Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Пассажирское и пригородное движение
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=168
Страница 4 из 47

Автор:  Женёк [ 17/04/2006 18-43 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
Женёк писал(а):
Предлагаете в 2-30 садится в Лихой, это ж неудобно

Да в 2.30 не очень удобно. Согласен.
А как с билетами на Симферополь-Свердловск? Из Лихой предвар. взять можно.
И ещё к вам вопросик один есть. Вот если в Каменске брать билет с отправлением из Лихой КС 90р. берётся или нет?


Билеты дают с 6 утра, в день отправления так как он идет с Украины, места всегда есть, если брать в Каменской берут 90 руб, уже ученый :wink:

Автор:  serg33 [ 18/04/2006 12-31 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ведь ненасытные. Лихая вроди как к Каменску относится....

Автор:  Женёк [ 18/04/2006 12-56 ]
Заголовок сообщения: 

Относится! Станция другая - всё. Как говорится аля-улю!

Автор:  serg33 [ 18/04/2006 18-25 ]
Заголовок сообщения: 

КС (наличие или отсутствие) обычно к населённому пункту привязывается, а не к станции. Странно довольно...
Ну да ладно бог сними. Одним словом ненасытные они (РЖД) в плане денег!

Автор:  serg33 [ 19/04/2006 20-05 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Чупахин писал(а):
Интересно, будут ли ремонтировать перегон Первомайская - Хапры.
Средняя скорость движения там - где то километров 30 в час.

Нет пока. Там ещё и переезды укреплять надо...

Автор:  serg33 [ 30/04/2006 12-57 ]
Заголовок сообщения: 

Ретро-поезд походу приказал долго жить. Его отменили :( Не назначен он и на 1 мая...
А график такой: Ср, четв, пятн:
Ростов-пр. 10-38
Гниловская 10-54 1-20 12-14
Ростов-зап. 12-55
Темерник 13.07
Ростов-пр. 13.20



Выходные дни (суббота воскресенье):

Ростов-пр. 13-49
Гниловская 13-55 1-10 15.05
Ростов-зап. 15-45
Темерник 15-57
Ростов-пр. 16-10

Автор:  Женёк [ 08/05/2006 20-17 ]
Заголовок сообщения: 

И Адлер-Калининград то же в обход Ростова главного идет

Автор:  serg33 [ 09/05/2006 06-26 ]
Заголовок сообщения: 

Да в обход Ростова-гл. очень много поездов пойдёт. Очень много...

Автор:  serg33 [ 09/05/2006 06-29 ]
Заголовок сообщения: 

vasp писал(а):
С субботы заметил, что волгоградские электрички стали ходить днем с включенным прожектором. Кто знает почему?

Кстати то же самое заметил и на ЧПК. Все поезда даже днём с включёнными прожекторами идут. Стоишь на берегу , а его даже в солнечную погоду на много километров видно.

Автор:  Женёк [ 09/05/2006 11-18 ]
Заголовок сообщения: 

То же самое и в Лихой. Странно...

Автор:  serg33 [ 09/05/2006 13-50 ]
Заголовок сообщения: 

Сдаётся мне, что была какая то деректива с верху. Может быть даже кого то из ЦЗ. С точки зрения безопасности.

Автор:  Женёк [ 09/05/2006 13-52 ]
Заголовок сообщения: 

Даже при прицепке поездные локи включают и маневровые.

Согласен, наверное так и есть

Автор:  serg33 [ 10/05/2006 12-19 ]
Заголовок сообщения: 

Вот кстати обнаружил, что Гниловскую из экспресса убрали, заменив её на Первомайку. Применительно к 207/208. Значит как и предпологалось-это ошибка была.

Автор:  serg33 [ 14/05/2006 20-45 ]
Заголовок сообщения: 

Информация насчёт участка Минводы-Кисловодск:

В ночь с 29 на 30 апреля , во время технологического окна, по участку Минводы-Кисловодск впервые был пропущен ~ ток. Состоялся первый пробный проезд. Сейчас перевозки осуществляются пока на постоянном токе. Технологические окна повторяются регулярно, что неминуемо ведёт к массовым отменам пригородных поездов. Средств на всё как и предпологалось не хватило. "Ц" пообещал выделить ещё 200 лимонов.

Окончательно перевод намечено завершить (ориентировочно) к 27-28 маю.

Автор:  Женёк [ 22/05/2006 09-55 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
Информация насчёт участка Минводы-Кисловодск:

Вот что ходить будет это пока загадка

Автор:  serg33 [ 22/05/2006 11-48 ]
Заголовок сообщения: 

В систему экспресс-3 уже ввели первый переменнотоковый попугай Ростов-Кисловодск. ЭД9мк

Автор:  Женёк [ 22/05/2006 11-55 ]
Заголовок сообщения: 

Ага! Увидел, попугай Ростовский наверное, в Мин. Водах пока тока ЭД9М

Автор:  serg33 [ 22/05/2006 17-40 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Ну сейчас ес-но его до самого Кисловодска продлили!

Автор:  Женёк [ 25/05/2006 12-00 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите кто ездил на поезде Ростов-Махачкала от Ростова до Волгограда - Петр, Алексей, нормальный то поезд, ездить можно, людей много, какой контингент, я может на нем Волгоград поеду, в Ростове поснимаю и сяду чтобы на Волге утром быть, зато проеду по линии, где еще ни разу не был.

Автор:  Carpenter [ 25/05/2006 12-16 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема отсутствия нормального ночного ПДСа на линии Волгоград-Ростов.

Ростов и Волгоград исторически были связаны с друг-другом: река Дон, Качачество, 5 из 11 округов Войска Донского находится в Волгоградской области, позже из связал канал Волго-Дон, и т.д и т.п.
В настоящее время Волгоград входит в состав ЮФО со столицей в Ростове, развиты большие торгово-экономические связи, на улицах Волгограда очень много автомобилей с Ростовскими номерами,(увидеть в Волгограде авто из Саратова невероятно трудно, они встречаются только вблизи зданий и организаций, связанных с РЖД, т.е. это служебные автомобили ПРИВ.) даже одно время на Волгоградских коммерческих автобусных маршрутах ходили Ростовские автобусы. ПО рассказам многих знакомых коммерсантов, большие количество оптовых поставок товаров, не из Москвы, а опять же из города на Дону.
Но т.к. до революция будущий Волгоград(Царицын) был в составе Саратовской губернии, при укрупнении отделений ЖД, в конце 50-ых годов Сталинградская ЖД вошла в состав ПРИВ. ЖД.
Очень противоречивое решение, т.к. Ростовское направление, участок Волгоград-Лихая был построен в конце 19 века, а в настоящее время это единственно двухпутное направление из Волгоград, а направление Волгоград-Саратов было построено во время войны -1942-44 годы, и для войны, все для перевозки военных грузов, т.е. не из экономических обоснований.
В итоге мы имеем одно дорогу(ПРИволжскую) в экономически разных регионах, Волгоград, Астрахань в ЮФО, Саратов в ПФО.
Причем как это не странно, головное отделение ПРИВ. расположено в экономически более слабом регионе, Саратов уступает Волгограду по многим позициям. На всех остальных отделениях РЖД, головные отделения расположены в самых крупных экономических, промышленных и транспортных центрах.
В связи с этим два соседних региона, не имеют между собой нормально пассажирского движения, из-за того то расположены в разных отделениях РЖД.
Волгоград-Саратов ходит довольно быстрый "попугай", и куча круглогодичных и удобных(ночных) "южных" поездов, и Волгоград-Астрахань, ходит удобный ночной ПДС.
А в Ростов можно уехать только на автобусе и то если за ранее купите билеты. Кроме государственных автобусов, каждый день идет 5-6 коммерческих, и свободных мест нет.
Альтернатива ввиде Махачкала-Ростов и Баку-Ростов, до изменения расписания были довольно удобными по времени, если в Махачкалинском можно более менее ехать, в убитых вагонах с пьяными и вечно спящими проводниками, то в Азербайджанском поезде ехать невозможно!

Вот такая вот проблема....наболела тема просто :lol:

Страница 4 из 47 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/