Думаю, эту тему можно закрывать, мы с Артемием только что оттуда, изучили все в подробностях, от А до Я
. В течение трех дней шли по железке от Будогощи до Тихвина, пройдено порядка 75 километров, отснято 700 мегабайт фотографий. Ходит М62 с вагончиком - по средам и субботам, из Тихвина в 9 утра, из Будогощи около пяти. На всем протяжении пути ведутся активные работы по замене шпал. Мы говорили с путейцами, те говорят, что товарняки по этой ветке ходят ну разве что раз в три месяца, единственное, что ходит - Тихвин-Будогощь. Ветку разбирать не собираются, она считается стратегической, на случай непредвиденных ситуаций с мостами через Волхов. Однако же сама дорога производит впечатление времянки, построенной еще во время войны. Два капитальных моста через Пчевжу и Сясь, остальные мосты (а их тут больше десятка) - клепаные металлоконструкции пролетов на деревянных опорах, с рельсами 1939 и 1941 годов с маркировками "Сталь Сталин". Изобилие деревянных водопропускных клеток. Насыпь высотой сантиметров 50 еле возвышается над обширными болотами. На железке не действует ни одного разъезда и ни одного светофора - по сути, Тихвин-Будогощь - один-единственный перегон. У местных попадаются пионерки. Все здешнее население - это четыре разъезда, на каждом из которых всего по три дома. И то без электричества. Отчет и фотографии ожидаются.