В городе Новочеркасске некоторые пассажирские поезда имеют не одну остановку, непосредственно на станции Новочеркасск, а целых две! Некоторые ПДСы останавливаются еще и на ст. Хотунок, также находящейся в черте города. Причем каждый год число таких поездов увеличивается, так например, с вводом нынешнего летнего графика на Хотунке вводится остановка для поездов Москва-Назрань, Москва-Грозный и Москва-МинВоды.
http://www.poezda.net/ru/station_timetable?st_code=2064087Необходимость двух остановок в пределах одного города это вопрос спорный, но вот почему именно Хотунок? В советское время пассажирские поезда никогда не останавливались на Хотунке, зато некоторые имели остановку по станции Локомотивстрой, также находящейся в черте города, но и еще имеющей к этому все необходимые условия, а именно вокзал с залом ожидания и кассой дальнего следования (работает и поныне), удлиненную платформу и пешеходный переходной мост. Хотунок же не имеет даже нормального вокзала! Там имеется всего лишь здание дежурного по станции с окошком пригородной кассы, выходящим прямо на улицу. Кроме того станция расположена в частном секторе, относительно далеко от плотной жилой застройки и маршрутов городского транспорта, правда рядом проходит линия трамвая, но от платформы до нее идти минут 10 вдоль станции, да еще и переходить пути. Локомотивстрой же расположен между двумя густозаселенными микрорайонами Октябрьским и Молодежным, непосредственно перед зданием вокзала проходит трамвайная линия, ну и главное конечно сам вокзал, который кстати сказать, недавно неплохо отремонтирован. Так почему же спрашивается поезда останавливаются не на Локомотивстрое, а на богом забытом Хотунке?