Итак, наконец-то я собрался c мыслями приготовить давнообещанный фотоотчет по участку Лесостепь–Кадамовка–Садки (часть 1) и Кадамовка – Усть–Донецк (часть 2).
От Лесостепи до Кадамовки ехать где-то чуть больше 20 километров, раньше между Лесостепью и Кадамовкой была станция, которая называлась Гривенная, кажется так она называлась и, кстати, именно на этой станции раньше было полно паровозов, которые впоследствии были порезаны в металлолом. В настоящее время этой стации нет, теперь это о.п. Гривенная. На Кадамовке есть разъезд, в правую сторону ветка уходит на Усть–Донецк, а влево на Садки. Сейчас я выложу фотоотчет только первой части. Поездка на Садки была 19.07.2007 года. Заранее извиняюсь за качество фотографий, снимал на телефон.
Отправляемся со станции Лесостепь, влево уходит ветка на Лихую.
Проезжаем входной светофор на станцию Лесостепь.
Вот так выглядит природа на всем протяжении участка Лесостепь-Кадамовка.
Проезжаем бывшую станцию Гривенная, судя по оставшейся к.с. станция имела три пути.
Перегон Лесостепь-Кадамовка.
У входного светофора станции Кадамовка.
Заезжаем на станцию Кадамовка. Раньше станция имела 4 пути, а щас только два, первый и третий. Обещали восстановить какой-то из путей.
Здание дежурной по станции Кадамовка.
Платформа станции Кадамовка.
Электровоз ВЛ80к-152, на котором мы с машинистом сюда и приехали.
Отправляемся со станции Кадамовка на Садки.
Проезжаем выходной светофор со станции Кадамовка.
Направо ветка идет на Усть–Донецк, налево на Садки.
Участок Кадамовка–Садки протяженностью где-то около 10 километров.
На данном участке довольно большой уклон, поэтому составы больше, чем из 10 вагонов на Садки не идут.
Подъезжаем к Садкам.
У входной стрелки, так называемой, станции Садки.
Станция Садки. Как я понял, тут всего три пути, где может ехать электровоз самостоятельно.
У входного светофора станции Кадамовка со стороны Садков.
По станции Кадамовка, когда мы уже вернулись из Садков, навстречу нам прошел ВЛ80к-608 с вагоном путеизмерителем. Кстати, стоит заметить, что данная ветка, как и на Новочеркасскую ГРЭС, на Новошахтинск обслуживается только бригадами депо Каменоломни.
Выходной светофор со станции Кадамовка ЗЕЛЕНЫЙ, можем отправляться на Лесостепь.
Заезжаем на бывшую станцию Гривенная.
Проезжаем о.п. Гривенная.
Выезжаем из бывшей станции Гривенная.
Ну вот, в общем-то, на этом первую часть фотоотчета закончиваю. Вторую часть приготовлю по мере наличия свободного времени.