Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Пассажирское и пригородное движение http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=168 |
Страница 4 из 47 |
Автор: | Женёк [ 17/04/2006 18-43 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg33 писал(а): Женёк писал(а): Предлагаете в 2-30 садится в Лихой, это ж неудобно Да в 2.30 не очень удобно. Согласен. А как с билетами на Симферополь-Свердловск? Из Лихой предвар. взять можно. И ещё к вам вопросик один есть. Вот если в Каменске брать билет с отправлением из Лихой КС 90р. берётся или нет? Билеты дают с 6 утра, в день отправления так как он идет с Украины, места всегда есть, если брать в Каменской берут 90 руб, уже ученый |
Автор: | serg33 [ 18/04/2006 12-31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот ведь ненасытные. Лихая вроди как к Каменску относится.... |
Автор: | Женёк [ 18/04/2006 12-56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Относится! Станция другая - всё. Как говорится аля-улю! |
Автор: | serg33 [ 18/04/2006 18-25 ] |
Заголовок сообщения: | |
КС (наличие или отсутствие) обычно к населённому пункту привязывается, а не к станции. Странно довольно... Ну да ладно бог сними. Одним словом ненасытные они (РЖД) в плане денег! |
Автор: | serg33 [ 19/04/2006 20-05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Чупахин писал(а): Интересно, будут ли ремонтировать перегон Первомайская - Хапры.
Средняя скорость движения там - где то километров 30 в час. Нет пока. Там ещё и переезды укреплять надо... |
Автор: | serg33 [ 30/04/2006 12-57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ретро-поезд походу приказал долго жить. Его отменили Не назначен он и на 1 мая... А график такой: Ср, четв, пятн: Ростов-пр. 10-38 Гниловская 10-54 1-20 12-14 Ростов-зап. 12-55 Темерник 13.07 Ростов-пр. 13.20 Выходные дни (суббота воскресенье): Ростов-пр. 13-49 Гниловская 13-55 1-10 15.05 Ростов-зап. 15-45 Темерник 15-57 Ростов-пр. 16-10 |
Автор: | Женёк [ 08/05/2006 20-17 ] |
Заголовок сообщения: | |
И Адлер-Калининград то же в обход Ростова главного идет |
Автор: | serg33 [ 09/05/2006 06-26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да в обход Ростова-гл. очень много поездов пойдёт. Очень много... |
Автор: | serg33 [ 09/05/2006 06-29 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasp писал(а): С субботы заметил, что волгоградские электрички стали ходить днем с включенным прожектором. Кто знает почему?
Кстати то же самое заметил и на ЧПК. Все поезда даже днём с включёнными прожекторами идут. Стоишь на берегу , а его даже в солнечную погоду на много километров видно. |
Автор: | Женёк [ 09/05/2006 11-18 ] |
Заголовок сообщения: | |
То же самое и в Лихой. Странно... |
Автор: | serg33 [ 09/05/2006 13-50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сдаётся мне, что была какая то деректива с верху. Может быть даже кого то из ЦЗ. С точки зрения безопасности. |
Автор: | Женёк [ 09/05/2006 13-52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже при прицепке поездные локи включают и маневровые. Согласен, наверное так и есть |
Автор: | serg33 [ 10/05/2006 12-19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот кстати обнаружил, что Гниловскую из экспресса убрали, заменив её на Первомайку. Применительно к 207/208. Значит как и предпологалось-это ошибка была. |
Автор: | serg33 [ 14/05/2006 20-45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Информация насчёт участка Минводы-Кисловодск: В ночь с 29 на 30 апреля , во время технологического окна, по участку Минводы-Кисловодск впервые был пропущен ~ ток. Состоялся первый пробный проезд. Сейчас перевозки осуществляются пока на постоянном токе. Технологические окна повторяются регулярно, что неминуемо ведёт к массовым отменам пригородных поездов. Средств на всё как и предпологалось не хватило. "Ц" пообещал выделить ещё 200 лимонов. Окончательно перевод намечено завершить (ориентировочно) к 27-28 маю. |
Автор: | Женёк [ 22/05/2006 09-55 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg33 писал(а): Информация насчёт участка Минводы-Кисловодск:
Вот что ходить будет это пока загадка |
Автор: | serg33 [ 22/05/2006 11-48 ] |
Заголовок сообщения: | |
В систему экспресс-3 уже ввели первый переменнотоковый попугай Ростов-Кисловодск. ЭД9мк |
Автор: | Женёк [ 22/05/2006 11-55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага! Увидел, попугай Ростовский наверное, в Мин. Водах пока тока ЭД9М |
Автор: | serg33 [ 22/05/2006 17-40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Ну сейчас ес-но его до самого Кисловодска продлили! |
Автор: | Женёк [ 25/05/2006 12-00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите кто ездил на поезде Ростов-Махачкала от Ростова до Волгограда - Петр, Алексей, нормальный то поезд, ездить можно, людей много, какой контингент, я может на нем Волгоград поеду, в Ростове поснимаю и сяду чтобы на Волге утром быть, зато проеду по линии, где еще ни разу не был. |
Автор: | Carpenter [ 25/05/2006 12-16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема отсутствия нормального ночного ПДСа на линии Волгоград-Ростов. Ростов и Волгоград исторически были связаны с друг-другом: река Дон, Качачество, 5 из 11 округов Войска Донского находится в Волгоградской области, позже из связал канал Волго-Дон, и т.д и т.п. В настоящее время Волгоград входит в состав ЮФО со столицей в Ростове, развиты большие торгово-экономические связи, на улицах Волгограда очень много автомобилей с Ростовскими номерами,(увидеть в Волгограде авто из Саратова невероятно трудно, они встречаются только вблизи зданий и организаций, связанных с РЖД, т.е. это служебные автомобили ПРИВ.) даже одно время на Волгоградских коммерческих автобусных маршрутах ходили Ростовские автобусы. ПО рассказам многих знакомых коммерсантов, большие количество оптовых поставок товаров, не из Москвы, а опять же из города на Дону. Но т.к. до революция будущий Волгоград(Царицын) был в составе Саратовской губернии, при укрупнении отделений ЖД, в конце 50-ых годов Сталинградская ЖД вошла в состав ПРИВ. ЖД. Очень противоречивое решение, т.к. Ростовское направление, участок Волгоград-Лихая был построен в конце 19 века, а в настоящее время это единственно двухпутное направление из Волгоград, а направление Волгоград-Саратов было построено во время войны -1942-44 годы, и для войны, все для перевозки военных грузов, т.е. не из экономических обоснований. В итоге мы имеем одно дорогу(ПРИволжскую) в экономически разных регионах, Волгоград, Астрахань в ЮФО, Саратов в ПФО. Причем как это не странно, головное отделение ПРИВ. расположено в экономически более слабом регионе, Саратов уступает Волгограду по многим позициям. На всех остальных отделениях РЖД, головные отделения расположены в самых крупных экономических, промышленных и транспортных центрах. В связи с этим два соседних региона, не имеют между собой нормально пассажирского движения, из-за того то расположены в разных отделениях РЖД. Волгоград-Саратов ходит довольно быстрый "попугай", и куча круглогодичных и удобных(ночных) "южных" поездов, и Волгоград-Астрахань, ходит удобный ночной ПДС. А в Ростов можно уехать только на автобусе и то если за ранее купите билеты. Кроме государственных автобусов, каждый день идет 5-6 коммерческих, и свободных мест нет. Альтернатива ввиде Махачкала-Ростов и Баку-Ростов, до изменения расписания были довольно удобными по времени, если в Махачкалинском можно более менее ехать, в убитых вагонах с пьяными и вечно спящими проводниками, то в Азербайджанском поезде ехать невозможно! Вот такая вот проблема....наболела тема просто |
Страница 4 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |