Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 14/12/2019 23-38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БАМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2008 21-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
А что нового про БАМ слышно?Что-то я прозевал как БАЖД расчленили по соседним дорогам.Зачем это сделали?
Электрифицировать я так понимаю его весь будут,а двухпутку то будут тянуть?
Кстати с Москвы до Владика через БАМ не быстрее будет?А счас по нему пассажирские ходят?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2008 12-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
А АЯМ-это будет отдельная от БАМа структура?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2008 00-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
вопросов хороших много - но ответов так и нет...

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2008 12-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 529
Откуда: Питер
Чего нового, ну живет БАМ, грузы возят, пассажиров тоже вроде возят.

"Электрифицировать я так понимаю его весь будут,а двухпутку то будут тянуть?"
Эка, вы, батенька, разонались. Лет через 20 может быть и весь и то не факт.

"Кстати с Москвы до Владика через БАМ не быстрее будет?"
Ну если колес съесть кило, то быстрее :). Карту России-то гляньте.

"А счас по нему пассажирские ходят?"
И счас и до того и после, люди-то должны как-то ездить, там же тоже люди живут.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2008 00-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
А что нового про БАМ слышно?

А что нового? Живет себе БАМ и живет. Медленно, но верно, встает на ноги. Встает он на ноги с момента постройки и конца этому пока не видно. Что можно ожидать от магистрали, которая даже в реалиях СССР на голову опережала время, а после развала сего гос-ва тем более. Однако, последние лет 5 что-то зашевелилось. Открыли вон разъезд Сенаторский и собираются строить еще более 20-ти, второй путь на первале через Удокан собирались укладывать от Икабъи до Мурурина, менять линии связи и сигнализации и прочее.

Цитата:
Что-то я прозевал как БАЖД расчленили по соседним дорогам.Зачем это сделали?

Долго что-то зеваете. =))) Это было в году так 1994-ом. Я уже кое-что сказал выше... БАМ это просто золотая ж.д., дотационная на многие годы. Как отдельная структурная единица в составе МПС в начале 90-х, как и сейчас, она выглядела очень плачевно. Убыточная, очень убыточная. Поэтому решили ее бедную поделить между куда более успешными дорогами - Восточно-Сибирской и Дальневосточной.

Цитата:
Электрифицировать я так понимаю его весь будут,а двухпутку то будут тянуть?

Вы видели БАМ на карте России? =) Это же не перегон Ростокино-Белокаменная, чтобы говорить однозначно, надо его электрифицировать ВЕСЬ или нет. Тоже самое с двухпуткой. =) БАМ это более 3000 км, с разными по грузонапряженности участками. Например Тында - Комсомольск, я думаю, пока никто трогать особо не будет. Там всего около 5 пар грузовых в день проходит и один грузопассажирский. Реально о прокладке новых двухпуток пока говорили только на участке Икабъя-Мурурин, но там она нужна для отката толкачей, помогающим поездам подняться на высочайщий первал "РЖД" - через хребет Удокан. На другом "склоне" перевала, от Мурурина до Олонгдо, такая двухпутка имеется.

Цитата:
Кстати с Москвы до Владика через БАМ не быстрее будет?

Уффф... это будет куда медленнее самого захудалого почтово-багажного поезда идущего по Транссибу.

Цитата:
А АЯМ-это будет отдельная от БАМа структура?

АЯМ - это название и не более. И что значит будет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2008 13-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
А от тынды на хани оба пассажирских идут с тапком?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2008 11-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Про бысчтрее,я имел ввиду что:
Тайшет-Лена-Тында-Сковородино короче чем
Тайшет-Иркутск-Чита-Сковородино

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2008 19-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Во Владик может и будет быстрее, если выстроить ж. д. от Таксимо до Сковородино. А оно так не сложнее Северомуйского туннеля только строить будет?
Кстати, от бурятского и от читинского участка БАМа никакого транспорта нет в южную часть этих регионов? Нет тоже проекта никакого?

На Дальнем Востоке есть один политик, предлагает столицу России на Дальний Восток переводить (по принципу, как столицу Римской империи в Константинополь перевели). Вот тогда всё и востребуется. Только для этих планов хорошо бы ещё 30-40 млн. людей хотя бы на Дальний восток откуда-то перевезти. А без переселения народов эти проекты утопия!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2008 09-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/11/2008 20-53
Сообщения: 8
Откуда: Восточная Сибирь
Петришин М. писал(а):
Открыли вон разъезд Сенаторский и собираются строить еще более 20-ти

Сенаторский еще не сдали, так же как и Калакачан и Марикту, которые находятся на стадии пусконаладки, но навряд ли в ближайшее время заработают - по причине финансового кризиса их законсервируют...
Цитата:
Это было в году так 1994-ом.

БАМ разделили между ВСЖД и ДВЖД осенью 1996 года
Цитата:
Как отдельная структурная единица в составе МПС в начале 90-х, как и сейчас, она выглядела очень плачевно.

финансово может быть, но в плане оборудования, техники и применяемых технологий в свое время была самой передовой, наверное, по сети...

_________________
В баню я не хожу. В женскую не пускают, а в мужскую - неинтересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/12/2008 03-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Ну я и имел ввиду финансово. Было бы там так все хорошо, не было бы и предпосылок к разделению по дорогам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2008 17-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/11/2008 20-53
Сообщения: 8
Откуда: Восточная Сибирь
Петришин М. писал(а):
Было бы там так все хорошо, не было бы и предпосылок к разделению по дорогам...

ну вообще-то БАМ изначально, по окончанию строительства, планировали раздать по дорогам, но после *золотого звена* решили оставить как единую структуру...

_________________
В баню я не хожу. В женскую не пускают, а в мужскую - неинтересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2009 23-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Открыто ответвление от БАМа
к Чинейскому месторождению полиметаллических руд

26 сентября текущего года по вновь построенной железной дороге с Чинейского месторождения (Читинская обл.) прошел первый состав с рудой. Это давно ожидаемое событие означает начало полномасштабного освоения зоны Байкало-Амурской магистрали. Освоение этого месторождения позволит удвоить грузопоток, идущий по БАМу, и тем самым приблизить магистраль к безубыточному режиму работы.

На торжественной церемонии пуска железнодорожной ветки присутствовали полномочный представитель президента России в Сибирском федеральном округе Л. Драчевский, министр путей сообщения РФ Н. Аксененко, губернатор Читинской области Р. Гениатулин и другие официальные лица. Для губернатора начало эксплуатации рудника и железной дороги было особенно приятным событием, поскольку основные поступления в бюджет области (52%) дает Забайкальская железная дорога.

Чинейское месторождение полиметаллических руд находится в 38 км к юго-востоку от железнодорожной станции Новая Чара, расположенной на БАМе. Протяженность железнодорожной линии намного больше — 66 км. Это связано со сложным рельефом местности. Строительство проходило в очень сложных, порой экстремальных, условиях, каких не было даже на БАМе. Но, несмотря на все трудности, стальная магистраль введена в эксплуатацию почти на год раньше срока. В осуществлении проекта, не имеющего аналогов по своей сложности, принимали участие тысячи рабочих из России, Белоруссии, Таджикистана, Казахстана.

Как сообщает информационное агентство «Сибирские новости», планируется, что объемы перевозок чинейской полиметаллической руды к 2005 г. достигнут 5 млн т в год, в более далекой перспективе добыча может возрасти до 10 млн т. Утвержденные запасы Чинейского месторождения ванадийсодержащих титано-магнетитовых руд составляют 1,5 млрд т, прогнозные — более 30 млрд т. При достижении полной проектной мощности рудника годовой объем продукции составит: железные руды — 3,3 млн т, титановые концентраты — 600 тыс. т (более 10% всего мирового объема добычи), медные руды — 24 тыс. т, золото — около 400 кг, серебро — 6,5 т, платина — 768 кг, палладий — 985 кг. Месторождение будет разрабатываться открытым способом, что дешевле, чем шахтная добыча.

Из железо-титано-ванадиевых руд нового месторождения будет выплавляться особо прочная сталь для прокатки железнодорожных рельсов. Первый состав с рудой, отправившийся в путь со станции Чиней 26 сентября, уже через два дня прибыл на Коршуновский горно-обогатительный комбинат (г. Железногорск-Илимский Иркутской обл.). В текущем году с Чинейского месторождения предполагается перевезти на металлургические комбинаты России 500 тыс. т руды.

По мнению специалистов, начало добычи этих минеральных ресурсов может серьезно повлиять на экономическую ситуацию не только в России, но и на мировом рынке. Потребителями чинейской руды могут быть металлургические заводы у нас в стране, а также в Китае, Японии, Южной Корее. Мировые цены на подобную продукцию устойчивы и имеют постоянную тенденцию к росту. КНР уже сделала два запроса о возможных условиях экспортных поставок металлизованных окатышей из Сибири.

С вводом в строй ветки Новая Чара—Чиней станет доступной не только железная руда Чинейского месторождения. Рядом, на сравнительно небольшой территории, расположены: одно из крупнейших в мире Удоканское месторождение меди (запасы — 20 млн т), Калтугинское месторождение редкоземельных металлов, Апсатское — коксующихся углей.

Программа МПС России по освоению зоны БАМа рассчитана до 2005 г., в нее входят еще сдача Северомуйского тоннеля*, строительство железных дорог к Эльгинскому (каменный уголь) и Удоканскому (медь) месторождениям.

http://geo.1september.ru/2001/41/5.htm

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2009 12-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/11/2008 20-53
Сообщения: 8
Откуда: Восточная Сибирь
MORRO писал(а):
http://geo.1september.ru/2001/41/5.htm

на дату посмотрите...))))
буквально через день после того как г-на Аксененко сняли с должности МПС, все работы на этом объекте были прекращены, все было брошено - законченные и недостроенные объекты, даже техника... здесь, в галерее есть снимки с этой ветки, точнее, того, что от нее осталось... в 2008 году была попытка восстановить линию, частично это удалось, но закончить начатое помешал пресловутый кризис...

_________________
В баню я не хожу. В женскую не пускают, а в мужскую - неинтересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2010 10-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
А кто знает, что такое БАМ 2? Он упоминается, например,
http://www.lenta.ru/news/2010/09/08/bam/

Из текста сложилось впечатление, что речь идет про одвухпучивание линии Комсомольск-Ванино. Но в этом случае сумма в 500 млрд. рублей кажется сильно завышенной. Может, имелось в виду строительство новой линии Комсомольск-Ныш (на Сахалине)? Тогда сумма выглядит правдоподобной, но тогда причем тут порт Ванино?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2010 10-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Кстати, зачем строят новые разъезды к западу от Тынды? Не правильнее ли сразу одвухпутить? Если нижнее строение пути сразу делалось в рассчете на двухпутку (правда, неизвестно, в каком оно состоянии сейчас), то укладка второго пути - совсем не дорого. А разъезды - их ведь эксплуатировать надо, держать там персонал. и т. д. Да и кайфа от разъездов - гораздо меньше, чем от двухпутки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB