Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/01/2019 04-07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2010 18-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
насколько ярко-как бы дуга, сначало думал сварка, но свечение непрерывным было. Сегодня проезжал на автобусе мимо-темно, только прожекторы светят...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2010 19-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Может у них там уже светодиодное освещение установили...

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2010 19-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
не знаю.? но в Березниках и в Яйве на платформах светодиодное освещение, а в Шишах-ксеноновая наружка...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2010 21-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
PIL писал(а):
Минимум в использующихся по сети РЖД выпрямителях - 48 (по 2 диода 24 класса в каждом плече).
В прошлом году НИИЭФА "склепал" преобразователь на 2 кА с одним диодом в плече. Т.е. всего 12 диодов на выпрямитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2010 07-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Где поставили не известно?

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2010 20-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Вроде на СПб - Москва хотят поставить или уже поставили на одну из подстанций. После праздников поинтересуюсь у народа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2010 04-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
В Яйве для новой жд ветки Яйва-Соликамск какой-то новый тип ТПС-оборудование находится в спецвагонах, распред. устройство (вроде бы 35 кВ открытое). Как называется это ? Модульная ТПС? Ссылку на фото дать не могу, я щас с телефона...короче в фoруме по Сврд в теме Яйва-Соликамск в блоге есть фото...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2010 15-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Выкладывайте фото! Скорее всего блочно-модульная НИИЭФА-Энерго.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2010 23-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
PIL писал(а):
Выкладывайте фото! Скорее всего блочно-модульная НИИЭФА-Энерго.

фотка не выкладывается, вот ссылка : http://pics.livejournal.com/leksandrych/pic/0006ps78

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2010 05-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
она самая
только трансформаторов не видно, хотя возможно серые ящики на переднем плане слева это они...

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2010 10-07 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
А что за новые подстанции сейчас на линии СПБ-Выборг?
http://videokrugok236.narod.ru/ViborgLine20.JPG
http://videokrugok236.narod.ru/ViborgLine21.JPG (на фотографиях еще в процессе установки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2010 12-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Это похоже на реконструкцию...??? Это тоже НИИЭФА-Энерго, ибо больше никто не делает, ну и связи объязывают :-)
Модули РУ-3,3 кВ похоже - преобразователи похоже внутренней установки. На первой фотке реакторная и разрядное устройство (серебристый ящичек на стене реакторной).

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2010 12-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Сейчас подстанции Белоостров, Ушково и проч. реконструировали (фотографии в процессе реконструкции). и эти шкафы стоят перед старым зданием подстанции, и в здание идут от них шины и кабели, и от них-же питающие фидеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2010 13-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Ну всё правильно - это РУ-3,3 кВ - с ячейками фидерных выключателей, от него идут фидерные линии на КС. А от здания подстанции подходят шины + и - преобразователя и кабели управления. У нас таким образом хотят реконструировать подстанцию Белово 1937 года постройки.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2010 00-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Так раньше РУ-3.3 где-то внутри здания стояло, и нормально же было.

А в каком месте к минусовому проводу подключается контур заземления? Контур тот, который общий для всей подстанции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2010 15-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Нормально, пока крыша не течет :-) И плюс как иначе реконструировать? Нужно выводить РУ-3,3 кВ, а это, как правило, значительные ограничения движения поездов. А тут - поставили рядом и отключение требуется только на момент переброса шин на преобразователи.
Контур заземления подключается к отсосу
1) через цепь нормально отключенного короткозамыкателя (есть всегда);
2) если установлен дренаж, то через токоограничивающие резистороы и диоды дренажной установки (ток протекает только с контура в отсос).

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2010 22-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2009 13-43
Сообщения: 3
Вот оно: http://www.nfenergo.sp.ru/tp.htm с картинками и фотками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2010 08-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
grp2 писал(а):
Сейчас подстанции Белоостров, Ушково и проч. реконструировали (фотографии в процессе реконструкции). и эти шкафы стоят перед старым зданием подстанции, и в здание идут от них шины и кабели, и от них-же питающие фидеры.
После окончания реконструкции все эти модули должны переехать на следующую подстанцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2010 15-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Ааааааа, то есть временное РУ-3,3 богато живет ОктЖД :-)

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2010 21-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Ну так денег-то под это дело отпущено приличное количество. На контроле у президента... А вообще подобную технологию применяли и при реконструкции "под Сокол" некоторых подстанций на линии СПб - Москва (конец 90-х - начало 2000-х годов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB