Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Крушение грузового поезда на КБШ по ст. Приютово
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=74&t=3796
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей 1987 [ 28/12/2007 20-42 ]
Заголовок сообщения:  Крушение грузового поезда на КБШ по ст. Приютово

http://af1461.livejournal.com/159505.html#cutid1

Безусловно мужик виновен. Но ему просто не повезло. Думаю меня поймут.

Автор:  serg33 [ 28/12/2007 21-55 ]
Заголовок сообщения: 

-...При осмотре колёсных пар электровоза выявлен ползун на 4-й колёсной паре глубиной более 30 мм...

Это сколько же в заблокированном состоянии кол пара находилась? И машинист это никак не почувствовал?

Автор:  r22-41 [ 28/12/2007 21-59 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
-...При осмотре колёсных пар электровоза выявлен ползун на 4-й колёсной паре глубиной более 30 мм...

Это сколько же в заблокированном состоянии кол пара находилась? И машинист это никак не почувствовал?

не знаю как у электровозников, а у секционников говорят примерно 1мм=1км

Автор:  Бродяжник [ 29/12/2007 23-23 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже давал ссылку на несколько моих фотографий этой катастрофы http://foto.mail.ru/mail/manarag/3/
Eagle755 на днях узнал, что машинист скончался в больнице от инфаркта. По моим неточным сведениям, помощника арестовали.

Автор:  Сергей 1987 [ 30/12/2007 14-58 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
-...При осмотре колёсных пар электровоза выявлен ползун на 4-й колёсной паре глубиной более 30 мм...

Это сколько же в заблокированном состоянии кол пара находилась? И машинист это никак не почувствовал?


На 4-ой колёсной паре ВТОРОГО электровоза. У электровозников говорят, насколько я знаю, 100м - 1мм, это ещё зависит от участка пути. Если на перегоне, где рельсы длинной 500м, то там естественно меньше, а на станции, где много стыков, соотв больше.

Вторая тележка, а за ней и почти весь состав, у него слетели на выходных стрелках станции.

Автор:  Сергей 1987 [ 30/12/2007 15-02 ]
Заголовок сообщения: 

Бродяжник писал(а):
Я уже давал ссылку на несколько моих фотографий этой катастрофы http://foto.mail.ru/mail/manarag/3/
Eagle755 на днях узнал, что машинист скончался в больнице от инфаркта. По моим неточным сведениям, помощника арестовали.


Это всё "Сарафанное Радио")))) Машинист жив и здоров. Просто на разборе, где его кстати назвали фашистом, ему стало плохо и его увезли на скорой.

А за что помошника то арестоввывать????????

Автор:  Доцент [ 04/01/2008 22-52 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей 1987 писал(а):
Это всё "Сарафанное Радио")))) Машинист жив и здоров. Просто на разборе, где его кстати назвали фашистом, ему стало плохо и его увезли на скорой.

А за что помошника то арестоввывать????????

А что ему килограмм пряников выдать?! Или в обязанности помощника входит только уборка, тогда это не помощник-а менеджер по уборке локомотива! А поезд кто осматривать должен со своей стороны? Можно было додуматься, что раз греется - вероятней всего подшипник, значит когда начнет остывать, на 80% возможно заклинивание, тем более на ВЛ, с косозубой двухсторонней передачей!!

Автор:  Сергей 1987 [ 05/01/2008 18-01 ]
Заголовок сообщения: 

Доцент писал(а):
Сергей 1987 писал(а):
Это всё "Сарафанное Радио")))) Машинист жив и здоров. Просто на разборе, где его кстати назвали фашистом, ему стало плохо и его увезли на скорой.

А за что помошника то арестоввывать????????

А что ему килограмм пряников выдать?! Или в обязанности помощника входит только уборка, тогда это не помощник-а менеджер по уборке локомотива! А поезд кто осматривать должен со своей стороны? Можно было додуматься, что раз греется - вероятней всего подшипник, значит когда начнет остывать, на 80% возможно заклинивание, тем более на ВЛ, с косозубой двухсторонней передачей!!


Да, там заклинил моторно-осевой подшипник. Когда они встали по Глуховской, на пропуск 111-го, ни помошник , ни машинист не ходили осматривать движок. Только непонятно, почему Глазков об этом рассказал?! Сделал бы большие круглые глаза, сказал бы что там всё нормализовалось... По сути ему терять было нечего. Кстати его не уволили, а списали в цех.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/