steamloc писал(а):
Машинист с помощником ходят по машинному не потому, что им не нравится конструкция, или качество ремонта, а потому, что у них приказ. Отмените приказ - и никто ходить не будет. И это правильно.
Тогда надо в каждом случае порчи локомотива (что, как правило, ведёт за собой брак с последующими "наградами" для тех, кто признан виновным) делать тщательный и объективный разбор и не винить бригаду в том, что она, дескать, могла бы легко устранить неисправность и ехать дальше... Это требует отношения к бригаде со стороны руководства не как к "паровозной прислуге", а как к "наездникам", с соответствующей коррекцией обучения, требований к бригаде и т.д. Да, ещё нужна мощная ремотная база "для поддержки штанов", раз уж тепловозы уже с завода во многом кривые... А где это всё взять? У нас сейчас малость другое направление реформирования...
Цитата:
Из кабины капотного локомотива и так все видно, куда уж там "ходить"?
Как выяснилось, когда пойдёт дым из-под капота или загрохочет, будет уже поздно...
Цитата:
Вам, наверное, фотку не видно? Никуда она не ушла. Культура обслуживания может быть повыше, но боготворить американские тепловозы я бы не стал.
Как не видно - видно... Это, по-моему, как раз издержки подхода к бригаде как к "наездникам". Уверен, что замеченное вовремя возгорание (например, выхлопных коллекторов) могло быть легко предотвращено, и не пришлось бы потом ремонтировать тепловоз, да ещё стоять перед этим на перегоне, дожидаясь пожарных.
Цитата:
Фото не редкость. Знаете, сколько таких тепловозов с выгоревшей краской посреди кузова только по СР бегает?
Я, конечно, догадывался, что теловоз - везде тепловоз, но считал, что в Америке такое весьма редко бывает...