Цитата:
нужно следить за токами по амперметру, ведь чем тяжелее состав, тем быстрее они падают
...Тем МЕДЛЕННЕЕ они падают. Все падения токов - внутри тяговых двигателей, происходят они при разгоне. А тяжёлый состав, затягивая разгон, затягивает и падение токов
Цитата:
чем быстрее ты выйдешь на ходовую позицию тем меньше энергии выделится на пусковых резисторах, следовательно больше экономия электричества, да и на реостатных позициях можно ехать очень непродолжительное время - резисторы перегреваются
Это не однозначно. При быстром разгоне тоже не факт, что сожжёшь меньше. Ибо есть такая вещь, как закон Ома, и при интенсивном разгоне на реостате сгорает большая мощность, чем при неинтенсивном, так как больше ток, а с ним и падение напряжения. На переменниках - да, интенсивный разгон экономит электроэнергию