Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 22/01/2019 11-44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2009 21-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/06/2008 11-43
Сообщения: 116
Откуда: Новочеркасск
В городе Новочеркасске некоторые пассажирские поезда имеют не одну остановку, непосредственно на станции Новочеркасск, а целых две! Некоторые ПДСы останавливаются еще и на ст. Хотунок, также находящейся в черте города. Причем каждый год число таких поездов увеличивается, так например, с вводом нынешнего летнего графика на Хотунке вводится остановка для поездов Москва-Назрань, Москва-Грозный и Москва-МинВоды.
http://www.poezda.net/ru/station_timetable?st_code=2064087
Необходимость двух остановок в пределах одного города это вопрос спорный, но вот почему именно Хотунок? В советское время пассажирские поезда никогда не останавливались на Хотунке, зато некоторые имели остановку по станции Локомотивстрой, также находящейся в черте города, но и еще имеющей к этому все необходимые условия, а именно вокзал с залом ожидания и кассой дальнего следования (работает и поныне), удлиненную платформу и пешеходный переходной мост. Хотунок же не имеет даже нормального вокзала! Там имеется всего лишь здание дежурного по станции с окошком пригородной кассы, выходящим прямо на улицу. Кроме того станция расположена в частном секторе, относительно далеко от плотной жилой застройки и маршрутов городского транспорта, правда рядом проходит линия трамвая, но от платформы до нее идти минут 10 вдоль станции, да еще и переходить пути. Локомотивстрой же расположен между двумя густозаселенными микрорайонами Октябрьским и Молодежным, непосредственно перед зданием вокзала проходит трамвайная линия, ну и главное конечно сам вокзал, который кстати сказать, недавно неплохо отремонтирован. Так почему же спрашивается поезда останавливаются не на Локомотивстрое, а на богом забытом Хотунке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2009 22-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
В новом графике ни один поезд не имеет графиковую по Хотунку, а прошлом имел. Например 318 Саратов-Новороссийск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/05/2009 22-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Я бы сказал так: ни один поезд не имеет тарифную стоянку по Хотунку. В отмеченном расписании, это всё технические стоянки, которые не предназначены для посадки и высадки пассажиров. Т.е. билет до\от Хотунка купить теоретически нельзя...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/06/2009 18-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/06/2008 11-43
Сообщения: 116
Откуда: Новочеркасск
serg33 писал(а):
Я бы сказал так: ни один поезд не имеет тарифную стоянку по Хотунку. В отмеченном расписании, это всё технические стоянки, которые не предназначены для посадки и высадки пассажиров. Т.е. билет до\от Хотунка купить теоретически нельзя...

Ясно, а вот по Локомотивстрою можно было бы и ввести на некоторые летние поезда южного направления остановку, дело в том, что ехать на вокзал жителям близлежащих районов достаточно далеко и неудобно, т.к. прямых маршрутов общественного транспорта туда нет, только с пересадками, с чемоданами не очень то приятно, а условия станции и вокзала позволяют это сделать, да и в советское время так и было, ну и тем более если есть необходимость в техстоянках, так почему бы не совместить приятное с полезным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/06/2009 21-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Остановку то сделать можно. Если она не противоречит ряду условий. Ну, например, длина платформ долдна быть соответствующая. В противном случае никто не позволит пассажиров высаживать на насыпь, ибо это проииворечит нормам безопасности.
Ну и скорее всего, ряд других требований.
Другой вопрос будет ли РЖД заморачиваться на этот счёт. Веть в подобной ситуации множество городов. Да даже в том же Ростове. Для поездов идуших с севера на Првомайскую, неплохо бы сделать остановку, ну например на Сельмаше. Или ст. Кизитеринка, приведя туда ОТ.
Да что далеко ходить. В подмосковье целые города, оказываются без остановок ПДС. Такие как Подольск, Серпухов, Коломна и др. И пассажир вынужден тратить лишних пару тройку часов, проездом ч-з Москву.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2009 18-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/06/2008 11-43
Сообщения: 116
Откуда: Новочеркасск
serg33 писал(а):
Да что далеко ходить. В подмосковье целые города, оказываются без остановок ПДС. Такие как Подольск, Серпухов, Коломна и др.

Ну дак в Подмосковье и техстоянок нету! Я же говорю о том, что если уж есть необходимость в техстоянке, то перенести ее с Хотунка на Локомотивстрой и сделать нормальной стоянкой, т.к. на Локомотивстрое есть к этому все условия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2009 20-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
При опоздании техстоянку поезд пропускает, а в этом случае ему надо будет терять время, и все равно толку от таких глупых стоянок нет.

ЗЫ. есть и в подмосковье техстоянки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB