Даниил писал(а):
... в 2000 г. журнал "ЭКО" повернулся таки лицом к узкоколейкам. А когда году так в 1986, я послал в этот же журнал статью ... до сих пор не знаю, кто именно тогда зарубил статью. А ведь журнал тогда был одним из самых продвинутых и вольнодумных, что меня и подвинуло к ним обратиться...
С ЭКО мне однако повезло больше -
две статьи с разницей почти в четверть века. В 1983 году даже стал лауреатом года.
Даниил писал(а):
... в США ... говорили о пяти негласно запретных темах в американской журналистике, ... одной из этих запретных тем называлась серьезная критика автомибилизации.
А для нас это тема разве не запретная?
См. вчерашние новости:
Путин призвал россиян поддержать автопром рублемАвтопрому поддержка гарантированаДаниил писал(а):
А вот упомянутая статья от 2000 г. действительно хороший знак. Так, мало по малу, смотришь - что-нибудь сдвинется в общественном мнении и начнется возрождение опрометчиво уничтоженного вида транспорта.
Время работает, к сожалению против идеи массового применения новых видов транспорта, альтернативных автомобилям. Почти через 100 лет у нас происходит то же, что и в США. Т.е. слишком много влиятельных людей связаны с автомобильным бизнесом. Если не с производством внутри страны, то с продажей иномарок.
Огромные средства вкладываются в систему обеспечения автомобилизации: дороги, заправки, гаражи - "паркинги"?
, стоянки, техобслуживание и т.д.
И все больше населения не могут себе представить себя без автомобиля.
Из предыдущий трехлетней переписке по данной теме обратил внимание на высказанную истинную причину отказа от строительства узкоколеек при перевозке леса: нельзя будет его украсть, свернув на лесовозе в сторону.
Вот на этом у нас все и построено.
Обратил внимание на сайте
Новокузнецкого металлургичекого комбината, что он "является ведущим производителем рельсовой продукции в России и единственным предприятием, выпускающим трамвайные рельсы." Отсюда в любом конце страны - От Архангельска и Калининграда до Владивостока и Южно-Сахалинска эти рельсы бдут "золотыми". Точно так же и с ПС - чем меньше его выпускают (а это так), тем дороже он становится.
Только вот подлинная экономия в затратах, в том числе и бюджетных средств не является приоритетом и наверху, и на местах.