Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 10-09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2008 13-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Была целая тема http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=3733 так там и не договорились, что ПП, а что не ПП...
Если ПП = линия не РЖД, то вспоминаем ветку Уралмаш-Красное, которую (частично) вроде бы собираются использовать в этом проекте.

Вообще-то УГМК объективно вроде бы не заинтересована в реализации проекта - при улучшении связи между ВПышмой и Ё-бургом - стоимость рабочей силы в ВПышме возрастет, а оно им надо?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2008 21-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Спасибо за ссылку http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=3733 . Я эту тему как то упустил из виду.
Особенно вот этот снимочек понравился http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=76686

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2008 16-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
sеrg33 писал(а):
Какова заполняемость в час пик?

Вот фото внутри вагона в час пик:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=124816

Посадка на Первомайской продолжалась порядка пяти минут. Всё-таки низкие платформы и малое количество дверей (10 на 6 вагонов) сильно замедляют процесс.
Высадка на Ботанической происходит гораздо живее - там в часы пик открываются двери с обоих сторон (две платформы по обеим сторонам одного пути).

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Последний раз редактировалось IAGSoft 08/03/2008 18-28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2008 21-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Спасибо. Классное фото. Я с вашего позволения, дам ссылку на этот снимок на форуме нашей городской мэрии.
Кстати сказать, по больше бы таких снимков в галереи.
То что высадка на 2 платформы одновременно происходит, то же нигде не встречал. Можно сказать ноу-хау. Вообщем у Екатеринбурга есть чему поучится.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2008 10-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Двери с обеих сторон на Ботанической открываются с обеих сторон не только в часы пик. Просто мы с Лешей (IAGSoft) часто возвращаемся домой с о.п. Ботанической в 20:40 местного времени, и поздно вечером уже открывают с одной стороны.

Утром народу должно быть больше.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2008 22-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
На Свердловском ЖД узле высоких платформ много вообще?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2008 15-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
На Свердловском узле НЯЗ высоких платформ для пассажиров нет вообще!

(есть только для грузов: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 330&LNG=RU )

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2008 21-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Забыл еще написать по ГЭ.

Где-то проскакивало, что когда ГЭ ходила только до Керамика (а не до Сысерти), то электрофикация была сделана по "консольной" схеме (как я понимаю, это значит, что питание поступало по самому контактному проводу). При этом на участке от Шарташа до Керамика могло находится не более одной электрички (с поднятыми токосъемниками).

Как это организовано сейчас - я не в курсе. Скорее всего, где-то построили подстанцию.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2008 00-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
А как с билетами на этот поезд?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=76686
Правильно лия понимаю, что часть пути проходит по территории завода, или это только мне кажется так? Поправте, если что, я не в курсе.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2008 07-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/10/2006 19-57
Сообщения: 37
Откуда: Екатеринбург
IAGSoft писал(а):
Забыл еще написать по ГЭ.
Как это организовано сейчас - я не в курсе. Скорее всего, где-то построили подстанцию.

Да вроде так же все... Вообще конечно если по уму, то надо и подстанцию строить, и сделать возможность разъезда электричек на Уктусе (сейчас там электрифицирован только один путь). А лучше бы вообще вторые пути построить от Шарташа до Керамика...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2008 07-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/10/2006 19-57
Сообщения: 37
Откуда: Екатеринбург
serg33 писал(а):
А как с билетами на этот поезд?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=76686
Правильно лия понимаю, что часть пути проходит по территории завода, или это только мне кажется так? Поправте, если что, я не в курсе.

Билеты продаются в самом поезде. Часть маршрута проходит по территории Уралмаша, поэтому ехать по этому участку могут только те, у кого есть пропуск на это предприятие. В том числе видимо, и бывшие работники - потому что видел, что пенсионеры там тоже едут.
Все остальные, у кого пропуска нет, едут до станции Комсомольской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2008 19-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Mike_Y писал(а):
IAGSoft писал(а):
Забыл еще написать по ГЭ.
Как это организовано сейчас - я не в курсе. Скорее всего, где-то построили подстанцию.

Да вроде так же все... Вообще конечно если по уму, то надо и подстанцию строить, и сделать возможность разъезда электричек на Уктусе (сейчас там электрифицирован только один путь). А лучше бы вообще вторые пути построить от Шарташа до Керамика...

Там слишком малодеятельный участок, поэтому ради одной ГЭ никто второй путь строить не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2008 20-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/10/2006 19-57
Сообщения: 37
Откуда: Екатеринбург
Серега писал(а):
Там слишком малодеятельный участок, поэтому ради одной ГЭ никто второй путь строить не будет.

Чтобы ГЭ была настоящим городским транспортом, она должна ходить с интервалом минут в 20, по крайней мере в часы пик. Кстати при пуске ГЭ в 2005 году начальник Свердловской ж/д вместе с градоначальником Екб обещали, что так и будет (не уточнили правда, через сколько лет). И как такой график возможен на однопутном участке я не представляю...
Да и сейчас на этом участке имеются проблемы с пропускной способностью. Например, пригородные поезда на Уфалей почему-то не останавливаются на большинстве остановочных пунктов для ГЭ. Когда я на сайте Свердловской пригородной компании спросил почему так - ответили, что из-за того что этот участок крайне перегружен. И проблемы с пропуском грузовых тоже существуют уже сегодня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2008 10-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Что-то пригородные и товарные там наблюдаются редко... Там ИМХО пар 5-6 поездов в сутки набется (по моим подсчетам)... Да и при том на участке Шарташ-Керамик довольно проблематично построить вторую колею, поскольку ветка проходит через город...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2008 12-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Серега писал(а):
Да и при том на участке Шарташ-Керамик довольно проблематично построить вторую колею, поскольку ветка проходит через город...
Точно. Реально возможны лишь двухпутные вставки.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2008 17-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/10/2006 19-57
Сообщения: 37
Откуда: Екатеринбург
Серега писал(а):
Что-то пригородные и товарные там наблюдаются редко... Там ИМХО пар 5-6 поездов в сутки набется (по моим подсчетам)... Да и при том на участке Шарташ-Керамик довольно проблематично построить вторую колею, поскольку ветка проходит через город...

Согласен, что грузовых мало, но и те что есть пропустить - проблема. На форуме "Транспорт Екатеринбурга" (http://forum.tr.ru/list.php?12) была тема о том, что в последнее время на уфалейском направлении все чаще ходят сдвоенные грузовые "пятитысячники". Надо полагать, их не просто так пускают, а именно из-за проблем с пропускной способностью.
Насчет второй колеи: от Лесотехнической до бывшего поста 4 км - вообще насыпь на 2 пути (раньше была ветка на Аппаратную, потом разобрали). Дальше - до пересечения с "россельбаном" - лес, имхо особых проблем там не будет. Дальше - мост через Исеть, здесь понятно, лучше оставить как есть - второй мост строить слишком дорого. После Ботанической - дома довольно далеко от ж/д, да и со стороны объездной дороги тоже вроде место есть. Как от Уктуса до Керамика - не помню, давно там ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2008 19-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Mike_Y писал(а):
ло, но и те что есть пропустить - проблема. На форуме "Транспорт Екатеринбурга" (http://forum.tr.ru/list.php?12) была тема о том, что в последнее время на уфалейском направлении все чаще ходят сдвоенные грузовые "пятитысячники". Надо полагать, их не просто так пускают, а именно из-за проблем с пропускной способностью.
Насчет второй колеи: от Лесотехнической до бывшего поста 4 км - вообще насыпь на 2 пути (раньше была ветка на Аппаратную, потом разобрали). Дальше - до пересечения с "россельбаном" - лес, имхо особых проблем там не будет. Дальше - мост через Исеть, здесь понятно, лучше оставить как есть - второй мост строить слишком дорого. После Ботанической - дома довольно далеко от ж/д, да и со стороны объездной дороги тоже вроде место есть. Как от Уктуса до Керамика - не помню, давно там ездил.

Но под россельбаном сейчас строят что-то вроде развязки прямо радом с жд полотном, а за Уктусом есть довольно дурацкий переезд (не помню как улица называется) в том месте, где начинается улица Титова на Вторчермете... Там и при пропуске одного поезда пробка собирается почти километровая, а если промежутки между электричками сделать 20 мнут, то там просто пробка не рассосется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2008 20-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/10/2006 19-57
Сообщения: 37
Откуда: Екатеринбург
Серега писал(а):
Но под россельбаном сейчас строят что-то вроде развязки прямо радом с жд полотном, а за Уктусом есть довольно дурацкий переезд (не помню как улица называется) в том месте, где начинается улица Титова на Вторчермете... Там и при пропуске одного поезда пробка собирается почти километровая, а если промежутки между электричками сделать 20 мнут, то там просто пробка не рассосется!


Под россельбаном строится выезд с ул.Просторной, но место там вроде остается. Если недостаточно места, можно двупутную вставку сделать только до россельбана, там все равно уже и до моста через Исеть недалеко. На ул.Новинской по генплану будет развязка (другой вопрос когда). Также закроют и переезд у Лестеха - будет построен южный дублер сибирского тракта с путепроводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2008 21-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Вот идея с двупутной вставкой более реальна... А проблемы с пропуском скорее всего возникают из за того, что станция Шарташ и так пергружена поездами с Транссиба, поэтому на уфалейское направление и выпускаются сдвоные товарняки, что бы хоть немного разгрузить станцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2008 16-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Шарташ перегружен? А если убрать месяцами стоящие на "законсервированных" путях вагоны?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB