Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
БАМ http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=78&t=5029 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KK_71 [ 10/09/2008 21-35 ] |
Заголовок сообщения: | БАМ |
А что нового про БАМ слышно?Что-то я прозевал как БАЖД расчленили по соседним дорогам.Зачем это сделали? Электрифицировать я так понимаю его весь будут,а двухпутку то будут тянуть? Кстати с Москвы до Владика через БАМ не быстрее будет?А счас по нему пассажирские ходят? |
Автор: | KK_71 [ 13/09/2008 12-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БАМ |
А АЯМ-это будет отдельная от БАМа структура? |
Автор: | MORRO [ 16/10/2008 00-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БАМ |
вопросов хороших много - но ответов так и нет... |
Автор: | NFive [ 16/10/2008 12-01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БАМ |
Чего нового, ну живет БАМ, грузы возят, пассажиров тоже вроде возят. "Электрифицировать я так понимаю его весь будут,а двухпутку то будут тянуть?" Эка, вы, батенька, разонались. Лет через 20 может быть и весь и то не факт. "Кстати с Москвы до Владика через БАМ не быстрее будет?" Ну если колес съесть кило, то быстрее . Карту России-то гляньте. "А счас по нему пассажирские ходят?" И счас и до того и после, люди-то должны как-то ездить, там же тоже люди живут. |
Автор: | Петришин М. [ 22/10/2008 00-28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БАМ |
Цитата: А что нового про БАМ слышно? А что нового? Живет себе БАМ и живет. Медленно, но верно, встает на ноги. Встает он на ноги с момента постройки и конца этому пока не видно. Что можно ожидать от магистрали, которая даже в реалиях СССР на голову опережала время, а после развала сего гос-ва тем более. Однако, последние лет 5 что-то зашевелилось. Открыли вон разъезд Сенаторский и собираются строить еще более 20-ти, второй путь на первале через Удокан собирались укладывать от Икабъи до Мурурина, менять линии связи и сигнализации и прочее. Цитата: Что-то я прозевал как БАЖД расчленили по соседним дорогам.Зачем это сделали? Долго что-то зеваете. =))) Это было в году так 1994-ом. Я уже кое-что сказал выше... БАМ это просто золотая ж.д., дотационная на многие годы. Как отдельная структурная единица в составе МПС в начале 90-х, как и сейчас, она выглядела очень плачевно. Убыточная, очень убыточная. Поэтому решили ее бедную поделить между куда более успешными дорогами - Восточно-Сибирской и Дальневосточной. Цитата: Электрифицировать я так понимаю его весь будут,а двухпутку то будут тянуть? Вы видели БАМ на карте России? =) Это же не перегон Ростокино-Белокаменная, чтобы говорить однозначно, надо его электрифицировать ВЕСЬ или нет. Тоже самое с двухпуткой. =) БАМ это более 3000 км, с разными по грузонапряженности участками. Например Тында - Комсомольск, я думаю, пока никто трогать особо не будет. Там всего около 5 пар грузовых в день проходит и один грузопассажирский. Реально о прокладке новых двухпуток пока говорили только на участке Икабъя-Мурурин, но там она нужна для отката толкачей, помогающим поездам подняться на высочайщий первал "РЖД" - через хребет Удокан. На другом "склоне" перевала, от Мурурина до Олонгдо, такая двухпутка имеется. Цитата: Кстати с Москвы до Владика через БАМ не быстрее будет? Уффф... это будет куда медленнее самого захудалого почтово-багажного поезда идущего по Транссибу. Цитата: А АЯМ-это будет отдельная от БАМа структура? АЯМ - это название и не более. И что значит будет??? |
Автор: | Женёк [ 26/10/2008 13-01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БАМ |
А от тынды на хани оба пассажирских идут с тапком? |
Автор: | KK_71 [ 04/11/2008 11-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БАМ |
Про бысчтрее,я имел ввиду что: Тайшет-Лена-Тында-Сковородино короче чем Тайшет-Иркутск-Чита-Сковородино |
Автор: | VS [ 01/12/2008 19-31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БАМ |
Во Владик может и будет быстрее, если выстроить ж. д. от Таксимо до Сковородино. А оно так не сложнее Северомуйского туннеля только строить будет? Кстати, от бурятского и от читинского участка БАМа никакого транспорта нет в южную часть этих регионов? Нет тоже проекта никакого? На Дальнем Востоке есть один политик, предлагает столицу России на Дальний Восток переводить (по принципу, как столицу Римской империи в Константинополь перевели). Вот тогда всё и востребуется. Только для этих планов хорошо бы ещё 30-40 млн. людей хотя бы на Дальний восток откуда-то перевезти. А без переселения народов эти проекты утопия! |
Автор: | Shved [ 02/12/2008 09-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БАМ |
Петришин М. писал(а): Открыли вон разъезд Сенаторский и собираются строить еще более 20-ти Сенаторский еще не сдали, так же как и Калакачан и Марикту, которые находятся на стадии пусконаладки, но навряд ли в ближайшее время заработают - по причине финансового кризиса их законсервируют... Цитата: Это было в году так 1994-ом. БАМ разделили между ВСЖД и ДВЖД осенью 1996 года Цитата: Как отдельная структурная единица в составе МПС в начале 90-х, как и сейчас, она выглядела очень плачевно. финансово может быть, но в плане оборудования, техники и применяемых технологий в свое время была самой передовой, наверное, по сети... |
Автор: | Петришин М. [ 08/12/2008 03-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БАМ |
Ну я и имел ввиду финансово. Было бы там так все хорошо, не было бы и предпосылок к разделению по дорогам... |
Автор: | Shved [ 09/12/2008 17-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БАМ |
Петришин М. писал(а): Было бы там так все хорошо, не было бы и предпосылок к разделению по дорогам... ну вообще-то БАМ изначально, по окончанию строительства, планировали раздать по дорогам, но после *золотого звена* решили оставить как единую структуру... |
Автор: | MORRO [ 13/01/2009 23-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БАМ |
Открыто ответвление от БАМа к Чинейскому месторождению полиметаллических руд 26 сентября текущего года по вновь построенной железной дороге с Чинейского месторождения (Читинская обл.) прошел первый состав с рудой. Это давно ожидаемое событие означает начало полномасштабного освоения зоны Байкало-Амурской магистрали. Освоение этого месторождения позволит удвоить грузопоток, идущий по БАМу, и тем самым приблизить магистраль к безубыточному режиму работы. На торжественной церемонии пуска железнодорожной ветки присутствовали полномочный представитель президента России в Сибирском федеральном округе Л. Драчевский, министр путей сообщения РФ Н. Аксененко, губернатор Читинской области Р. Гениатулин и другие официальные лица. Для губернатора начало эксплуатации рудника и железной дороги было особенно приятным событием, поскольку основные поступления в бюджет области (52%) дает Забайкальская железная дорога. Чинейское месторождение полиметаллических руд находится в 38 км к юго-востоку от железнодорожной станции Новая Чара, расположенной на БАМе. Протяженность железнодорожной линии намного больше — 66 км. Это связано со сложным рельефом местности. Строительство проходило в очень сложных, порой экстремальных, условиях, каких не было даже на БАМе. Но, несмотря на все трудности, стальная магистраль введена в эксплуатацию почти на год раньше срока. В осуществлении проекта, не имеющего аналогов по своей сложности, принимали участие тысячи рабочих из России, Белоруссии, Таджикистана, Казахстана. Как сообщает информационное агентство «Сибирские новости», планируется, что объемы перевозок чинейской полиметаллической руды к 2005 г. достигнут 5 млн т в год, в более далекой перспективе добыча может возрасти до 10 млн т. Утвержденные запасы Чинейского месторождения ванадийсодержащих титано-магнетитовых руд составляют 1,5 млрд т, прогнозные — более 30 млрд т. При достижении полной проектной мощности рудника годовой объем продукции составит: железные руды — 3,3 млн т, титановые концентраты — 600 тыс. т (более 10% всего мирового объема добычи), медные руды — 24 тыс. т, золото — около 400 кг, серебро — 6,5 т, платина — 768 кг, палладий — 985 кг. Месторождение будет разрабатываться открытым способом, что дешевле, чем шахтная добыча. Из железо-титано-ванадиевых руд нового месторождения будет выплавляться особо прочная сталь для прокатки железнодорожных рельсов. Первый состав с рудой, отправившийся в путь со станции Чиней 26 сентября, уже через два дня прибыл на Коршуновский горно-обогатительный комбинат (г. Железногорск-Илимский Иркутской обл.). В текущем году с Чинейского месторождения предполагается перевезти на металлургические комбинаты России 500 тыс. т руды. По мнению специалистов, начало добычи этих минеральных ресурсов может серьезно повлиять на экономическую ситуацию не только в России, но и на мировом рынке. Потребителями чинейской руды могут быть металлургические заводы у нас в стране, а также в Китае, Японии, Южной Корее. Мировые цены на подобную продукцию устойчивы и имеют постоянную тенденцию к росту. КНР уже сделала два запроса о возможных условиях экспортных поставок металлизованных окатышей из Сибири. С вводом в строй ветки Новая Чара—Чиней станет доступной не только железная руда Чинейского месторождения. Рядом, на сравнительно небольшой территории, расположены: одно из крупнейших в мире Удоканское месторождение меди (запасы — 20 млн т), Калтугинское месторождение редкоземельных металлов, Апсатское — коксующихся углей. Программа МПС России по освоению зоны БАМа рассчитана до 2005 г., в нее входят еще сдача Северомуйского тоннеля*, строительство железных дорог к Эльгинскому (каменный уголь) и Удоканскому (медь) месторождениям. http://geo.1september.ru/2001/41/5.htm |
Автор: | Shved [ 15/01/2009 12-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БАМ |
MORRO писал(а): http://geo.1september.ru/2001/41/5.htm на дату посмотрите...)))) буквально через день после того как г-на Аксененко сняли с должности МПС, все работы на этом объекте были прекращены, все было брошено - законченные и недостроенные объекты, даже техника... здесь, в галерее есть снимки с этой ветки, точнее, того, что от нее осталось... в 2008 году была попытка восстановить линию, частично это удалось, но закончить начатое помешал пресловутый кризис... |
Автор: | oleg68 [ 22/10/2010 10-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БАМ |
А кто знает, что такое БАМ 2? Он упоминается, например, http://www.lenta.ru/news/2010/09/08/bam/ Из текста сложилось впечатление, что речь идет про одвухпучивание линии Комсомольск-Ванино. Но в этом случае сумма в 500 млрд. рублей кажется сильно завышенной. Может, имелось в виду строительство новой линии Комсомольск-Ныш (на Сахалине)? Тогда сумма выглядит правдоподобной, но тогда причем тут порт Ванино? |
Автор: | oleg68 [ 22/10/2010 10-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БАМ |
Кстати, зачем строят новые разъезды к западу от Тынды? Не правильнее ли сразу одвухпутить? Если нижнее строение пути сразу делалось в рассчете на двухпутку (правда, неизвестно, в каком оно состоянии сейчас), то укладка второго пути - совсем не дорого. А разъезды - их ведь эксплуатировать надо, держать там персонал. и т. д. Да и кайфа от разъездов - гораздо меньше, чем от двухпутки. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |