Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Разобранная ветка Изварино - Лихая [фоторепортаж] http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=1035 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Xvost [ 06/03/2007 21-13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Женёк писал(а): Не-не, 373 Волгоград-Харьков через Гуково шел, пустой поезд совсем ходил, 4 вагона, отменили где-то в 2003 или 2004 году Ну, в период 2002 - 2004 его точно нигде не было. А ч/з Изварино он судя про всему ходил ещё при СССР. Может даже в 70-х или 80-х годах. Хотя могу и ошибаться, поэтому интересно мнение народа на этот счет - какое было пасс. движение по этой линии?
|
Автор: | serg33 [ 06/03/2007 21-51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт пасс. движения по этой линии: нету к сожалению под рукой расписания. По памяти вспоминается только дизель-поезд Лихая-Краснодон. Есть так же слабое предположение , что там могли ходить (года примерно 82-84) летний дополнительный Донецк-Москва и Ворошиловград-Адлер ( так же летний). |
Автор: | serg33 [ 06/03/2007 21-55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Женёк писал(а): Луганск-Лихая НЯЗ временно ходил, или Дебальцево-Лихая не помню уже точно. Харьков-Волгоград тоже временно, то ли ремонт на Гуковском направлении то ли еще что, не помню
А на Луганск помойму то же дизель был. А Лихая-Дебальцево, да был такой поезд... |
Автор: | Женёк [ 07/03/2007 06-35 ] |
Заголовок сообщения: | |
В 1984 году ходили 572 Воронеж-Симферополь, 613 Волгоград-Дебальцево |
Автор: | Алексей Чупахин [ 07/03/2007 17-04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я выкладывал скан расписания 82-го года по этим веткам. См http://fafner.dyndns.org/~alexey/parovoz/ufo.zip Есть предложение к clock: У меня есть информация по Горная-Должанская, у вас - Должанская-Лихая. Предлагаю объеденить и составить отчет. |
Автор: | VSK [ 09/03/2007 23-18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Случайно наткнулся на эту тему бродя по просторам инета. Перечитал несколько раз, пересмотрел все фотки - аж комок в горле и слезы наворачиваются.. В 80-е годы каждое лето ездил с родителями в Волгоград как раз по этой ныне разобранной ветке. Поезд назывался 321-322 Симферополь-Казань. Мы садились на него в Синельниково и до Дебальцево он шел минута в минуту. После Дебальцево он останавливался почти на каждом полустанке пропуская встречные поезда. К Ворошиловграду (ныне Луганск) опоздание составляло 2-3 часа. В Ворошиловграде поезд менял направление и шел в сторону Изварино. В Лихую также приходил с большим опозданием, однако до Волгограда (а это ночь езды) он успевал все нагнать. И сколько мы ездили этим поездом по Донбассу он всегда опаздывал, а в Волгоград приходил вовремя. Такой вот интересный поезд был. Может кому интересно будет вот его фрагмент расписания от Волгограда до Синельниково: Волгоград-1 17.50-18.15 им.М.Горького 18.46-18.51 Мариновка 19.30-19.32 Чир 20.30-20.32 Обливская 21.29-21.32 Морозовская 2.50-23.07 Тацинская 0.12-0.16 Белая Калитва 1.25-1.30 Лихая 3.02-3.15 Семейкино 5.48-6.03 Ворошиловград 7.28-7.53 Родаково 8.21-8.26 Коммунарск 8.59-9.05 Дебальцево 10.05-10.21 Горловка 10.56-10.58 Красноармейск 12.25-12.28 Чаплино 13.43-13.45 Синельниково-1 14.50-15.00 Если кто будет собираться проехаться по местам этой разобранной ветки то с удовольствием бы присоединился. |
Автор: | Женёк [ 10/03/2007 06-26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нагонял потому что ветка Волгоград-Лихая с ограничением 120. А расписание составлено на 40-60. Вот он и шпарил |
Автор: | VSK [ 10/03/2007 17-26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати есть 2 вопроса касаемо маршрута этого поезда. Хоть и мал был тогда, но помнится мне что по Донбассу проезжали штуки 4-5 тоннелей, один из них вообще был очень длинный. Причем перед въездом в один из них поезд чуть ли не на 90 градусов поворачивал - отлично было виден тепловоз и головные вагоны. Не подскажите на каком перегоне могли быть эти тоннели. И еще вопрос относительно перегона Лихая-Волгоград. Разве в 80х годах он тоже был двухпутный ? Мне отчетливо врезались в память постоянные разъезды и пропускание встречных, хотя может и путаю с участком до Лихой. |
Автор: | Женёк [ 10/03/2007 17-45 ] |
Заголовок сообщения: | |
VSK писал(а): Кстати есть 2 вопроса касаемо маршрута этого поезда. Хоть и мал был тогда, но помнится мне что по Донбассу проезжали штуки 4-5 тоннелей, один из них вообще был очень длинный. Причем перед въездом в один из них поезд чуть ли не на 90 градусов поворачивал - отлично было виден тепловоз и головные вагоны. Не подскажите на каком перегоне могли быть эти тоннели.
И еще вопрос относительно перегона Лихая-Волгоград. Разве в 80х годах он тоже был двухпутный ? Мне отчетливо врезались в память постоянные разъезды и пропускание встречных, хотя может и путаю с участком до Лихой. По моему Волгоград-Лихая изначально двупутка была, некоторые перегоны до сих пор однопутны Репная-Васильевский бл.п.47км-Б.калитва и бл.п. 278 км-Ложки |
Автор: | Thorax [ 16/06/2007 15-11 ] |
Заголовок сообщения: | |
VSK писал(а): Кстати есть 2 вопроса касаемо маршрута этого поезда. Хоть и мал был тогда, но помнится мне что по Донбассу проезжали штуки 4-5 тоннелей, один из них вообще был очень длинный. Причем перед въездом в один из них поезд чуть ли не на 90 градусов поворачивал - отлично было виден тепловоз и головные вагоны. Не подскажите на каком перегоне могли быть эти тоннели.
И еще вопрос относительно перегона Лихая-Волгоград. Разве в 80х годах он тоже был двухпутный ? Мне отчетливо врезались в память постоянные разъезды и пропускание встречных, хотя может и путаю с участком до Лихой. Первый тоннель между о.п. Врубовский и ст. Лутугино. Длина километра 3-4. Построен в царские времена инженером Лутугиным. Говорят, что при постройке рабочие никак не могли встретится (пробивали навстречу друг другу), хотя по всем расчетам уже должны были. Узнав об этом, Лутугин стал сомневаться в правильности своего проекта, думал что ошибся в расчетах и застрелился. Через 3 дня после этого рабочие встретились. Официальной информации о сметри Лутугина нет. Трагически скончался - вот и вся информация, если не ошибаюсь в Кузбассе. Тоннель охраняемый. Подойти и пообщаться с охраной не получилось. Сняв с плеча автомат охранник попросил нас не оборачиваясь покинуть запретную зону. Второй тоннель метров 800 между ст. Лутугино и о.п. 130 км (сегодня выложил в галерее), хотя между этими точками есть о.п. но их названия не помню. Тоннель сразу за о.п. 130 км по направлению к Лутугино. Не охраняемый. Таким образом, там всего 2 тоннеля и очень живописные места! В скором времени выложу снимки из этой поездки, осуществленной благодаря и вместе с В. Джансыз. |
Автор: | VSK [ 29/07/2007 10-03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, а на какой ветке они находятся ? Есть ли там пассажирское движение ? |
Автор: | serg33 [ 30/07/2007 05-20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ветку Лихая-Изварино разобрали. Сейчас там движения нет. |
Автор: | Женёк [ 30/07/2007 06-43 ] |
Заголовок сообщения: | |
По рассказу первый туннель находится на линии Лутугино-Родаково, второй Лутугино-Изварино |
Автор: | serg33 [ 05/12/2007 22-27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что то опять Голоскоков заговорил о строительстве ЖД ветки в Донецк (РО). Я так по карте смотрю, а как они тянуть будут? Может частично используют б\у ветку Лихая-Изварино? (в начальном фрагменте)? Как думаете? |
Автор: | Алексей Чупахин [ 07/12/2007 22-54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да кто ж его знает. Мне кажется, что это было бы правильно. |
Автор: | Губин Александр [ 08/12/2007 09-25 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня есть расписание поездов по ст. Лихая (тогда еще ЮВ) за 1984 г. Можно примерно прикинуть какие поезда ходили в сторону Изварино. |
Автор: | Женёк [ 08/12/2007 17-42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормально не прикинуть. На Украину есть еще ветка через Гуково, так что неизвестно... |
Автор: | serg33 [ 08/12/2007 18-28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Ещё в Украинском разделе форума, етсь про эту ветку. Там то же рассписания кто то выкладывал. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |