Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 18-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Geka писал(а):
То не то, да и паровозы уже ушли в прошлое. Так что на мониторах современных локомотивов Л.С. и не пахнет, поскольку это уже давно устарело. если в кабинетах ЛС прикольнее, то значить пусть так. Однако на реостате всё таки опять же оперируют только киловаттами, или нет, уважаемый Слесарь? Или на заводе ТЭД, ГГ, дизель подбирают по Л.С?, думаю что нет, да и на паровозах, на борту мощность указана всё таки в КВт, по крайней мере на тех которые я видел(Л, П36).
На реостате, насколько я понимаю, измеряется мощность ДГУ, т.е. электрическая, так что вполне логично мерять ее в киловаттах. Но я хочу сказать следующее: не имеет ровно никакого значения, в каких единицах измерять мощность (да и любую другую величину). На скорость это не влияет! :D Вчера пользовались "лошадьми", сегодня ваттами, а завтра, глядишь, в Жеках будем считать. :D И судить о человеке в зависимости от того, какие единицы измерения ему понятнее, на мой взгляд, неверно. Кстати, а как с давлением быть? Ведь одни манометры проградуированы в технических атмосферах (кгс/см²), а другие - в мегапаскалях. Какой выход из этой ситуации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 19-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Малыхин Александр писал(а):
5д49 писал(а):
спасибо за фотки! Снято не совсем то,что хотелось бы увидеть на этом тепловозе,но всё равно хоть что-то!

То Малыхин Александр:ссылка рабочая,этот альбом открыт,для просмотра всеми желающими. достаточно только регистрации в конте.

Я там зарегистрирован, но при попытке открыть пишется сообщение: "Вы не можете просматривать этот альбом, так как его владелец установил ограничения на просмотр для тех, кто не является его другом."
С моей личной точки зрения размещать снимки на ресурсе, требующем регистрации для просмотра, как то некузяво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 19-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Иван Андреев писал(а):
[]С моей личной точки зрения размещать снимки на ресурсе, требующем регистрации для просмотра, как то некузяво.

Тоже хочется глянуть фото, а в контакте я не зарегистрирован... а регистрироваться только ради этого...как-то не.... :roll:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 20-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Geka писал(а):
если в кабинетах ЛС прикольнее, то значить пусть так. Однако на реостате всё таки опять же оперируют только киловаттами, или нет, уважаемый Слесарь?


Откуда ж мне знать, как на реостате? У мене в кабинете всё в л.с... :D

Извините, Если моя ирония Вас задела. Но Вы уж тоже несколько перегнули палку...

Цитата:
да и на паровозах, на борту мощность указана всё таки в КВт, по крайней мере на тех которые я видел(Л, П36).


Что-то я не помню табличек с характеристиками на паровозах... Всё больше завод, номер да год выпуска.

Я уж не говорю про то, что паровоз - машина, очень нестабильная в параметрах. Ладно там давление пара в котле и его форсировка, а мощность уж как выйдет.

Цитата:
А 2206КВт у меня машина выдавала при неисправности БРН


Ну не может ГГ взять от дизеля 2206 кВт. Дизелю ещё надо кучу агрегатов крутить. Вот и настраивается ТЭ10 на 1800 кВт на реостате, при этом дизель при всех включенных вентиляторах-компрессорах и будет выдавать 2206 кВт (3000 л.с.).

alexcat писал(а):
DD40 я обнаружить не смог. Есть только DD40X или DDA40X. Возможно, это один и тот же тепловоз. Производился DDA40X в 1969-1971 гг., мощность по дизелю 6600 л.с. (2х3300)
У GE в 60-х выпускались U56 (5600 л.с.), U50C (5500 л.с.), U50 (5500 л.с.). Все с кузовами капотного типа.


Ну, значит это был 65 г справочник... Да, DD40X.
Маленько я ошибся... И год выпуска попозже, и мощность повыше. :D Не совсем удачный пример. Однако тепловоз, тем не менее, впечатляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 21-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Слесарь писал(а):
Ну не может ГГ взять от дизеля 2206 кВт. Дизелю ещё надо кучу агрегатов крутить. Вот и настраивается ТЭ10 на 1800 кВт на реостате, при этом дизель при всех включенных вентиляторах-компрессорах и будет выдавать 2206 кВт (3000 л.с.).
.

Десятка может. Отец рассказывал на пермычках на 15 позициях тоже бывало 2200кВт выдавала, хотя может там и 2200 и не было т.к. погрешность у приборов есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 22-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
PAUL писал(а):
Тоже хочется глянуть фото, а в контакте я не зарегистрирован... а регистрироваться только ради этого...как-то не.... :roll:

Сначала альбом был открыт для просмотра для зарегистрированных "у контакте", теперь доступен только для друзей. Так бы было можно перезалить на тот же PhotoFile пачкой.
Самому мне не показались эти фотки важнополезными, сохранять не стал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2010 06-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Pahann4 писал(а):
Десятка может. Отец рассказывал на пермычках на 15 позициях тоже бывало 2200кВт выдавала, хотя может там и 2200 и не было т.к. погрешность у приборов есть


О чём и речь. "Перемычки"... Да, раз, два, три тепловоз с перебранным дизелем такую мощность разовьёт. А через год эксплуатации? А как это скажется на ресурсе дизеля и его агрегатах - турбине, к примеру?
2200 кВт - это перегруз ГГ и ТЭД, первый мощностью 2000 кВт, вторые в сумме 1830 кВт. А тепловозные ТЭД - не электровозные, они при перегрузках гораздо менее надёжны...

А погрешность приборов, как правило, в меньшую сторону. Машинист говорит - у меня машина не тащит, глянь на приборы! А на реостате выясняется, что кА занижает процентов на 20...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2010 13-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
Offtop
Алекскат - на дд35 - 567D3A
А DD40X и DD40AX имеют различие в тяговых двигателях. AX был модифицирован значительно позже под асинхронный привод. Да и морда у него другая.

А еще интересен ото факт, что у DD40X сила тяги была 44,2 тонны на 18,1 км/ч при осевой в 31,75 тонн/ось. (максималка - 145 км/ч) (6600 лс по дизелю)
А ДД35 - 46,6 тонн при длительной в 19,2 км/ч и осевой 26,3 тонн/ось. (133 км/ч) (5500 лс по дизелю)

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2010 14-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
turbinist писал(а):
День добрый. Давайте уже расставим точки над ё в части ТК Пензенского производства для тепловозных шестнадцатицилиндровых Д49. Ежели кто не знает в Пензе сейчас через забор находятся две конторы (естественно не шибко дружественные) производящие оные. Пензадизельмаш - тот который под ТМХ и СКБТ которое не под ТМХ. И той и у другой конторы свои турбики и они не одинаковые. ПД щас выпускает серию ТК32: ТК32-07 - идет на макаки (1А-9ДГ исп.3), ТК32-09 - на фантомасы (1А-9ДГ исп.2). эта серия ТК лет на десять помоложе СКБТшной серии ТК41 которая выглядит следующим образом ТК41В-25 - на макаки, ТК41В-21 на фантомасы, ТК41В-22 на тапки. Все вышеперечисленное выпускается серийно. Кроме того в СКБТ сделаны новые ТК серии ТК35: ТК35В-35 для макак и ТК35В-36 для фантомасов (в частности и Ушек). Они прошли испытания "дома" и в Коломне и показали результаты выше и ТК41 и ТК32 и просто вообще очень приличные по параметрам (даже в сравнении с фирменными). Коломчане про них все прекрасно знают но ставить не ставят по политическим мотивам. Эти ТК имеются в единичных экземплярах и ждут своего часа.

Вчера посмотрел и увидел, что на 2А-9ДГ-02 стоят турбокомпрессора 6ТК1 2 00 0000ПЧ01.
Цитата:
Ну не может ГГ взять от дизеля 2206 кВт. Дизелю ещё надо кучу агрегатов крутить. Вот и настраивается ТЭ10 на 1800 кВт на реостате, при этом дизель при всех включенных вентиляторах-компрессорах и будет выдавать 2206 кВт (3000 л.с.).

Не, машины насиловать нельзя ни в коем случае!, и кто бы сказал, то сам не поверил, но тут было нечто, я слышал гул ГГ сквозь рёв дизеля. По приборам показания были 3800А на 580В с небольшим. У меня пятки мурашками покрылись когда я стоял рядом с ВВК и пытался его разгрузить. Думал в любую секунду рвануть может ведь.
Цитата:
Десятка может. Отец рассказывал на пермычках на 15 позициях тоже бывало 2200кВт выдавала, хотя может там и 2200 и не было т.к. погрешность у приборов есть

Десятка такой агрегат, что если дизель не вывозит, то ему хоть 16 :mrgreen: позиций поставь, а больше, чем может, не выдаст. Нагрузка остановится где нибудь на 13-14 позиции. Обычно машины после ремонта ещё могут что то выжать, но потом превращается в обычный драволёт, а чтоб это состояние оттянуть не стоит её перегружать.


Последний раз редактировалось Geka 20/09/2010 04-42, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2010 21-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Barmaley писал(а):
Алекскат - на дд35 - 567D3A
То-то и оно! Здесь http://en.wikipedia.org/wiki/EMD_567#Versions указана его мощность 2500 л.с., а в справочнике "Тепловозы зарубежных стран" - 2750.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2010 22-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
А чем можно объяснить тот интересный факт, который я привел ? Опечаткой ?

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 10-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Если судить по Википедии, то:

DD35A - 519.353 фунтов - 235,5 тонн - 8 осей - 29,43 т/ось
DDA40X - 521.980 фунтов - 236,5 тонн - 8 осей - 29,56 т/ось

В обоих случаях, вероятно, для пустого лока. Тягу с ходу не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 20-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Barmaley писал(а):
А еще интересен ото факт, что у DD40X сила тяги была 44,2 тонны на 18,1 км/ч при осевой в 31,75 тонн/ось. (максималка - 145 км/ч) (6600 лс по дизелю)


Получается касательная мощность всего 2180 кВт или 2920 л.с. (американских). Показатель совсем не выдающийся.
Однако для этого тепловоза указаны ещё параметры длительной скорости - 30 м/ч и максимальной скорости полной мощности - 82 м/ч (цифры по памяти). Это соответственно 48,3 и 132 км/ч. Т.е., выше 132 км/ч ограничение по напряжению ГГ, а ниже 48 - возможно, по току ТЭД. Скорость 18,1 км/ч была, если я правильно помню, "минимальной при длительной силе тяги". Что сие подразумевает - не совсем понятно. Может, тепловоз более 44,2 тс вообще не развивал, даже при трогании? При такой кратности длительной и конструкционной скоростей - 8 - проектирование эл. машин должно быть весьма нетривиальной задачей. Вот и не справились... Тепловоз тяжёлый, мощный, а кругом ограничения силы тяги. Их и построили в результате всего 47, и проработали они недолго (по сравнению с другими тепловозами-ровесниками).

А расхождения по массе и нагрузке на ось возможны из-за указания сухой массы тепловоза и эксплуатационной. Там одного топлива было 26 т...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 22-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
Он то развивал, но как-то не впечатляет около 60-70 Тс при старте :) Вот сколько этих тонно-сил уже на восьмиосных асинхронниках DD40AX - я не нашел. Но все пишут про свирепость машины.

А еще примечателен шестиосник ДжэйТи56 с асинхронниками и 16-горшковым двухтактником-шеститысячником. При 25-тонной осевой у него стартовая 61 Тс и длительная 52. Для китайцев.

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2010 09-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Barmaley писал(а):
А еще примечателен шестиосник ДжэйТи56 с асинхронниками и 16-горшковым двухтактником-шеститысячником. При 25-тонной осевой у него стартовая 61 Тс и длительная 52. Для китайцев.


Я помню, был у американцев экспортный тепловоз, у которого длительным режимом был стоповый при трогании.

Ничего, может, когда и мы раскачаемся, понастроим 2ТЭ25А да 2ТЭ116УА... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2010 14-22 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
Цитата:
Я там зарегистрирован, но при попытке открыть пишется сообщение: "Вы не можете просматривать этот альбом, так как его владелец установил ограничения на просмотр для тех, кто не является его другом."


Только сейчас понял...альбом в группе, а группа закрытая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2010 19-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Иван Андреев писал(а):
TVR писал(а):
Geka писал(а):
На ЭП20 ставят поршневой компрессор неизвестной конструкции - коммерческая тайна.
Geka вы не находите что поршневой и неизвестной конструкции как-то противоречит друг другу :D
С моей личной кочки зрения не противоречет. Ибо поршневой в данном контексте, не более чем указание на некий класс решений - поршневой, турбинный или еще какой там...
А вот конструкция у тех же поршневых может быть совершенно разной - со встречнодвижущимися поршнями или нет, одно- или многопоршневые и т.д. и т.п... Так и там - известно, что поршневой, а какой именно конструкции - пока нет.

Если вдаваться в словесную эквилибристику, то наверное так и есть. Но в данном случае речь идет не совсем об этом и я думаю, что оппонент это понял, почему и не стал отвечать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2010 23-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
TVR писал(а):
Если вдаваться в словесную эквилибристику, то наверное так и есть. Но в данном случае речь идет не совсем об этом и я думаю, что оппонент это понял, почему и не стал отвечать :)
При чем тут экилибристика? Что написано, то и читаем! Мы, таки инженеры или где???
А почему не ответил Geka нужно не гадать, а, коли это важно, просто спросить у него. Лучше всего ЛСом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2010 05-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
TVR писал(а):
Ибо поршневой в данном контексте, не более чем указание на некий класс решений - поршневой, турбинный или еще какой там...
А вот конструкция у тех же поршневых может быть совершенно разной - со встречнодвижущимися поршнями или нет, одно- или многопоршневые и т.д. и т.п... Так и там - известно, что поршневой, а какой именно конструкции - пока нет.

Если вдаваться в словесную эквилибристику, то наверное так и есть. Но в данном случае речь идет не совсем об этом и я думаю, что оппонент это понял, почему и не стал отвечать :)

:D Что знал то написал, а точнее оппонент отказался описывать. Назван был некий класс, да и всё. Позже конечно всё узнаем, но, думаю, будем разочарованы, поскольку локомотив стараются удешевить, как я понял, так что надеяться на вАУ, не приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2010 14-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
[quote]Даниил Монахов -
Есть такая точка зрения, что только ТМХ заинтересован развивать завод, а другие участники конкурса продажи интересовались им в спекулятивных целях. Трудно сказать, так ли это на самом деле.
[quote]

Продолжение темы:
http://2000.net.ua/2000/forum/aktualno/68851


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB