Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 18-37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2010 12-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Кто знает какой номер ЭП2К проходил испытания на Белоречке в середине февраля. По слухам там испытывали новый токоприемник ТАсС-23 оценивали качество токосъема на максимальных скоростях и я так понимаю что после испытаний ЭП2К будут выпускаться с этими токоприемниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2010 13-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
TVR писал(а):
Кто знает какой номер ЭП2К проходил испытания на Белоречке в середине февраля. По слухам там испытывали новый токоприемник ТАсС-23 оценивали качество токосъема на максимальных скоростях и я так понимаю что после испытаний ЭП2К будут выпускаться с этими токоприемниками.
А про ТЭДы не в курсе, какие сейчас на ЭП2К идут? Что-то нигде не могу информацию найти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2010 14-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Про ТЭД не знаю, попытаюсь узнать. Я знаю что по НЭВЗ сейчас бродит ТЗ на комплект э/оборудования (так сказать устранение недостатков по результатам эксплуатации), на данный момент НЭВЗ/ВЭлНИИ закрывает по э/обрудованию ЭП2К где-то процентов на 30. ТМХ хочет поднять это до 100% причем в самом ближайшем будущем, это касается и токоприемников и ТЭД так что если их сейчас и не ставят то со второй половины будут ставить точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2010 14-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Цитата:
новый токоприемник ТАсС-23

Что за пантограф такой? Поиск не помогает :(

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2010 14-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
PAUL писал(а):
Что за пантограф такой? Поиск не помогает :(

http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=6728&st=0&sk=t&sd=a&sid=7d576ad853d9ab560bba0bc62913b630&start=40
здесь немного подробней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2010 21-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
TVR писал(а):
Про ТЭД не знаю, попытаюсь узнать. Я знаю что по НЭВЗ сейчас бродит ТЗ на комплект э/оборудования (так сказать устранение недостатков по результатам эксплуатации), на данный момент НЭВЗ/ВЭлНИИ закрывает по э/обрудованию ЭП2К где-то процентов на 30. ТМХ хочет поднять это до 100% причем в самом ближайшем будущем, это касается и токоприемников и ТЭД так что если их сейчас и не ставят то со второй половины будут ставить точно.
Со второй половины этого года, правильно? Буду очень признателен за любую информацию по электроооборудованию ЭП2К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2010 23-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Неужели ТМХ решило отказаться от токоприёмников Сименса? И значит ли это, что проблему с отказами при морозах "порешить" не удалось?
Идея закрыть 100 % э/о ЭП2К своей же (НЭВЗовской) продукцией - понятна. Но потянет ли НЭВЗ, с учётом загрузки под свои электровозы и запчасти?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2010 20-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Cap Nemo писал(а):
Неужели ТМХ решило отказаться от токоприёмников Сименса? И значит ли это, что проблему с отказами при морозах "порешить" не удалось?
Идея закрыть 100 % э/о ЭП2К своей же (НЭВЗовской) продукцией - понятна. Но потянет ли НЭВЗ, с учётом загрузки под свои электровозы и запчасти?

Да проблему с токоприемниками Сименс решить не удалось. Жалко что 58 машина (вроде бы она была в Белоречке скорее всего не успеет до окончания сильных морозов попасть в эксплуатацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2010 17-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/03/2009 14-40
Сообщения: 22
Откуда: 3324 км Транссиба
То есть, ЭП2К-058 с русскими токоприёмниками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2010 18-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
TVR, а как же Сапсан в морозы ходил по токоприемникам? Вроде ничего не слышно было о проблемах.

Может на ЭП2К воздух для пневморессоры токоприемника недостаточно очищается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2010 06-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Насколько мне известно, в в ЭП2К установлен поршневой компрессор ПК-3,5 и самопальная осушка воздуха конструкторов Коломенского завода, на базе БОСВ (один старый блок от Транспневматики).

На 45-й номер установили винтовой компрессор АКРВ 3,2/10, но с той же осушкой воздуха.

То есть 5-ый класса чистоты сжатого воздуха по ГОСТ 17433-80 не обеспечивается, т.к. нет безнагревной регенерации абсорбента (когда работает один блок осушки, второй продувается (сушится) 10% от общего расхода воздуха).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2010 20-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
mbs писал(а):
TVR, а как же Сапсан в морозы ходил по токоприемникам? Вроде ничего не слышно было о проблемах.

За два месяца (декабрь/январь) 18 отказов по токоприемнику SBS 2T-RZD, всего отказов 34. Летом отказов нет, так что проведенная немцами модернизация не помогла . Я думаю что на Сапсане все таки другие токоприемники, все таки конструкционная выше почти на 100 км/ч.
mbs писал(а):
Может на ЭП2К воздух для пневморессоры токоприемника недостаточно очищается?

Всего две причины отказов 11 - утечка по трубкам механизма автоматического опускания (сильное обмерзание и деформация трубок под действием вибрации), 7 - трещины в опорных изоляторах (низкие температуры и вибрация).
Как раз у Сапсана нет ни того ни другого - бесстыковой путь да и температуры с Барабинском не сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2010 21-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Спасибо за информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2010 22-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Да тут не только в пути дело скорее всего, вибрации от рессорного подвешивания больше зависят, а у Сапсана оно видать получше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2010 09-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Как раз с подвеской на ЭП2К все в порядке. Пружины Флексикойл в кузовной ступени подвешивания. Суммарный статический прогиб рессорного подвешивания составляет около 170 мм.

Были разговоры, что внутри пневморессоры токоприемника Siemens на ЭП2К намерзала вода при -30 (на резине пневморессоры надпись -40). При -30 системы подготовки воздуха теряют стабильность (особенно старые, без безнагревной регенерации абсорбента).

Это и натолкнуло на размышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2010 08-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Вчера ехал из Новокузнецка на 13 поезде, так в Новосибирске ЭП2К не мог с места сдёрнуть состав - колёса вагонов примерзли видимо. Вобщем долго завывал, с 5 попытки сдёрнул :-) Не думал, что такое возможно, так как локомотив мощнее ЧС2...?

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2010 16-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
На ЭП2К установлено противоразгрузочное устройство, для информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2010 21-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Извиняюсь за дезу. На ЭП2К-058 стоят токоприемники ТАсС-16, а не ТАсС-23 как я написал выше. Такие же стоят на одном из ЭП10 в опытной эксплуатации.
Малыхин Александр писал(а):
Да тут не только в пути дело скорее всего, вибрации от рессорного подвешивания больше зависят, а у Сапсана оно видать получше...

Дело не в подвешивании (повышенной вибрации). На эти трубки намерзает лед весом раз этак в 50 больше веса самой трубки и они просто не выдерживают, начиная деформироваться и травить воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2010 15-43 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 12-17
Сообщения: 73
Откуда: Барабинск
mbs писал(а):
На ЭП2К установлено противоразгрузочное устройство, для информации.


Бла два года обслуживаем первый раз про это слышу. Дезу гнать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2010 16-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Тогда деза исходит от конструкторов Коломенского завода. Хотя может на одном их номеров что-нибудь есть.

Если они ПРУ убрали, то коэффициент использования сцепного веса при трогании у электровоза ЭП2К, скорее всего, невелик (около 0,83 и лимитирующей является 1-ая колесная пара по ходу движения).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB