Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

2ЭС6 и ВЛ11к на Свердловской ж.д. (УЗЖМ - Верхняя Пышма)
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=76&t=7311
Страница 1 из 1

Автор:  Север [ 20/07/2010 22-25 ]
Заголовок сообщения:  2ЭС6 и ВЛ11к на Свердловской ж.д. (УЗЖМ - Верхняя Пышма)

Сегодня на ВИЗе отдыхал, наблюдал днём ТЭМку с двумя 2ЭС6, номер одного 2ЭС6 я не разглядел, был по серёдке, второй был 2ЭС6-001, похоже они пришли с УЗЖМа, выходили как раз с той ветки, 2ЭС6-001 возможно везли с ремонта, может даже обновили, другой похоже новый, фотика при себе не было, печально вышло.

Автор:  кнут [ 22/07/2010 20-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС6 и ВЛ11к на Свердловской ж.д. (УЗЖМ - Верхняя Пышма)

Север писал(а):
Сегодня на ВИЗе отдыхал, наблюдал днём ТЭМку с двумя 2ЭС6, номер одного 2ЭС6 я не разглядел, был по серёдке, второй был 2ЭС6-001, похоже они пришли с УЗЖМа, выходили как раз с той ветки, 2ЭС6-001 возможно везли с ремонта, может даже обновили, другой похоже новый, фотика при себе не было, печально вышло.

001 с ЕЭРЗ забрали, а номер которого ты не увидел был 058. Кстати машинист сказал, что их с ВИЗовского моста кто-то снимал.Я думал фото скоро в галерее появится-ан нет...А сёдня 053 на выставку в Москву погнали

Автор:  Север [ 22/07/2010 23-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС6 и ВЛ11к на Свердловской ж.д. (УЗЖМ - Верхняя Пышма)

Это я снимал)) На телефон)) Но с телефона качество должно быть плохое, да и с именно этого не снять фотки на комп.

Автор:  Север [ 02/08/2010 12-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС6 и ВЛ11к на Свердловской ж.д. (УЗЖМ - Верхняя Пышма)

Цитата:
24. 07. 2010 СОСТОЯЛОСЬ ПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ГРУЗОВЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ

В Сочи в рамках международного железнодорожного форума «Стратегическое партнерство 1520» состоялось подписание контракта на поставку грузовых электровозов с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 между Российскими железными дорогами и совместным предприятием ООО «Уральские локомотивы», недавно учрежденным «Сименсом» и российским партнером - Группой Синара.

Контракт подписан президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным, президентом ЗАО Группа Синара Дмитрием Пумпянским и исполнительным директором департамента «Мобильность» концерна «Сименс АГ» Хансом-Юргеном Грундманном, а также руководителями Торгового дома РЖД и ООО «Уральские локомотивы».

В соответствии с соглашением, в 2011 – 2116 годах совместное предприятие, в капитале которого доля Группы Синара составляет 51%, а «Сименса» - 49%, должно произвести 221 грузовой двухсекционный электровоз типа 2ЭС10, который в настоящее время не производится в России.

Первый опытный образец нового локомотива будет представлен в декабре текущего года.

Также на базе электровоза 2ЭС6, в конструкцию которого внедрены до 60% инженерных решений, ранее не применявшихся в российском машиностроении, будут интегрированы новейшие разработки концерна «Сименс АГ» в области техники приводов и управления. Компоненты электрических приводов для новых уральских локомотивов поставит петербургское предприятие ООО «Сименс Электропривод».

Новое совместное предприятие OOO «Уральские локомотивы» является стратегическим капиталовложением в развитие перспективного российского железнодорожного рынка.

- Россия представляет собой стратегический рынок в области железнодорожной техники, обладающий большим потенциалом роста. Наш комплексный портфель современной и надежной транспортной техники позволяет нам занять отличные позиции в области подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры, и мы хотим и впредь оставаться стратегическим партнером РЖД. При этом мы придаем особое значение локализации производства в России, - заявил Ханс-Юрген Грундманн.

- Трансфер передовых технологий компании «Сименс» позволит в кратчайшие сроки начать серийный выпуск современных отечественных грузовых локомотивов для РЖД, соответствующих мировым аналогам, - подчеркнул Дмитрий Пумпянский. - Именно РЖД, задавая тон в разработке инновационной продукции, формирует требования к создаваемому подвижному составу и стимулирует развитие не только отечественного железнодорожного машиностроения, но и смежных отраслей.

В рамках договора стороны также подписали план локализации (размещения) производства компонентов «Сименс» в России. На производственной площадке Уральского завода железнодорожного машиностроения, которая станет базой для совместного предприятия, будет дополнительно создано около 800 рабочих мест.

Реализация проекта по производству локомотивов 2ЭС10 будет способствовать созданию новых рабочих мест и росту инвестиций, как на российских, так и на германских предприятиях, участвующих в кооперационных поставках.

Контракт на поставку локомотивов, подписанный с РЖД, обеспечивает новому предприятию уверенный старт и одновременно служит превосходным примером партнерства Германии и России в области модернизации экономики.

Автор:  Степан [ 17/02/2011 19-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС6 и ВЛ11к на Свердловской ж.д. (УЗЖМ - Верхняя Пышма)

Кстати ВЛ11к с Каменской ветки куда-то пропали...

Автор:  PAUL [ 17/02/2011 20-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС6 и ВЛ11к на Свердловской ж.д. (УЗЖМ - Верхняя Пышма)

С Пермского отделения тоже уже давненько изчезли...

Автор:  кнут [ 18/02/2011 01-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС6 и ВЛ11к на Свердловской ж.д. (УЗЖМ - Верхняя Пышма)

Степан писал(а):
Кстати ВЛ11к с Каменской ветки куда-то пропали...

Откуда такие выводы?

Автор:  Степан [ 18/02/2011 13-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС6 и ВЛ11к на Свердловской ж.д. (УЗЖМ - Верхняя Пышма)

кнут писал(а):
Степан писал(а):
Кстати ВЛ11к с Каменской ветки куда-то пропали...

Откуда такие выводы?

Просто раньше их частенько видел, а последнее время 2ЭС6 часо стали попадаться, а ВЛ11к куда-то делись, вот и подумал, что куда-то пропали. Но буду рад ошибиться!

Автор:  кнут [ 18/02/2011 23-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС6 и ВЛ11к на Свердловской ж.д. (УЗЖМ - Верхняя Пышма)

Если Вы их не видите-это не значит,что они пропали.А ЭСок уже 92 штуки,вот и встречаются всё чаще

Автор:  PAUL [ 19/02/2011 09-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС6 и ВЛ11к на Свердловской ж.д. (УЗЖМ - Верхняя Пышма)

А где щас Кашки ходят?

Автор:  кнут [ 22/02/2011 23-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС6 и ВЛ11к на Свердловской ж.д. (УЗЖМ - Верхняя Пышма)

Как и все-по большому кругу на Восток

Автор:  slavnbli [ 23/02/2011 08-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС6 и ВЛ11к на Свердловской ж.д. (УЗЖМ - Верхняя Пышма)

И на дружинино! Вчера на ней ездил.

Автор:  PAUL [ 11/03/2011 11-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС6 и ВЛ11к на Свердловской ж.д. (УЗЖМ - Верхняя Пышма)

ВЛ11К на Пермь опять ходят :-)

Автор:  PAUL [ 25/04/2011 09-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС6 и ВЛ11к на Свердловской ж.д. (УЗЖМ - Верхняя Пышма)

Планируется ли перераспределение ВЛ11К на "второстепенные" направления всвязи с пополнением парка "Синарами", и, в ближайшем будущем, "Гранитами"?

Автор:  Hottabych [ 25/04/2011 17-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС6 и ВЛ11к на Свердловской ж.д. (УЗЖМ - Верхняя Пышма)

И, если да, то на какие "второстепенные" направления будут распределять?

Автор:  PAUL [ 25/04/2011 17-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС6 и ВЛ11к на Свердловской ж.д. (УЗЖМ - Верхняя Пышма)

Ну, в мае того года системы 2ВЛ11К на Горнозаводскомх ходу на ст. Углеуральская видел, и по обходу Верхнекамского месторождения (Яйва-Чашкино-Соликамск) пару раз ходили, потом куда-то пропали, сейчас на Горнозаводском только "обычные" ВЛ11 ходят, обещаный Э13-002 на замену кизеловского "помазка" ВЛ11П-016 тоже ещё не дошёл, или в др. депо ушёл (?) ...

Автор:  slavnbli [ 16/11/2011 18-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС6 и ВЛ11к на Свердловской ж.д. (УЗЖМ - Верхняя Пышма)

Сегодня в депо увидел ВЛ11К-092, неужели восстанавливать будут?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/