Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ищу все по ГЭПК-130У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/08/2010 09-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/05/2010 12-32
Сообщения: 7
Откуда: Люберцы
Здравствуйте. Мне очень нужна любая информация по крану ГЭПК-130У, для написания книги о нем. Интересуют любые факты и сведения. Что, где, когда, слухи, география... и тд. Интернет поисковики, по моим поисковым запросам, уже исчерпали себя. В реальности удалось опросить много людей. Факты рознятся и путаются.
На данном этапе для книги готовы следующие главы: техническая часть, иллюстрации, рабочие моменты применения крана, география объектов. Очень мало по исторической части, а именно: где и кем применялся, в составе каких мостоотрядов, проекты в составе железнодорожных войск.
Основной открытый вопрос: сколько их было всего? По моим данным и данным завода изготовителя - 7 единиц. По данным начальников мостоотрядов 8 единиц. Установить точно очень сложно. На данный момент точно установлена судьба следующих единиц: в России на ходу 2 ед (МО-47 и РЖДСТРОЙ), в разобранном виде 1 ед (МО-16). На Украине 1 ед. 1 недостроенный лежит на ОАО "ЛЗМО". 1 упал с моста через Пышму (выписывали из Тулы). Итого: 6 единиц ну - недостой - 5 единиц. Где ж еще 2 или 3 болтается?
Кто помимо ОАО "ЛЗМО" собирал их до готового вида? Какова роль "Угличского РМЗ" в строительстве крана? (молчат партизаны) Какие основные узлы (не покупные) кто делал? (стрелы и балки делал "Воронежстальмост")
В общем нужна любая Ваша помощь. Проект книги будет некоммерческий. Надеюсь на "подкрыло" ВОЛЖД или "Локотранс" как издание в твердом виде за мой счет :D

railwayhobby@ya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ищу все по ГЭПК-130У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2010 08-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 22/10/2006 18-54
Сообщения: 114
Откуда: Окт. ж.д.
только , то что уже было 000 ФСК "МОСТООТРЯД-47" ГЭПК-130У №4
_
http://s43.radikal.ru/i099/1008/bb/199db387f57a.jpg

_________________
Все летит , но не всё долетает ,.............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ищу все по ГЭПК-130У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2010 15-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/05/2010 12-32
Сообщения: 7
Откуда: Люберцы
Опять засада для моего мозга... А идеж тогда с серыми консолями болтается по ОКЖД? У 47 вроде серенькие они были на момент работы в Окуловке в марте 2009 для сапсана. Их там вообще два было рждшный и 47... На Вашем снимке он получается после перекраски из серенького. 3 ГЭПК на одну линию многова-то, да и не может какого быть. Можно комментариев к снимку? Он там просто на "выгуле" был иль по делу ехал куда? Дата 27.11.2009 по exif верна? Спасибо за фото!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ищу все по ГЭПК-130У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2010 16-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/05/2010 12-32
Сообщения: 7
Откуда: Люберцы
А вот, ежели интересно, не рожденный ГЭПК... №8 по моей стойкой вере...

ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ищу все по ГЭПК-130У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2010 23-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 22/10/2006 18-54
Сообщения: 114
Откуда: Окт. ж.д.
,

_________________
Все летит , но не всё долетает ,.............


Последний раз редактировалось ЯР 26/08/2010 08-05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ищу все по ГЭПК-130У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2010 07-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
ЯР писал(а):
только , то что уже было
+1, от себя добавлю http://s57.radikal.ru/i155/0909/8d/1621e499e97e.jpg он есть в галерее http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture если интересно могу скинуть всю подборку фото данного крана сделанные в мае 2008 и сентябре 2009

все остальные краны я думаю уже видели:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
с серыми вроде украинский? или вот этот? http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

и еще напомню http://www.modellmix.info/phorum/read.p ... 108172&v=f


Последний раз редактировалось user5971 24/08/2010 18-42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ищу все по ГЭПК-130У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2010 11-56 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/05/2010 12-32
Сообщения: 7
Откуда: Люберцы
to user5971 спасибо. Буду рад увидеть подборку фото! Пытаюсь выяснить цвет консолей (стрел) у МО-47...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ищу все по ГЭПК-130У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2010 21-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
revrail писал(а):
Буду рад увидеть подборку фото!

http://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/98270/ всего 413 штук 404 Мб

почти все фото сделаны на северной горловине станции Лёвшино, замена 2 мостов по 3 пролета через ручей Банный: **-25 мая 2008 мост на перегоне Лёвшино-Пальники и **-29 сентября 2009 на перегоне Голованово-Лёвшино. пролёты моста Лёвшино-Голованово поменяли раньше в 2004-2006 году точнее не скажу.

смотрите личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ищу все по ГЭПК-130У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2010 22-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 22/10/2006 18-54
Сообщения: 114
Откуда: Окт. ж.д.
/

_________________
Все летит , но не всё долетает ,.............


Последний раз редактировалось ЯР 26/08/2010 08-06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ищу все по ГЭПК-130У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2010 12-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/05/2010 12-32
Сообщения: 7
Откуда: Люберцы
to ЯР Это моя тема на миксе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ищу все по ГЭПК-130У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/11/2010 07-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
ещё фото? http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
или это более мелкий кран?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ищу все по ГЭПК-130У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2011 08-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/05/2010 12-32
Сообщения: 7
Откуда: Люберцы
user5971 писал(а):
ещё фото? http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
или это более мелкий кран?


Он самый. А вот история действия, со слов прессы.
Газета "Красная звезда" от 13 Июля 2006 года
Операция «Аргун»
Железнодорожные войска приступили в Чечне к уникальной операции по восстановлению 150-метрового пятипролетного железнодорожного моста через реку Аргун. На сегодняшний день уложено два пролетных строения общим весом 102 тонны и протяженностью 62 метра. Предстоит уложить еще три пролета.
Двухпутный железнодорожный мост через Аргун в свое время пострадал в ходе боевых операций, но особенно серьезные повреждения он получил во время знаменитого наводнения 2002 года, произошедшего на Юге России. Тогда мощное течение разлившейся реки подмыло опоры моста на нечетном направлении пути, два железнодорожных пролета рухнули в воду. Конструкция моста на четном направлении пути выдержала удар водной стихии. По ней до последнего времени и осуществлялось прохождение поездов в обоих направлениях.
- Полное восстановление моста позволит значительно улучшить железнодорожное сообщение на участке Ханкала – Аргун, по которому проходят маршруты поездов из Грозного в Москву, Астрахань и Минводы, – рассказывает начальник производственного отдела восстановления и строительства искусственных сооружений командования ЖДВ полковник Павел Кузнецов. – До сих пор пассажирские и грузоперевозки на этом участке производились по однопутной железной дороге, пропускная способность которой далеко не соответствует экономическим запросам республики.
В восстановлении моста задействованы экипажи спецпоезда «Дон», дислоцирующегося в Чечне, и крана ГПК-130, который был специально доставлен из Волгограда. Кстати, само участие экипажа крана ГПК-130 – событие неординарное. Таких «великанов» грузоподъемностью 130 тонн в стране насчитывается всего два. Один стоит на вооружении Железнодорожных войск, другой числится в ОАО «РЖД». Экипаж крана ГПК-130 насчитывает 16 военнослужащих, а командует ими старший прапорщик Юрий Якоб. Экипаж может действовать в автономном режиме. Как правило, используют его только при проведении сложных, уникальных работ, как, например, на Аргунском мосту.
По окончании работ на Аргунском мосту в ближайших планах военных железнодорожников – восстановление мостов через реки Сунжа и Джалка.
Юрий СПИРИДОНОВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB