Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=1742
Страница 3 из 9

Автор:  serg33 [ 07/06/2007 11-18 ]
Заголовок сообщения: 

38 лимонов, это как выяснилось, только на ТЭО. А вообще там будет комплекс по обслуж. полувагонов. Так вот он уже под миллиард потянет...

Автор:  Анохин Вадим [ 08/06/2007 00-29 ]
Заголовок сообщения: 

И спрашивается - зачем было ломать станцию? Зачем было разбирать путь на западном обходе и примыкающие к нему?
Чтобы потом по новой строить? Более чем уверен, что эти пути тоже будут восстанавливать со временем.
На о.п. Электродепо в Батайске вовсю идут работы по укладке дополнительного примыкания к пути Батайск-Ростов от депо.

Автор:  serg33 [ 08/06/2007 06-14 ]
Заголовок сообщения: 

Да Вадим. Сейчас пожинаем плоды не продуманных и не оправданных решений 90ых годов. Когда всё делалось одним днём. Никто ни очём не думал на перёд. Сегодня строим, завтра ломаем. Был, кстати момент, когда Батайский обход ( в начале 90ых) ч-з Кр. сад, вообще хотели закрыть, за ненадобностью. Да таких примеров по дороге масса.

Автор:  Will [ 19/06/2007 21-19 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, что за станция Тоннельная такая? Много поездов перед Новороссийском там долго стоят, хотя до конечного пункта всего 18 км. Я даже лет 5 назад думал, что там меняют эл-воз на тепловоз ввиду отсутствия электр-ии в Новороссе. В частности п.285 Мурманск-Новоросс после 3 суток пути целых 33 минуты в прошлом году там стоял перед самым Новороссийском. Идиотизм!

Автор:  Женёк [ 20/06/2007 05-46 ]
Заголовок сообщения: 

Там толкача могут цеплять/отцеплять

Автор:  serg33 [ 20/06/2007 06-04 ]
Заголовок сообщения: 

Will писал(а):
Господа, что за станция Тоннельная такая? Много поездов перед Новороссийском там долго стоят, хотя до конечного пункта всего 18 км. Я даже лет 5 назад думал, что там меняют эл-воз на тепловоз ввиду отсутствия электр-ии в Новороссе. В частности п.285 Мурманск-Новоросс после 3 суток пути целых 33 минуты в прошлом году там стоял перед самым Новороссийском. Идиотизм!

проверка тормозов перед крутым спуском.

Автор:  Женёк [ 20/06/2007 06-44 ]
Заголовок сообщения: 

а с новороса ЧС4т там берет состав на тоннельеую без толкача?

Автор:  serg33 [ 20/06/2007 07-38 ]
Заголовок сообщения: 

ЧС4т берёт нормально из Новороса. Толкачи только под грузовики.

Автор:  Will [ 21/06/2007 22-05 ]
Заголовок сообщения: 

Странновато, когда на Анапу с Крымской едешь там нет крутых спусков-подъемов - кругом кубанская степь и изобилие овощей-фруктов, а в сторону Новороссийска горный хребет? При этом 33 минуты на тормоза много, от Краснодара до Новоросса все одноколейка идет? Когда была электрифицирована линия Энем-1-Новоросс, на картах 1990 г. эл-ии еще нет.
Да и еще, когда построена жд линия Энем-Г.Ключ-Кривенковская, тоже по-моему не так давно? И когда построена линия Варенниковская-Анапа?

Автор:  serg33 [ 22/06/2007 09-38 ]
Заголовок сообщения: 

на Анапу, да, крутых спксков-подъёмов нет. А вот в сторону Новороссийска, горный хребет и сразу после Волчьих ворот начинается крутой затяжной уклон. ЖД спускается из Гор к морю. По Гайдашу (чуть дальше) есть уловительный тупик, иначе момеnto моre (моментально в море) :).
От Энема в сторону Крымской несколько километров двухпутка. Дальше один путь. На Новороссийск электрифицировали в начале 90ых годов.
Энем-Горключ, начинали строить в 70ые годы. Пасс. движение открыто в начале 80ых.
Юровский -Анапа (точных данных у меня нет.) Ориентировочно открыли в 60ых годах.

Автор:  serg33 [ 10/08/2007 11-20 ]
Заголовок сообщения: 

По сообщениям из управления СКЖД, на след. год намечено начать эликтрофикацию участка Раз.9км- Юровский (это в сторону Анапы, кто не знает).

Автор:  Женёк [ 10/08/2007 14-05 ]
Заголовок сообщения: 

Только до Юровского? А до Анапы что нет?

Автор:  serg33 [ 10/08/2007 18-50 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вообще логичнее было бы до Анапы. Ну шут их знает. Может пресс-служба ошиблась и не тот листок Якунину подложила :)
Об этом , кстати, сам Якунин говорил, когда в очередной раз в Ростов приезжал (перед днём ЖД).

Автор:  Анохин В.В. [ 24/08/2007 00-14 ]
Заголовок сообщения: 

На какой Донецк? Ростовский?

Автор:  Иван Ч. (BaLUn) [ 04/09/2007 19-10 ]
Заголовок сообщения: 

sеrg33 писал(а):
Информация из газеты "Гудок":

Мост, соединяющий украинский полуостров Крым с Россией, через Керченский пролив будет построен к 2012 году. Об этом в Ялте заявил премьер Украины Виктор Янукович. Длина моста может составить 4,5 км. Он будет предназначен для прохода пассажиров, проезда автомобилей и железнодорожного транспорта.

© «Гудок», 03.09.2007

больше напоминает предвыборные обещания

Автор:  Анохин В.В. [ 04/09/2007 22-41 ]
Заголовок сообщения: 

Было бы удобно. Хотя был бы для нас, Ростовчан, путь короче - это ещё вопрос... Сначала дочухать к мосту, практически как в Анапу, оттуда попадаем в Керчь, из неё уже до Симферополя пилить. Не такой и близкий путь получается. Если на Кавказ ехать из Крыма, то наверное ближе путь будет.

Автор:  Клоков А.Н. [ 05/10/2007 14-48 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
на Анапу, да, крутых спксков-подъёмов нет. А вот в сторону Новороссийска, горный хребет и сразу после Волчьих ворот начинается крутой затяжной уклон. ЖД спускается из Гор к морю. По Гайдашу (чуть дальше) есть уловительный тупик, иначе момеnto моre (моментально в море) :).
От Энема в сторону Крымской несколько километров двухпутка. Дальше один путь. На Новороссийск электрифицировали в начале 90ых годов.
Энем-Горключ, начинали строить в 70ые годы. Пасс. движение открыто в начале 80ых.
Юровский -Анапа (точных данных у меня нет.) Ориентировочно открыли в 60ых годах.

Доброго времени суток! Сергей, что за Гайдаш под Новороссийском? Наверно Вы имели в виду ст. Гайдук? Вроде там нет уловительного тупика. После Гайдука (на бл.п. Кирилловский) один путь уходит прямо на станцию Новороссийск, а второй по S-образной петле спускается в парк приема грузовых поездов (кажется парк "Б" Новороссийска).
Также немного информации:
Юровский-Анапа построена в 1978 г. От Энема двухпутка до следующей станции Афипская. Электрифицировали сначала участок Тимашевская-Крымская (1988 г.), затем Крымская-Новороссийск (1993 г.) и в последнюю очередь Афипская-Крымская (1995 г.). От Краснодара до Афипской электрификация была и раньше.

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/