Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/10/2020 05-11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2008 20-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
IAGSoft писал(а):
Шарташ перегружен? А если убрать месяцами стоящие на "законсервированных" путях вагоны?

Вот эти вагоны одна из причин... А еще там не очень удачно организован выход на Уфалейское направление...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 01-21 
IAGSoft писал(а):
Шарташ перегружен? А если убрать месяцами стоящие на "законсервированных" путях вагоны?

Уверяю Вас, Алексей: причина скоплений грузовых составов на Шарташе в нечётном направлении отнюдь не в законсервированных путях и не пристроенных вагонах. Если бы всё решалось только этим, пути бывшего парка формирования составов (шарташская сортировка) уже давно освободили. По моим наблюдениям пробки из товарняков начинаются уже на восточных подступах к городу (Кольцово, Исток, Лечебный, Путёвка), т. к. два вполне полноводных ручейка сливаются в один. Только если в обычной автомобильной пробке машины тупо выстраиваются последовательно друг за другом, то на железной дороге поезда, как правило, параллельно на станциях, чтобы не стоять на перегонах. Если вместо двух-трёх грузовых составов на Шарташ запихать ещё с десяток, проблема перегруженности Транссиба не решится. Хотя, на мой взгляд, перегружен не столько сам главный ход, сколько станция Свердловск-Сортировочный, которая, кстати, и тормозит общий трафик, ибо ничем другим я не могу объяснить многочасовые простои товарняков на Свердловском узле при огромных, казалось бы ничем необоснованных, окнах на перегонах.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 01-54 
Серега писал(а):
А за Уктусом есть довольно дурацкий переезд (не помню как улица называется) в том месте, где начинается улица Титова на Вторчермете... Там и при пропуске одного поезда пробка собирается почти километровая, а если промежутки между электричками сделать 20 мнут, то там просто пробка не рассосется!

Речь идёт о ж/д переезде на ул. Новинская. Рядом совершенно тупой (с точки зрения здравого смысла) перекрёсток улиц: Титова, Селькоровская и Новинская. Проблема мега-пробок у этого переезда заключается не в том, что стали ходить электрички, а в том, что рядом соорудили о/п Вторчермет - ну и, естественно, пока электропоезд затормозит, пока идёт высадка/посадка, пока разгонится и отъедет на безопасное расстояние, переезд закрыт. Конечно, это лучше, чем бесконечный 5000-тонник или остановившийся товарняк, который по какой-то тупой причине не пущають на Уктус, но в любом случае, увеличение количества городских электропоездов в южном направлении оптимизьма водилам, вынужденным пересекать данный переезд, не прибавит. В своё время даже зарисовал схемку наилучшего (на мой взгляд) варианта развязки в этом месте: http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=465&st=113 , ибо то, что автодорога и железная дорога должны здесь проходить на разных уровнях, понятно теперь даже дураку...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 02-41 
Mike_Y писал(а):
Чтобы ГЭ была настоящим городским транспортом, она должна ходить с интервалом минут в 20, по крайней мере в часы пик. Кстати при пуске ГЭ в 2005 году начальник Свердловской ж/д вместе с градоначальником Екб обещали, что так и будет (не уточнили правда, через сколько лет). И как такой график возможен на однопутном участке я не представляю...
Да и сейчас на этом участке имеются проблемы с пропускной способностью. Например, пригородные поезда на Уфалей почему-то не останавливаются на большинстве остановочных пунктов для ГЭ. Когда я на сайте Свердловской пригородной компании спросил почему так - ответили, что из-за того что этот участок крайне перегружен. И проблемы с пропуском грузовых тоже существуют уже сегодня.

Майк, а ведь я застал то время, когда средний дневной интервал (в разные стороны, разумеется) на перегоне Уктус - Керамик был как раз 20 минут. (Где-то даже сохранились записи моих детских наблюдений) Причём, это не только шустрые пассажирские, но и неповоротливые грузовые. Значит, справлялась тогда однопутка с этим?! Так почему же сейчас не справится? Трафик грузовых на уфалейском ходу сегодня ничтожно мал по сравнению с серединой и концом 80-ых. Но даже при этом горе-диспетчеры умудряются впякать 5000-тонник, не вмещающийся в границы станций, в самый пиковый график пригородных и электропоездов (в районе 17 ч.), из-за чего последние имеют свойство иногда опаздывать. Если брать в расчёт, что два электропоезда, обслуживающих сегодня городской маршрут, способны (при возможности ближайшего разъезда только на Шарташе - центральной точке общей дистанции) создавать минимальный интервал (в одну сторону, разумеется) 1,5 часа, то при наличии третьего электропоезда и дополнительного разъезда, например, на Уктусе, интервал может быть сокращён уже до 30-40 минут, чего вполне достаточно даже для пиковых часов. Проблема с ГЭ в том виде, который имеем на данный момент, заключается ещё и в несколько неудобных утренних и вечерних графиках, а также в совершенно необоснованно-затянутой выстойке на промежуточной станции Свердловск-Пассажирский. Надеюсь, в новом расписании что-то поменяется в лучшую сторону...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 13-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1260
Откуда: город Ё-бург
Эдвард писал(а):
Уверяю Вас, Алексей: причина скоплений грузовых составов на Шарташе в нечётном направлении отнюдь не в законсервированных путях и не пристроенных вагонах.
Идея о том, что Шарташ перегружен отнюдь не моя, а
Серега писал(а):
А проблемы с пропуском скорее всего возникают из за того, что станция Шарташ и так пергружена поездами с Транссиба,


Эдвард писал(а):
о моим наблюдениям пробки из товарняков начинаются уже на восточных подступах к городу (Кольцово, Исток, Лечебный, Путёвка), т. к. два вполне полноводных ручейка сливаются в один.

Один-то один, но "русло" расширяется! Начиная с Путевки (где ручейки сливаются) уже идет четырехпутка.

Эдвард писал(а):
также в совершенно необоснованно-затянутой выстойке на промежуточной станции Свердловск-Пассажирский.
Мне казалось, что сейчас всё не так плохо - 10-15 минут (в отличие от прежних 20-40 минут). Или я что-то путаю?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 18-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/10/2006 19-57
Сообщения: 37
Откуда: Екатеринбург
Эдвард писал(а):
Майк, а ведь я застал то время, когда средний дневной интервал (в разные стороны, разумеется) на перегоне Уктус - Керамик был как раз 20 минут.


Не понимаю я, как такое возможно. Ну ладно, перегон Уктус-Керамик относительно небольшой, но допустим, Шарташ-Уктус значительно длиннее. Электричка там идет 15 минут. То есть что получается: допустим вышел электропоезд с Уктуса до пустим в 8.00, в 8.15 он на Шарташе. В 8.15 вышел встречный, в 8.30 он на Уктусе. Соответственно следующая электричка на Шарташ сможет отправиться только с интервалом в полчаса в лучшем случае. Еще нужно учесть, что на скрещении поездов обычно выдерживают паузу, хотя бы минуты в 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 19-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1260
Откуда: город Ё-бург
Возможно, дело в том, что электричка достаточно много времени тратит на остановки. Перегон Шарташ - Уктус примерно 8 - 8.5 км, т.е. "хорошо разогнанный товарняк" :) пройдет его за 10 минут... Другой вопрос, что его разогнать/остановить надо...

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 20-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/10/2006 19-57
Сообщения: 37
Откуда: Екатеринбург
IAGSoft писал(а):
Возможно, дело в том, что электричка достаточно много времени тратит на остановки. Перегон Шарташ - Уктус примерно 8 - 8.5 км, т.е. "хорошо разогнанный товарняк" :) пройдет его за 10 минут... Другой вопрос, что его разогнать/остановить надо...

10 минут - это реально разве что на пассажирском без остановок. А грузовые там не шибко быстро идут, потому что от Шарташа довольно сильный уклон. Не знаю как сейчас, но несколько лет назад точно все грузовые за переездом у Лестеха (в направлении Уктуса) тормозили до полной остановки, потом трогались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 21-18 
IAGSoft писал(а):
Один-то один, но "русло" расширяется! Начиная с Путевки (где ручейки сливаются) уже идет четырехпутка.

Это просто принцип распределения поездов по видам меняется, а если брать в расчёт, например, только грузовые, русло остаётся то же...

IAGSoft писал(а):
Эдвард писал(а):
также в совершенно необоснованно-затянутой выстойке на промежуточной станции Свердловск-Пассажирский.
Мне казалось, что сейчас всё не так плохо - 10-15 минут (в отличие от прежних 20-40 минут). Или я что-то путаю?

Алексей, представьте, что все трамваи будут иметь выстойку на ост. "Пл. 1905 г.", например, по 10 минут. Что из этого выйдет? И кто будет на них тогда ездить? 10-15 для промежуточной станции ГЭ - это архи-много, не говоря уже о том, что именно на Сверд.-Пассе, где пассажироприток крайне мал, это вообще бессмысленно. А в последний раз, когда мне "посчастливилось" ехать на городском электропоезде с Чермета на ВИЗ, стояли там вообще чуть ли не полчаса (пешком быстрее добежал бы) - вокруг только одни маты от пассажиров слышались...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 21-28 
Mike_Y писал(а):
Эдвард писал(а):
Майк, а ведь я застал то время, когда средний дневной интервал (в разные стороны, разумеется) на перегоне Уктус - Керамик был как раз 20 минут.


Не понимаю я, как такое возможно. Ну ладно, перегон Уктус-Керамик относительно небольшой, но допустим, Шарташ-Уктус значительно длиннее. Электричка там идет 15 минут. То есть что получается: допустим вышел электропоезд с Уктуса до пустим в 8.00, в 8.15 он на Шарташе. В 8.15 вышел встречный, в 8.30 он на Уктусе. Соответственно следующая электричка на Шарташ сможет отправиться только с интервалом в полчаса в лучшем случае. Еще нужно учесть, что на скрещении поездов обычно выдерживают паузу, хотя бы минуты в 2.

Ну так я и говорил про интервал 30-40 минут. Всё-таки ведь это железная дорога, а не метро. Да и не вижу большого смысла сокращать интервал до 20 минут, ради чего пришлось бы городить двухпутку, что весьма дорого. Лучше бы на эти деньги строили новые маршруты (например, до В. Пышмы, Кольцово, Химмаша, и т. д.). А если Вы переживаете за пассажиров, так ничего страшного не будет, если они подстроятся под график (оттого, что кто-то приедет на работу, учёбу или домой на полчаса раньше с запасом, ничего страшного не произойдёт)...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2008 10-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Эдвард писал(а):
Ну так я и говорил про интервал 30-40 минут. Всё-таки ведь это железная дорога, а не метро. Да и не вижу большого смысла сокращать интервал до 20 минут, ради чего пришлось бы городить двухпутку, что весьма дорого. Лучше бы на эти деньги строили новые маршруты (например, до В. Пышмы, Кольцово, Химмаша, и т. д.). А если Вы переживаете за пассажиров, так ничего страшного не будет, если они подстроятся под график (оттого, что кто-то приедет на работу, учёбу или домой на полчаса раньше с запасом, ничего страшного не произойдёт)...

Эдвард, мне как жителю Химмаша, очень интересно, каким образом к нам можно протянуть ветку? По-моему-это нереально... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2008 12-36 
Серега писал(а):
Эдвард, мне как жителю Химмаша, очень интересно, каким образом к нам можно протянуть ветку? По-моему-это нереально... :(

А что там протягивать? И так уже всё есть! Было бы, как говорится, желание! Да меньше скептицизма от самих горожан!..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2008 12-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3060
Откуда: Екатеринбург
Промветки вряд ли будут использовать для пассажирского движения.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2008 12-47 
Ирина писал(а):
Промветки вряд ли будут использовать для пассажирского движения.

Здравствуйте, Ирина. Но ведь по пышминской пром/ветке именно такая договорённость и достигнута! И через года два там будут с бешеной скоростью проноситься РА, а то и ГЭ. А по поводу Химмаша вообще не вижу никаких особых преград...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2008 14-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1260
Откуда: город Ё-бург
Эдвард писал(а):
Это просто принцип распределения поездов по видам меняется, а если брать в расчёт, например, только грузовые, русло остаётся то же...
Если поезда идут "пачками" подряд грузовые, затем подряд пассажирские, то Вы правы (частично), а если вперемешку?

Кстати, иногда (правда очень редко) вижу грузовые на пассажирских путях перегона С-Пасс - Шарташ, так, что деление строго на пассажирские и грузовые не такое жесткое...

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2008 14-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1260
Откуда: город Ё-бург
Эдвард писал(а):
Алексей, представьте, что все трамваи будут иметь выстойку на ост. "Пл. 1905 г.", например, по 10 минут
Интересно, а сколько времени занисает посадка/высадка пассажиров в час пик в трамвае? Минуты две?

Эдвард писал(а):
А в последний раз, когда мне "посчастливилось" ехать на городском электропоезде с Чермета на ВИЗ, стояли там вообще чуть ли не полчаса (пешком быстрее добежал бы) - вокруг только одни маты от пассажиров слышались...
Однако, не Вы, не остальные матерящееся пассажиры почему-то не побежали пешком. Значит имело смысл ждать?
(я не часто езжу на ГЭ, особенно через вокзал, но как-то ехал от Шарташа до Св-Сорт - стояли на вокзале около 9 минут, материться не хотелось почему-то...)

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2008 14-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1260
Откуда: город Ё-бург
Эдвард писал(а):
Здравствуйте, Ирина. Но ведь по пышминской пром/ветке именно такая договорённость и достигнута!
Еще раз повторю, объективно "хозяева" ВПышмы не заинтересованы в улучшении пассажирского сообщения с Ё-бургом. Поэтому пока всё это слова...

Эдвард писал(а):
И через года два там будут с бешеной скоростью проноситься РА, а то и ГЭ.
Давайте поспорим! Особенно насчет ГЭ!

Эдвард писал(а):
А по поводу Химмаша вообще не вижу никаких особых преград...
Станция на Химмаше где будет?
Сколько времени будет занимать смена направления по Кольцово? (те же полчаса, что и стоянка на ж/д вокзале? :wink: )

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2008 17-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/10/2006 19-57
Сообщения: 37
Откуда: Екатеринбург
Эдвард писал(а):
Ну так я и говорил про интервал 30-40 минут. Всё-таки ведь это железная дорога, а не метро. Да и не вижу большого смысла сокращать интервал до 20 минут, ради чего пришлось бы городить двухпутку, что весьма дорого. Лучше бы на эти деньги строили новые маршруты (например, до В. Пышмы, Кольцово, Химмаша, и т. д.). А если Вы переживаете за пассажиров, так ничего страшного не будет, если они подстроятся под график (оттого, что кто-то приедет на работу, учёбу или домой на полчаса раньше с запасом, ничего страшного не произойдёт)...


Но мы же все-таки говорим о городской электричке - то есть именно о гортранспорте. А для гортранспорта как я считаю, интервал должен быть такой, что ты можешь прийти на остановочный пункт, не зная расписания, подождать немного и гарантированно уехать в любом направлении. А для этого интервал как раз и должен быть около 20 минут, самое большее - полчаса.
Насчет новых маршрутов - не хочется уже не знаю в какой раз это обсуждать - уже столько на эту тему спорили на транспортном форуме Екатеринбурга...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2008 17-39 
IAGSoft писал(а):

Эдвард писал(а):
А по поводу Химмаша вообще не вижу никаких особых преград...
Станция на Химмаше где будет?
Сколько времени будет занимать смена направления по Кольцово? (те же полчаса, что и стоянка на ж/д вокзале? :wink: )

Вопрос уже обсуждался, и не раз. Ещё раз повторю: было бы желание чиновников, было бы меньше скептицизма у простых граждан, можно было бы и правильное смыкание сделать, и к аэропорту подвести, и в жилой массив Химмаша направить линию в обход завода. В качестве примера приведу случай с провалом грунта и строительством 50-километрового обхода в районе ст. Березники - железнодорожный батько сказал "надо", и работы пошли (и самое интересное, что пусть и не скоро, но рано или поздно поезда напрямую до Соликамска помчатся, как и прежде). А нас городские и областные власти уже приучили годами: ничему не верить, всего бояться и слепо подчиняться. Если бы мы их заваливали ежедневно официальными письмами (на которые, кстати, по закону чинуши обязаны реагировать) с теми или иными жалобами, просьбами и предложениями, может, что-то и сдвигалось бы с места...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2008 17-56 
Mike_Y писал(а):

Но мы же все-таки говорим о городской электричке - то есть именно о гортранспорте. А для гортранспорта как я считаю, интервал должен быть такой, что ты можешь прийти на остановочный пункт, не зная расписания, подождать немного и гарантированно уехать в любом направлении. А для этого интервал как раз и должен быть около 20 минут, самое большее - полчаса.
Насчет новых маршрутов - не хочется уже не знаю в какой раз это обсуждать - уже столько на эту тему спорили на транспортном форуме Екатеринбурга...

Я всего лишь хотел развить мысль о том, как часто мы, особо не вникая в проблемы собственных городов, неверно распределяем цели и задачи, концентрируясь на доведении до абсолютного блага каких-то вырванных из общего контекста проектов. Если бы сейчас стоял выбор между отрамваиванием маршрута ГЭ Свердловск-Сортировочный - Сысерть и проектированием нового маршрута городской электрички, то я, конечно же, выбрал второе. Улавливаете?..


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB