С системами массового обслуживания немного сталкивался. Начну с критики. 1. Пассажиропоток до Б (нас. 500) и до В (нас. 100) будет отличаться в разы. А в вашем расписании - соотношение 3/4. Неправильно. 2. Прибытие в Б двух поездов из четырёх - 1 и 5 часов ночи (речь про местное время, не так ли?). В это время городской транспорт не работает, что делает поезда абсолютно неудобными для тех, кто живёт не у вокзала.
Далее, соображения: 1. Наиболее удобным временем для поездки между крупными городами на 9 часов является ночной поезд. 2. Разделим поезда на скорые (минимум остановок), и пассажирские (остановки в сёлах между городами). Предположим, время в пути для скорого поезда составит 8 часов, для пассажирского - 10 часов.
Вот что я получил в результате: Поезд 1, скорый. Отправление из А - 23 часа, прибытие в Б - 7 часов. Отправление из Б - 23 часа, прибытие в А - 7 часов. Поезд 2, пассажирский Отправление из А - 23.1 часа, прибытие в Б - 9.1 часов. Отправление из Б - 20.9 часа, прибытие в А - 6.9 часов. (рядом с А поезда едут подряд, одинаково быстро, без остановок в сёлах возле А. Сёла обслуживаются пригородными поездами из А.) Поезд 3, пассажирский (дневной) Отправление из А - 10 часов, прибытие в Б - 20 часов. Отправление из Б - 10 часов, прибытие в А - 20 часов. Поезд 4, А-В. А - 22.9 часов, Б - 6.9 ст 7.3 часов, В - 17.3 часов А - 12.7 часов, Б - 22.7 ст 23.1 часов, В - 7.1 часов ст - стоянка в Б. В зависимости от пассажиропотока количество вагонов на участках А-Б и Б-В может отличаться в ту или в другую сторону. Ну и во всех трёх городах нужны удобные по времени пересадки с пригородными поездами.
|