Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Старые локомотивы Украинской ж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2010 18-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Приветствую всех!!!! :P Решил выяснить какие типы локомотивов (тепловозов,электровозов,дизель и электропоездов)были приписаны на территории Украинской ж.д. в советское время ну и какие из них до сих пор остались работать на современной УкрЗалізниці.Распределим по отдельным железным дорогам:
1)Приднепровска ж.д.(то что знаю:ТЭМ1,ТЭМ2,ТЭ3,ТЭП60,ВЛ22м,ВЛ8,ВЛ8м....)
2)Южная ж.д.(незнаю....)
3)Юго-западная ж.д.
4)Одесская ж.д.
5)Львовская ж.д.(ТЭ7,ходят слухи что и 2ТЭП60 бегали,ЧС2...)
6)Донецкая ж.д.
Пожалуста,пишите любую инфу про старый ПС УЗ!!!Очень интересуюсь,особенно Приднепровской ж.д.Пишите,какие виды локомотивов были приписаны к разным депо раньше и какие из них всё ещё работают в просторах УЗ.Про ВЛ8 я знаю,то что они сейчас работают до сих пор на Дон и Придн.ж.д.,но были ли когда нибудь ВЛ8 на Львовской и других железных дорогах....Зарание благодарен.

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2010 21-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
В советское время не было Украинской ж.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2010 22-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Зато теперь есть... И история у неё есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2010 19-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Да,история у неё есть!!!!

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2010 14-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2010 02-25
Сообщения: 3
Львовская ж.д.: тепловозы ТЭ2 (депо Чертков ныне закрытое), ТЭ3 (депо Ковель, Тернополь и другие), ТЭ7 (депо Львов-Запад), 2ТЭП60 (депо Львов-Запад на участке Львов-Жмеринка), электровозы ВЛ22м (депо Львов-Восток), ЧС2 колеи 1435 мм. на участке Батево-Чоп-Чехословакия, ВЛ8, электровоездп Ср3 и См3.

Юго-Западная ж.д.: трофейные немецкие электрички 167 серии, электропоезда Ср3, ЭР9П, ЭР29, тепловозы ТЭ3, ТЭ7, дизель-поезда ДР1П, электровозы ВЛ60, маневровые тепловозы ЧМЭ2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2010 22-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Юго - западная ж.д.: До прихода ЧС8 в ТЧ-1 Киев - Пасс, на вооружении были ЧС4 и ЧС4Т, после прихода ЧС8, ЧС4Т отдали в другие депо(незнаю какие). Так же в Киеве имееться 2 действующих тепловоза ЧМЭ2, оба приписаны к ТЧ-9 Дерница, задействованы на маневровой работе в депо, один тепловоз работатет у себя в депо, другой в ТЧ - 1 Киев - пасс.

Еще наврнека точно были ВЛ23 и 2ТЭ10В, а ЭР29(точнее все что от него осталось) стоит по сей день в моторвагонном депо ТЧ-8(РПЧ-8) Фастов Юг-зап ж.д.
ВЛ8 раньше бегали на Льв. ж.д. но потом их заменили на ВЛ10 и ВЛ11, посколько те несправлялись с перевалистым профилем этой ж.д. 2ВЛ60К тоже скорее всего что были на Юг - зап ж.д.

А вообще тема интерестная, историю надо знать, если ошибся где то - не бейте :wink:

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 21-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Ну ЧС4т только в России бегают,в Украине их небыло....Скажите,а ВЛ8 со Львовской вырезали,или передали на Приднепровку???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 22-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
А самому у Мальцева посмотреть?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2010 14-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Да,точно,там впринципе есть даже номера тех локов,но вот чёт ВЛ8 на Львовской ж.д.я там не астречал,надо глянуть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2010 10-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Цитата:
Ну ЧС4т только в России бегают,в Украине их небыло....

Было! О чём прямо сказано. В ТЧ Киев-Пасс в конце восьмидесятых были тэшки восьмой-десятой серии, позже их отдали на ГОРЬК ЖД
Да, AXON и Студент МКЖТ, "не" с глаголами что в русском, что в украинском всегда пишется раздельно. Глаголы-то вы умеете отличать от других слов?
Цитата:
Еще наврнека точно были ВЛ23

Были где-то на ДОН или ПРИДН. Когда здешняя, паровозовская, база являла собой удобную таблицу, а не ленивую онлайн-базу, я, пролистывая её, заметил в колонке "Ранее" ВЛ23. Всегда меня интересовал этот паровоз, ИМХО, выглядит куда гармоничнее ВЛ8...

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2010 10-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
На Одесской были 2ТЭ10Л,ТЭП10Л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2010 10-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
На Узле у нас говорят были когда-то ВЛ23, потом их заменили на ВЛ8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2010 17-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Всегда меня интересовал этот паровоз, ИМХО, выглядит куда гармоничнее ВЛ8...


Мне он тоже всегда нравился... (застенчиво ковыряет пальцем в ладошке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2010 08-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2007 06-55
Сообщения: 70
Откуда: г. Москва
Попробую ответить по пунктам.

Цитата:
но были ли когда нибудь ВЛ8 на Львовской

Да, были. Начали получать с завода с 1964г. Затем к концу 60-х потребовались ещё (скорее всего, в связи с электрификацией новых участков) (но не под ВЛ22м- этих уже точно не было). Получили какое-то количество машин с Куйбышевской и Южно-Уральской ж.д. Перевели все машины в конец 1972г- начале 1973г в ТЧ Львов-Запад. Довольно быстро поменяли там на ВЛ10. Восьмёрки же разбрелись. Отдавали в Никополь, Рыбное, Баладжары, Орехово, Рыбное...

Цитата:
электровозы ВЛ22м (депо Львов-Восток)

Не было такого. Были приписаны к Мукачево. Последние машины переданы в 1965г. И потом, тогда уж не Львов-Восток, а Львов-Запад.

Цитата:
ЧС2 колеи 1435 мм. на участке Батево-Чоп-Чехословакия,

Было дело. ЧС2 №225-231. Переданы в 1967г. в Барабинск.

Цитата:
Еще наврнека точно были ВЛ23 и 2ТЭ10В,

Это где на "переменке" могли работать ВЛ23? :shock:

Цитата:
ВЛ8 раньше бегали на Льв. ж.д. но потом их заменили на ВЛ10 и ВЛ11,

Не совсем так. ВЛ11 получили под уход ВЛ10. И то, как видно, заменили не полностью. Зато отдали часть ВЛ11-8 и ВЛ11М в Орёл и Подмосковную.

Цитата:
Были где-то на ДОН или ПРИДН. Когда здешняя, паровозовская, база являла собой удобную таблицу, а не ленивую онлайн-базу, я, пролистывая её, заметил в колонке "Ранее" ВЛ23. Всегда меня интересовал этот паровоз, ИМХО, выглядит куда гармоничнее ВЛ8.

Да и там, и там были. Славянск, Красный Лиман, Днепропетровск, Н-Д-Узел, но настолько их было мало, и настолько быстро ушли (в основном на Октябрьскую ж.д.), что к 1966г. на Украине вроде ничего не осталось.

Цитата:
На Узле у нас говорят были когда-то ВЛ23, потом их заменили на ВЛ8.

Александр, да их там было-то, раз-два, и обчёлся. Так что нагрузка была по-прежнему на ВЛ22м. И меняли ВЛ23 в итоге на ВЛ22м. ВЛ8 в Узле завелись в 1967г, когда "буханок" там в помине уже не было.

P.S. Можно ещё прибавить ЧС2 на Донецкой ж.д. Ни одного "родного", в основном бывшие харьковские. Сначала были в Славянске, потом часть отдали в Ясиноватую. В общем всю эту весёлую компанию отдали в 1977г. Что-то по мелочи досталось Приднепровской ж.д., подавляющее большинство почему-то ушло в Барабинск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2010 13-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Скажите, до электрофикации в конце 60 годов участка Запорожье-Симферополь магистрали Москва-Крым были ли на этом участке тепловозы 2ТЭП60 и ТЭ7? Просто движение на участке очень оживленное, особенно летом, много скорых поездов, так что именно такие локомотивы очень подходили для вождения длинносоставных скорых поездов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2010 18-42 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2007 06-55
Сообщения: 70
Откуда: г. Москва
ТЭ7 вроде не было. ТЭП60 точно были, насчёт 2ТЭП60- ХЗ. И, судя по прибытию в 1973г. в Мелитополь ВЛ8 и ЧС2, тогда там конташку и натянули. Что касается Симферополя, то там ЭР1 завелись только в конце 1975г. Видимо, тогда и была электрификация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2010 20-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
2ТЭП60 в Украине работали в ТЧ1 Львов-Восток!Они ходили до Тернополя,после электрофикации их перебросили все в Белорусию,где они были переделаны в одиночки.....А ТЭП60 на Приднепрвке было много,в конце 90-х всех порезали...=((Мой батя и я (будучи в возрасте 8 лет)в 99-ом году видали последние ТЭП60 в Днепре...Мы стояли на пл217км(на Лошкарёвском ходу)вот тогда я его и заметил....Ещё видали их в Феодосии и Керчи...После чего их вырезали...=((У меня даже фотка есть старая,на фоне ТЭП60-0200 помоему,тот который в фильме "Родня!"снимался....Я отсканировал её,но "Паровоз не принимает"=((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2010 05-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Студент МКЖТ писал(а):
2ТЭП60 в Украине работали в ТЧ1 Львов-Восток!

ТЧ1 Львовской - это депо Львов-Запад. 2ТЭП60 как раз там и были приписаны. Мне на них тоже довелось поработать, правда не долго. Во Львов-Востоке из тепловозов, окромя М62 и 2М62 и ЧМух, ничего не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB