Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 07-42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2009 13-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2009 12-48
Сообщения: 3
Скажите пожалуйста, кто знает, сколько путей (выходов) эвакуации предусмотрено нормами (буду рад ссылкам на эти нормативные документы) с пассажирских платформ ж. д. станций? Приведу конкретный пример: ст. Обнинское, Киевского напр. оградили 2,5 м. в высоту забором платформы в обеих направлениях, в скором времени должны открыть турникеты (около 6 штук) в одном месте выхода с платформы. Больше никаких выходов не предусмотрено. Если случится ЧП с грузовым составом, стоящем на пути, примыкающем к платформе, то толпа в 200-300 человек физически не сможет в короткий срок покинуть платформу через один путь эвакуации с турникетами,до которого еще надо пройти около 100 м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2009 13-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Вопрос хороший и правильный. Только, думаю, ответ на него будет печальный. Плевали все эти новые организаторы АСКОП на эвакуацию пассажиров. Чрезвычайные ситуации просто не предусмотрены. О какой эвакуации может идти речь, если просто чтобы выйти предъявив билет в АСКОП нужно стоять очередь. И это в номальном состоянии, когда нет паники. Думать будут только если, не дай Бог, произойдет какое-нибудь чП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2009 16-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
А теперь представьте ситуацию...
Час пик...сигнал Атом.Что будет?Правильно,даже в простыни завернуться не успеет большинство пассажиров,там и затопчут.

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2009 23-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Да при чём тут сигнал Атом? Две цистерны гсм - уже неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2009 23-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
Человек-в-Тапке писал(а):
Да при чём тут сигнал Атом? Две цистерны гсм - уже неплохо.


Ага, или внезапно обнаруженная сумка с часами и проводами(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2009 10-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2009 12-48
Сообщения: 3
А сигнал "атом" для г. Обнинска поактуальней цистерн с гсм может быть...Чернобыль все хорошо помнят, кроме РЖД...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2009 19-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Единственный нормативный документ - это ТРА (в случае станции). Если платформа на перегоне - нормативного документа нет. Но самое смешное, что даже в ТРА этого нет. Максимально, что отражено в ТРА для пользы пассажиров - это инструкиця о разъединении грузовых поездов при длительной стоянке на пешеходном переходе (настиле).

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2009 20-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-30
Сообщения: 90
Откуда: С. Петербург - Калининград
еJakе писал(а):
Единственный нормативный документ - это ТРА (в случае станции).

Тех. процесс вокзала.

_________________
Master of Science in Engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2009 09-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/04/2008 10-41
Сообщения: 41
Так может стоит отправить запрос в РЖД по этой ситуации? Тут много говорилось, что на любой запрос ДОЛЖЕН быть дан письменный ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2009 11-54 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-30
Сообщения: 90
Откуда: С. Петербург - Калининград
Остряк писал(а):
Так может стоит отправить запрос в РЖД по этой ситуации?

Распределение пассажиропотоков на вокзале, в том числе и в аварийных ситуациях, описаны в "технологическом процессе работы вокзала".
Примерно так, Вам и ответят.

_________________
Master of Science in Engineering


Последний раз редактировалось Konsul 06/03/2009 15-55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2009 13-56 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/04/2008 10-41
Сообщения: 41
а платформы о.п.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2009 15-59 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-30
Сообщения: 90
Откуда: С. Петербург - Калининград
Остряк писал(а):
а платформы о.п.?

Остановочные пункты оборудованные технологическими устройствами, как правило прикрепляются к близлежащим пассажирским комплексам (вокзалам) и также имеют отражение в тех. процессе.

_________________
Master of Science in Engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2009 20-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Konsul писал(а):
Тех. процесс вокзала.


Konsul писал(а):
Остановочные пункты оборудованные технологическими устройствами, как правило прикрепляются к близлежащим пассажирским комплексам (вокзалам) и также имеют отражение в тех. процессе.


Тех.процессы - это такая штука, которая не на всех станциях есть (в смысле, составлена верно, актуальна на реальные современные условия, утверждена не 20 лет назад и т.д.), а тех.процессы вокзалов - и подавно. Гнилая тема. Вон, к примеру, Ярославский вокзал Москвы реконструировали уже 5 лет назад - и вы думаете, тех.процесс привели в соответствие? Вряд ли..

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2009 20-29 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-30
Сообщения: 90
Откуда: С. Петербург - Калининград
еJakе писал(а):
Тех.процессы - это такая штука, которая не на всех станциях есть (в смысле, составлена верно, актуальна на реальные современные условия, утверждена не 20 лет назад и т.д.), а тех.процессы вокзалов - и подавно.

А это, согласитесь, совсем другая история... По крайней мере скажу, если не дай Бог, случится беда, то помимо прочих документов, подлежит изъятию прокураторой в том числе и тех. процесс предприятия... и прокурорские, дотянутся до всех... кто составлял, кто согласовывал, кто утверждал... кто вовремя не пересмотрел.

_________________
Master of Science in Engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2009 21-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
Konsul писал(а):
А это, согласитесь, совсем другая история... По крайней мере скажу, если не дай Бог, случится беда, то помимо прочих документов, подлежит изъятию прокураторой в том числе и тех. процесс предприятия... и прокурорские, дотянутся до всех... кто составлял, кто согласовывал, кто утверждал... кто вовремя не пересмотрел.


Вот в том то и проблема нынешняя, а пока беда не случиться всем наплевать :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 18-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Konsul писал(а):
еJakе писал(а):
Тех.процессы - это такая штука, которая не на всех станциях есть (в смысле, составлена верно, актуальна на реальные современные условия, утверждена не 20 лет назад и т.д.), а тех.процессы вокзалов - и подавно.

А это, согласитесь, совсем другая история... По крайней мере скажу, если не дай Бог, случится беда, то помимо прочих документов, подлежит изъятию прокураторой в том числе и тех. процесс предприятия... и прокурорские, дотянутся до всех... кто составлял, кто согласовывал, кто утверждал... кто вовремя не пересмотрел.


Соглашаюсь на все сто. Причем, это одна из основных бед административного аспекта деятельности железных дорог, которой есть общее название - махровый формализм

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2009 13-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2009 12-48
Сообщения: 3
Вот кстати 3 марта разместил вопрос в "общественной приёмной" на официальном сайте РЖД...При получении какого-либо официального ответа всех проинформирую...
Скажите пожалуйста, на основании каких нормативных документов велось проектирование, строительство (или реконструкция), а в последующем и эксплуатация пассажирских платформ ж. д. станции Обнинское, Киевского направления? Обозначу конкретный пример, который взволновал меня и других пассажиров, пользующихся ежедневно железнодорожным транспортом на данном направлении: на ст. Обнинское, оградили 2,0-2,5 м. в высоту забором платформы в обеих направлениях, в скором времени должны открыть турникеты (по 6 штук на каждой платформе) в ОДНОМ месте выхода с платформы. Больше никаких выходов не предусмотрено. Если, не дай Бог, случится ЧП с грузовым или пассажирским составом, стоящем на пути, примыкающем к платформе, то при эвакуации толпа, стоящая на платформе, в 200-300 человек (а если у платформы окажется электропоезд, то это еще плюс до 2000 человек!!!) физически не сможет в короткий срок покинуть платформу через один путь эвакуации с турникетами, до которого еще надо пройти не менее 100 м. Прошу Вас разобраться в данном, актуальном вопросе и при необходимости организовать дополнительные пути эвакуации. Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB