Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=1742 |
Страница 4 из 9 |
Автор: | 888vovk [ 05/10/2007 17-15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Женёк писал(а): а с новороса ЧС4т там берет состав на тоннельеую без толкача? При сухой погоде 18 вагонов,при тумане,дожде 17
|
Автор: | serg33 [ 05/10/2007 21-51 ] |
Заголовок сообщения: | |
888vovk писал(а): Женёк писал(а): а с новороса ЧС4т там берет состав на тоннельеую без толкача? При сухой погоде 18 вагонов,при тумане,дожде 17хм... а я то пологал, что составность заложена при любых ПУ |
Автор: | 888vovk [ 06/10/2007 04-18 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg33 писал(а): хм... а я то пологал, что составность заложена при любых ПУ Так и есть,просто от погоды зависит какую машину дадут,4 или 8,а если нет то и 2 4
|
Автор: | serg33 [ 19/11/2007 23-05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как известно, на ПРИВ ЖД ( ст. Котельниково) случился сход пассажирского поезда 354 Адлер-Пермь. Авария случилась в 4.46. Пострадал 12 вагон. Сошла одна тележка. Общий вес поезда 797 тонн, 12 вагонов, 48 осей. Сход произошёл при скорости 12 км\ч в режиме наката. Остановка произошла после срабатывания стоп-крана, который был применеён проводницей сошедшего вагона. Пострадавших среди пассажиров и бригады машинистов нет. Сошедший вагон, требует отцепочного ремонта. Поезд был задержан более чем на 4 часа. |
Автор: | DM [ 20/11/2007 06-55 ] |
Заголовок сообщения: | |
По предварительным данным расследования дежурная по станции Котельниково не убедилась в том, что поезд прибыл, начала готовить маршрут для грузового и перевела стрелку при прохождении по ней 11 вагона 354 поезда. |
Автор: | Анохин В.В. [ 20/11/2007 12-46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как же автоматика? |
Автор: | serg33 [ 20/11/2007 21-49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Человеческий фактор... |
Автор: | DM [ 21/11/2007 05-50 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Волгограде на железной дороге обнаружена утечка аммиака 20.11.2007 13:05 МСК Сообщение о запахе аммиака, исходящем от цистерны, поступило от дежурного станции М. Горького сегодня в 2:48 часа. Движение грузовых поездов на станции было остановлено. Подозрительный состав, следовавший из Тольятти в Волжский, перевели на запасные пути. На место происшествия выехали сотрудники спасательных служб. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС РФ по Волгоградской области, выяснилось, что утечка аммиака происходила из заливного люка 37-тонной цистерны. После проведения ремонтных работ, неисправность в цистерне была устранена. Уже в 6:30 часов движение поездов было восстановлено. Обходчик, обнаруживший утечку, госпитализирован с отравлением парами аммиака. http://www.novostivolgograda.ru/proissh ... 17648.html |
Автор: | DM [ 21/11/2007 06-31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анохин В.В. писал(а): А как же автоматика? Цитата: Виноват именно стрелочник
Торопливость дежурного по станции стала причиной ЧП Из-за ЧП поезда были задержаны на четыре часа Стремление поскорее перевести стрелку привело к сходу одного из вагонов пассажирского поезда Адлер – Пермь на станции Котельниково Волгоградского отделения Приволжской магистрали. Ранним утром 17 ноября при приеме поезда на первый путь станции Котельниково на скорости 12 км/ч с рельсов сошли две колесные пары второй тележки 11-го плацкартного вагона. Поезд, проследовав в таком состоянии 30 метров, был остановлен после того, как проводник 12-го вагона сорвала стоп-кран. Ни пассажиры, ни работники поездной бригады не пострадали. Как сообщил «Гудку» главный ревизор по безопасности движения Волгоградского отделения ПривЖД Александр Добровольский, вагон поврежден в объеме текущего отцепочного ремонта. Ущерб причинен также остряку и рамному рельсу стрелочного перевода. Расследование происшествия показало, что локомотив ЭП1 приписки локомотивного депо Саратов (ПривЖД) на момент аварии был технически исправен. Бригада локомотивного депо Сальск (СКЖД) режим ведения поезда и управления автотормозами не нарушала. Отступлений от норм текущего содержания пути выявлено не было. Также было установлено, что дежурный по станции Котельниково раньше времени перевел стрелку № 6 с помощью кнопки вспомогательного перевода стрелок под 11-м вагоном поезда. В связи с реконструкцией четной горловины станции Котельниково до окончания работ дежурные по станции переводят стрелки со своих пультов с помощью вспомогательных кнопок, что и было сделано в тот день. Однако поездному диспетчеру о готовности маршрута к приему поезда доложено не было. Дежурный также не убедился, что поезд в полном составе прибыл на первый путь. По мнению членов комиссии, расследующей ЧП, дежурный торопился приготовить путь для следующего поезда. По данным комиссии, причина схода вагона – неправильные действия дежурного по станции Котельниково, что квалифицируется как особый случай брака в работе хозяйства перевозок. И самое главное, посмотрите по ссылке внимательно на статью, ничего не узнаете? http://www.gudok.ru/index.php/54219 Вот: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 283&LNG=RU |
Автор: | Ирина [ 21/11/2007 09-04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикольно Андрей Платонов в Гудок попал. Хоть станция правильная Хорошо бы Гудку указывать, что фото взято с сайта Parovoz.com. |
Автор: | serg33 [ 21/11/2007 18-44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гудок там ничего не указал. (Инга Сундукова, соб. корр. «Гудка» Саратов © «Гудок», 21.11.2007) Это всё, что там подписано. |
Автор: | DM [ 09/12/2007 21-38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Саратов и Волгоград теперь связывает двухпутная железная дорога
07.12.2007 00:38 МСК Завершен последний этап строительства вторых путей на одном из важнейших направлений сети Кузбасс–Азово-Черноморский транспортный узел, которое обеспечивает транспортно-экономические связи Кузбасса, Урала и Приволжского региона с Северным Кавказом и портами Азово-Черноморского бассейна, сообщили корреспонденту ИА «НовостиВолгограда.ру» в службе по связям с общественностью Приволжской железной дороги. Согласно прогнозу перспективные размеры грузового движения на подходах к региону Северного Кавказа увеличатся к 2010 году в 1,4 раза, к 2015 году – в 1,7 раза относительно 2005 года. Поэтому приоритетной задачей Приволжской железной дороги в 2007 году стало дальнейшее совершенствование инфраструктуры, развитие провозных и пропускных способностей данного направления. Так, в текущем году закончено строительство вторых путей на направлении от станции Громово Куйбышевской железной дороги до станции Сенная Приволжской магистрали протяженностью 127,8 км. С вводом в эксплуатацию перегона Умет-Камышинский – Лебяжье завершено строительство вторых путей и на участке Саратов – Волгоград. На всем направлении от Сызрани до Волгограда создана мощная двухпутная рокада, позволяющая полностью обеспечить пропуск растущего грузопотока. ***** Работы по строительству вторых перегонных путей на участке Саратов – Петров Вал в направлении Кузбасс – Азово-Черноморский бассейн развернуты на Приволжской железной дороге с 2004 года. В настоящее время на восьми перегонах (Буркин – Ивановский, Ивановский – Власовский, Горючка – Паницкая, Карамыш – Суворовский, Овражная – Семеновский, Семеновский – Мучной, Мучной – Умет-Камышинский и Умет-Камышинский – Лебяжье) введены вторые пути общей протяженностью 80,6 км. Ввод в эксплуатацию двухпутной вставки на перегоне Умет-Камышинский – Лебяжье протяженностью 12 км (с последующим закрытием станции Лебяжье) позволит повысить на данном «перегоне» пропускную способность до 160 пар поездов в сутки и увеличить участковую скорость на 8 км/ч, а в целом по Волгоградскому отделению – на 0,3 км/ч. Кроме того, в рамках строительства вторых путей на участке Саратов – Петров Вал завершается реконструкция станции Петров Вал Волгоградского отделения дороги. Всего в 2007 году на Волгоградском отделении Приволжской железной дороги в развитие инфраструктуры на правлении Кузбасс – Азово-Черноморский узел инвестировано более 1 млрд. рублей. http://www.novostivolgograda.ru/ekonomika/18112.html |
Автор: | serg33 [ 09/12/2007 22-51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень хорошие новости про Волгорад-Саратов. Кстати теперь займутся вплотную участками на Котельниково-Сальск-Тихорецкая (на СКЖД) и Волг-Котельниково (ПривЖД). на СКЖД планируется, что так же будут закрыты несколько раздельных пунктов, после поголовного одвухпутивания. |
Автор: | DM [ 20/03/2008 16-39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: О том, как на Прив.ж.д. дизельное топливо "испаряется"... © Trans-Info
13 февраля на ст.им.М.Горького прибыл состав цистерн с дизельным топливом. На следующее утро сотрудник вневедомственной охраны, осматривая вагоны, обнаружил, что три цистерны пусты. Но запорно-пломбировочные устройства не нарушены. Как оказалось, были срезаны "ушки" люков, а после слива обратно заварены холодной сваркой. 164 тонны украденного дизельного топлива стоимостью более 3 млн. рублей были обнаружены в резервуарах находящейся неподалеку от станции частной нефтебазы. По версии следствия, 30-летний работник нефтебазы при помощи неустановленных работников станции перегнал цистерны на базу, слил топливо и вернул пустую тару обратно. |
Автор: | Вован [ 21/03/2008 11-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение |
Анохин Вадим писал(а): На днях видел сюжет по телеку, где Починок нечто-выдал про поезда от Москвы до Ростова за 3-4 часа. Если поделить расстояние на время, то будет видно, что это должны быть поезда со скоростью 350 км/ч. А соответственно и аболютно новая железнодорожная линия - почти прямая, без переездов, огороженная. Небось прожекты кто-то старинные пытается реанимировать по строительству скоростной линии из Москвы к Чёрному морю.
Ещё вчера слышал, что в Ростове были представители фирмы Сименс. Говорили о пуске в 2007 году экспериментальной скоростной линии Майкоп-Белореченск. Это что, Сименс там будет курсировать? И реально ли это сделать за год или меньше? Ой бред!!!! Линия Майкоп-Белореченская и так "скоростная", на ней ПС испытывают. Она хоть и электрифицированная, но малодеятельная. Почему именно на ней? Она расположена в ровной как стол долине реки Белой. Отсюда и её выбор для испытательного полигона. А скоростное движение для пассажиров там не нужно. Кого по ней возить? От Майкопа до Белореченской ползает электричка (4 вагона), летом заползает ЭД4МК из Адлера (1 раз за сутки) - благо линия электрифицирована на двух системах тока. Электричками сообщением Хаджох-Майкоп-Белореченская пользуются в основном на участке Хаджох-Майкоп. От Майкопа до Белореченской электричка идет с двумя остановками: Ханская (станция находится в стороне от одноименной станицы, поэтому там почти никто и не садится и не выходит) и о.п. Дачная (которую ввели в 1989 году). Кому там нужно это скоростное движение? От Майкопа проще доехать автобусом до Белореченской. |
Автор: | serg33 [ 05/06/2008 20-27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение |
Якунин приезжал на НЭВЗ. Показывали его. На торжества, посвящённые выпуску юбилейного 500 ЭП1м. Осталось только увидеть этот локомотив живьём |
Автор: | Дмитрий К. [ 06/06/2008 07-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение |
serg33 писал(а): Якунин приезжал на НЭВЗ. Показывали его. На торжества, посвящённые выпуску юбилейного 500 ЭП1м. Осталось только увидеть этот локомотив живьём Увидите скоро, ведь он передается в депо Кавказская, а значит, вероятнее всего будет ходить по главному ходу Кавказская-Ростов-Россошь. |
Автор: | serg33 [ 07/06/2008 22-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение |
Да, насчёт ТЧ Кавказской, я особо и не сомневался |
Автор: | Mavr [ 22/06/2008 12-55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение |
Скажите, а как справляются с сезонным перекосом по движению на ЧПК. Ведь в летний сезон движение гораздо больше чем зимой. Чем зимой тогда занимаются туапсинский бригады?(Там же они ездят?) Или на лето перекидывают бригады из других депо? |
Страница 4 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |