуда не делся

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2010 19-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
На этой ветке (движение открыто в январе 2010) вроде все такие же консоли (других не видел (с ныне не ходящей электрички Кизел-Соликамск), хотя, может и проворонил, на этой ветке Яйва-Чашкино есть и жёсткие поперечины, если не забуду, выложу фото, как доберусь до компа (щас я с телефона)))

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2010 20-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Заметно, что электрификация "свежая". И двойной секционник из двух одинарных - тоже хитро придумано. Как я понимаю, это на перегоне. Скорей всего, выделяет в отдельную секцию контактную сеть под мостом.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2010 13-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Hottabych писал(а):
Нафига на станции усиливающий, да еще из двух А-185?

Здраааасьти! А если станция где-то на межподстанционной зоне? Сечение подвески на главных путях межподстанционных зон должно быть одинаковое! А не то, что, я извиняюсь, у Вас на участке Белово - Улус - Бускускан - Артышта!!!

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2010 15-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
А я что, я ничего. Просто на станции путей много, можно и распараллелить по соседним путям конташку, там и усиливающий не нужен. И секционники на главные пути не вешают. А Белово-Артышта как повесили при Сталине, так и висит, и никто там ничего принципиально не менял. То, что сделано с извращениями - знаю, только сделать ничего не могу. Все реконструкцию ждут...

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2010 16-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Низьзя распараллеливать - по главным путям усиливающие и всё тут!
А уж реконструкцию ждите-ждите, буит М-120+2МФ-150+2А-185 по обоим путям!

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2010 18-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
PAUL писал(а):
На этой ветке движение открыто в январе 2010

наврал немного :-) , грузовое движение открыто в декабре 2009, это пассажирское в январе этого года... Для справки-данная 53,5 км ветка-обход шахтных полей Верхнекамского месторождения после провалов на шахте Уралкалия (25 числа сего месяца ещё новый провал произошел) на ветке 4 ПС, таких как на ранее выложенном фото

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2010 18-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
PAUL писал(а):
наврал немного :-) , грузовое движение открыто в декабре 2009, это пассажирское в январе этого года... Для справки-данная 53,5 км ветка-обход шахтных полей Верхнекамского месторождения после провалов на шахте Уралкалия (25 числа сего месяца ещё новый провал произошел) на ветке 4 ПС, таких как на ранее выложенном фото

Ну вот я и говорю - свежая электрификация :)
PIL писал(а):
Низьзя распараллеливать - по главным путям усиливающие и всё тут!
А уж реконструкцию ждите-ждите, буит М-120+2МФ-150+2А-185 по обоим путям!

Насколько я помню, в правилах написано что-то вроде "не рекомендуется". Где-то попадалась пара схем станций, у которых вместе с главным путем один из боковых в секции. Но принцип понятен. Осталось узнать, кто в главный путь секционник врезал.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 12-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
В ПУТЭКС написано "ДОЛЖНО БЫТЬ", а не "рекомендуется".

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 22-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2006 00-47
Сообщения: 93
Откуда: Omsk
Нашелся один врезанный секционный изолятор и у нас в Омске на перегоне. Сделано было для того, чтобы иметь спокойный доступ к изолирующему сопряжению, дабы без проблем работать на нем со снятием и не гасить перегон. Реконструкция Московки всётаки )

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 17-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Александров П. писал(а):
Нашелся один врезанный секционный изолятор и у нас в Омске на перегоне. Сделано было для того, чтобы иметь спокойный доступ к изолирующему сопряжению, дабы без проблем работать на нем со снятием и не гасить перегон. Реконструкция Московки всётаки )

Я так понимаю, это временное явление. А тут он на постоянно прописался.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2010 10-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
[quote="PAUL", на этой ветке Яйва-Чашкино есть и жёсткие поперечины, если не забуду, выложу фото, как доберусь до компа [/quote]
вот они у переезда с Р-343 (фото не моё, если что ;)) Изображение

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2010 13-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Тут опоры сужаются к оголовнику, а вот в Тайге прямые, прямо как в Сочи :-)
Изображение
Ну вот непонятно зачем этой жуткой синей Свердловской краской красить фундаменты.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2010 14-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Да всё что можно синим накрасили, "для красоты" что ли? А белые полосочки похоже, светоотражайкой нарисованы (как разметка на дорогах)...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2010 17-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Железные опоры в Перми (перегон Пермь-I - Пермь-II) тоже сужающиеся кверху...и тоже накрашены синим снизу :)
http://teron.ru/index.php?app=core&modu ... _id=197030

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Последний раз редактировалось PAUL 04/12/2010 19-51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB