Цитата:
В смысле, вааще не ломается? Вы так каждый раз на работу и ходите, пораженные?
В чём ирония? В смысле вааще не ломаться наша техника не может. По сравнению с другими машинами выход из нестандартной ситуации всегда проще. И их этих ситуаций почти небыло. Просто он едет грубо говоря на одном колесе - очень большой запас у него прочности и мощности.
Цитата:
Так где лучше - на ВЛ85 или на 2ТЭ10М?
Это как сравнивать кабины жигулей 6-ка и 7-ка. Тут и сравнивать не надо они разные, но если бы кабина по вместительности была на 10-ке такая же то вааще прикольно. Кстати а расположение приборов на них одинаковое.
Про кабины ЧС-ов сказать на могу так как при-50* я в них не ездил и думаю сказал бы в это случае что ТЭМ1 лучше - главное чтоб тепло было.
Цитата:
стати, у ВЛ85 есть одна действительно серьезная мировая уникальность. Это единственный в мире электровоз, у которого ВСЕ оборудование рассчитано на работу при температуре -60 градусов. Других таких электровозов в природе не существует. И это делали специально для БАМа.
Да зимой -53* это нормально и токоприёмники работали хорошо. Только при приёмке их нужно было несколько раз поднять -опустить и ехать на 2-ух. Главное то что машины должны стоять минимум времени в цеху и практически всегда на улице. Было время что даже в цехах температуру держали не теплее -20*(в депо Лена). Стоит ходовой нагеться до например +10* и выгнать машину на улицу где -40* то за 260км участка она просто вся раскрутится. Но и много друго головной боли.
Цитата:
А вообще, при -60 по моему мнению нужно все движение останавливать, а не технику разрабатывать.
SVP писал(а):
Кстати, у ВЛ85 есть одна действительно серьезная мировая уникальность. Это единственный в мире электровоз, у которого ВСЕ оборудование рассчитано на работу при температуре -60 градусов. Других таких электровозов в природе не существует. И это делали специально для БАМа.
Ох, не верю я, что пантографы беспроблемно работали даже при -45, не говоря уж про -60.
А вообще, при -60 по моему мнению нужно все движение останавливать, а не технику разрабатывать.
У нас этой зимой было и -55*, а нормальная в течении не одного месяца ниже -40* так не то что электровозы, но и тепловозы ездили даже с полными весами. И никаких проблем(всмысле после некоторых героических усилий чтоб их небыло). Нет, конечно нужно много опыта чтоб в таких условиях эксплуатировать технику. Здесь он наработан.