Я тоже от себя наверное скажу пару слов про ушедший год.
Много штампов. Сформировалось определенное представление о том, какой должна быть фотография, которая возьмет звезду. Благодаря этому в галерее плодится множество однообразных одинакового вида фотографий (и моих тоже), с первого взгляда отличающихся лишь описанием, датой съемки и номером на морде локомотива.
Старая школа пока что молодежь убирает. Удивительно, но фотографии стариков в основной своей массе смотрятся интереснее и свежее, чем работы молодых авторов (под возрастом понимаю стаж фотографирования ЖД). Особенно сильно это почувствовалось, когда Д. Баландин с Н. Селивановским в конкурсе не публиковались.
Бесит, когда в комментариях пишут +4. В этом году данная мода приобрела просто фатальные масштабы. Воспринимаю это неадекватно. Считаю, что за такое надо банить.
Критики как таковой нет. Если в 8-м году мне один раз указали и подсказали, как можно было бы сделать лучше, то в этом году этого не было ни разу. Где-то что-то видел в комментариях, но это не тенденция, а единичные случаи. Надо добавить, что реакция на критику порой бывает жутко неадекватной. Поэтому я понимаю, почему критиканы молчат
Год был скандальным. С одной стороны это конечно плохо - накрутки и все такое. Но я, как говорится, свечку не держал, потому не видел. Соответственно вся эта шняга остается на совести тех, кто этим занимался. Если уж кому надо за счет G-stars самоутвердиться, я не буду против - пусть лучше баллы накручиват, чем малолеток пойдет насиловать или у детей мелочь вымогать. С другой стороны - страсти вокруг галереи говорят о том, что люди к ресурсу не равнодушны, а потому жить он будет и пользоваться популярностью тоже будет.
А в целом резюме мое такое: год был очень удачным (уж для меня точно
), ПАРОВОЗ.КОМ как информационно-технико-познавательный ресурс в своей части 1520 скорее мертв, чем жив. Но галерея очень даже жива и, думаю, будет процветать.
А потому, ребята, всех с Наступившими и творческого роста и не менее творческих успехов!