Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 03-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 16-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Вообще считается что набирать скорость нужно за как можно более короткое время (в пределах разумного, естественно - не срываясь в боксование, не нарушая покоя пассажиров, если таковые наличествуют, не допуская разрыва состава), так как чем быстрее ты выйдешь на ходовую позицию тем меньше энергии выделится на пусковых резисторах, следовательно больше экономия электричества, да и на реостатных позициях можно ехать очень непродолжительное время - резисторы перегреваются.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 16-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
А какие имеются способы плавного взятия состава с места? Насколько я понимаю, нельзя просто дать 1-ю позицию и всё, если речь идёт о пассажирском поезде. Понятно, что это опять-таки зависит от веса состава и профиля пути, но хотелось бы понять. Ну на конкретном примере: скажем, у нас состав из 15 пассажирских вагонов на нулевом профиле под ЧС7. Как его тронуть? Можно, например, зажать "свой" тормоз, дать 1-ю позицию (и хватит ли ее?), и плавно тормоз отпустить?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 20-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/11/2007 11-48
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Power_loc писал(а):
А какие имеются способы плавного взятия состава с места? Насколько я понимаю, нельзя просто дать 1-ю позицию и всё, если речь идёт о пассажирском поезде. Понятно, что это опять-таки зависит от веса состава и профиля пути, но хотелось бы понять. Ну на конкретном примере: скажем, у нас состав из 15 пассажирских вагонов на нулевом профиле под ЧС7. Как его тронуть? Можно, например, зажать "свой" тормоз, дать 1-ю позицию (и хватит ли ее?), и плавно тормоз отпустить?

Тему подробно обсуждали здесь:
viewtopic.php?f=42&t=4055
На первой странице можно найти видеоинструкцию :-)

_________________
EP1K100QI208-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 21-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Нет, с видеоинструкцией не лады - Иван еще сайт не восстановил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 22-22 
http://rail.r86.net/dc/chs7/207/main.htm ;)
На сайт катастрофически нет времени


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 23-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Прямо как по спецзаказу. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2009 00-10 
Цитата:
нужно следить за токами по амперметру, ведь чем тяжелее состав, тем быстрее они падают

...Тем МЕДЛЕННЕЕ они падают. Все падения токов - внутри тяговых двигателей, происходят они при разгоне. А тяжёлый состав, затягивая разгон, затягивает и падение токов
Цитата:
чем быстрее ты выйдешь на ходовую позицию тем меньше энергии выделится на пусковых резисторах, следовательно больше экономия электричества, да и на реостатных позициях можно ехать очень непродолжительное время - резисторы перегреваются

Это не однозначно. При быстром разгоне тоже не факт, что сожжёшь меньше. Ибо есть такая вещь, как закон Ома, и при интенсивном разгоне на реостате сгорает большая мощность, чем при неинтенсивном, так как больше ток, а с ним и падение напряжения. На переменниках - да, интенсивный разгон экономит электроэнергию


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2009 03-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Eagle755, спасибо Вам огромное за ответ, а самое главное за видео. И спасибо за терпимость, ибо я сам знаю, что такое объяснять на пальцах дилетанту то, чему посвятил жизнь и в чем разбираешься на профессиональном уровне. Но Вы уж простите, железная дорога - это страсть, и хочется хоть чуточку быть к ней ближе...

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB