Попробую ответить по пунктам.
Цитата:
но были ли когда нибудь ВЛ8 на Львовской
Да, были. Начали получать с завода с 1964г. Затем к концу 60-х потребовались ещё (скорее всего, в связи с электрификацией новых участков) (но не под ВЛ22м- этих уже точно не было). Получили какое-то количество машин с Куйбышевской и Южно-Уральской ж.д. Перевели все машины в конец 1972г- начале 1973г в ТЧ Львов-Запад. Довольно быстро поменяли там на ВЛ10. Восьмёрки же разбрелись. Отдавали в Никополь, Рыбное, Баладжары, Орехово, Рыбное...
Цитата:
электровозы ВЛ22м (депо Львов-Восток)
Не было такого. Были приписаны к Мукачево. Последние машины переданы в 1965г. И потом, тогда уж не Львов-Восток, а Львов-Запад.
Цитата:
ЧС2 колеи 1435 мм. на участке Батево-Чоп-Чехословакия,
Было дело. ЧС2 №225-231. Переданы в 1967г. в Барабинск.
Цитата:
Еще наврнека точно были ВЛ23 и 2ТЭ10В,
Это где на "переменке" могли работать ВЛ23?
Цитата:
ВЛ8 раньше бегали на Льв. ж.д. но потом их заменили на ВЛ10 и ВЛ11,
Не совсем так. ВЛ11 получили под уход ВЛ10. И то, как видно, заменили не полностью. Зато отдали часть ВЛ11-8 и ВЛ11М в Орёл и Подмосковную.
Цитата:
Были где-то на ДОН или ПРИДН. Когда здешняя, паровозовская, база являла собой удобную таблицу, а не ленивую онлайн-базу, я, пролистывая её, заметил в колонке "Ранее" ВЛ23. Всегда меня интересовал этот паровоз, ИМХО, выглядит куда гармоничнее ВЛ8.
Да и там, и там были. Славянск, Красный Лиман, Днепропетровск, Н-Д-Узел, но настолько их было мало, и настолько быстро ушли (в основном на Октябрьскую ж.д.), что к 1966г. на Украине вроде ничего не осталось.
Цитата:
На Узле у нас говорят были когда-то ВЛ23, потом их заменили на ВЛ8.
Александр, да их там было-то, раз-два, и обчёлся. Так что нагрузка была по-прежнему на ВЛ22м. И меняли ВЛ23 в итоге на ВЛ22м. ВЛ8 в Узле завелись в 1967г, когда "буханок" там в помине уже не было.
P.S. Можно ещё прибавить ЧС2 на Донецкой ж.д. Ни одного "родного", в основном бывшие харьковские. Сначала были в Славянске, потом часть отдали в Ясиноватую. В общем всю эту весёлую компанию отдали в 1977г. Что-то по мелочи досталось Приднепровской ж.д., подавляющее большинство почему-то ушло в Барабинск.