Carpenter писал(а):
Каким бы сложным он не был, какие могут быть отказы у нового электровоза?
Может быть это для вас удивительно, но по всем законам, "как божеским, так и человеческим", а точнее в полном соттветствии с Теорией Техничской Надежности - именно новая техника, причем имеется ввиду не по конструкции, а по дате выпуска, менее надежная, чем та, которая уже проработала какой то срок. Причем, Причем, гроафик сей надежности а зависимости от времени сначала возрастает, затем падает до какого небольшого уровня, а затем, уже ближе к нормативному сроку жизни снова начинает возрастать.
Прчем первый пик объясняется приработкой новых деталей друг к другу и выходом из строя проскочивших ОТК некачественных компонентов, то второй, который ближе к концу, - уже старением и полным износом деталей и компонент. Так что могут быть отказы и у новых машин и механизмов, да еще как могут.
Причем ежели их еще усугубить неправильной эксплуатацией, то сами понимаете, что из этого может получиться.
А ежели мы будем говорить о вообще новой конструкции? Вон посмотртие эссе SVP о ЭП10. Там нарвались на незнание того, что и как себя ведет. Думалт так, а оно иначе...
Carpenter писал(а):
Машинист электровоза не должен знать схемы, а лазить туда тем более.
Но понимать, что он делает и как оно отзовется на локомотиве обязан. И соблюдать РЭ тоже обязан. Согласны?
Carpenter писал(а):
Вы сами сознаетесь в том, что ЭП1 получился сырой машиной, и несколько лет силами депо пытается его доработать.
А вот это абсолютно неверный вывод. Нет там такого, причем ни в одной букве такого нет.
[Mod mode on]
Обращение к обоим уважаемым споршикам!
Прошу вас обоих сохранять уважение к оппоненту и не переходить на личности. И, упаси вас Боже, клеить друг на друга ярлыки. Я надеюсь, что вам важнее понять, где истина, а не унизить оппонента.
С уважением, Модератор
[/Mod mode on]