Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 21/01/2019 14-45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2007 21-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 214
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Женёк писал(а):
Не-не, 373 Волгоград-Харьков через Гуково шел, пустой поезд совсем ходил, 4 вагона, отменили где-то в 2003 или 2004 году
Ну, в период 2002 - 2004 его точно нигде не было. А ч/з Изварино он судя про всему ходил ещё при СССР. Может даже в 70-х или 80-х годах. Хотя могу и ошибаться, поэтому интересно мнение народа на этот счет - какое было пасс. движение по этой линии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2007 21-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Насчёт пасс. движения по этой линии: нету к сожалению под рукой расписания. По памяти вспоминается только дизель-поезд Лихая-Краснодон. Есть так же слабое предположение , что там могли ходить (года примерно 82-84) летний дополнительный Донецк-Москва и Ворошиловград-Адлер ( так же летний).

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2007 21-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Женёк писал(а):
Луганск-Лихая НЯЗ временно ходил, или Дебальцево-Лихая не помню уже точно. Харьков-Волгоград тоже временно, то ли ремонт на Гуковском направлении то ли еще что, не помню

А на Луганск помойму то же дизель был. А Лихая-Дебальцево, да был такой поезд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2007 06-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
В 1984 году ходили 572 Воронеж-Симферополь, 613 Волгоград-Дебальцево


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2007 17-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 354
Откуда: Ростов-на-Дону
Я выкладывал скан расписания 82-го года по этим веткам.
См http://fafner.dyndns.org/~alexey/parovoz/ufo.zip

Есть предложение к clock:
У меня есть информация по Горная-Должанская, у вас - Должанская-Лихая.
Предлагаю объеденить и составить отчет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2007 23-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/03/2007 22-40
Сообщения: 17
Откуда: UA-Dnepropetrovsk
Случайно наткнулся на эту тему бродя по просторам инета. Перечитал несколько раз, пересмотрел все фотки - аж комок в горле и слезы наворачиваются..
В 80-е годы каждое лето ездил с родителями в Волгоград как раз по этой ныне разобранной ветке. Поезд назывался 321-322 Симферополь-Казань.
Мы садились на него в Синельниково и до Дебальцево он шел минута в минуту. После Дебальцево он останавливался почти на каждом полустанке пропуская встречные поезда. К Ворошиловграду (ныне Луганск) опоздание составляло 2-3 часа. В Ворошиловграде поезд менял направление и шел в сторону Изварино. В Лихую также приходил с большим опозданием, однако до Волгограда (а это ночь езды) он успевал все нагнать. И сколько мы ездили этим поездом по Донбассу он всегда опаздывал, а в Волгоград приходил вовремя. Такой вот интересный поезд был.
Может кому интересно будет вот его фрагмент расписания от Волгограда до Синельниково:

Волгоград-1 17.50-18.15
им.М.Горького 18.46-18.51
Мариновка 19.30-19.32
Чир 20.30-20.32
Обливская 21.29-21.32
Морозовская 2.50-23.07
Тацинская 0.12-0.16
Белая Калитва 1.25-1.30
Лихая 3.02-3.15
Семейкино 5.48-6.03
Ворошиловград 7.28-7.53
Родаково 8.21-8.26
Коммунарск 8.59-9.05
Дебальцево 10.05-10.21
Горловка 10.56-10.58
Красноармейск 12.25-12.28
Чаплино 13.43-13.45
Синельниково-1 14.50-15.00

Если кто будет собираться проехаться по местам этой разобранной ветки то с удовольствием бы присоединился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2007 06-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
Нагонял потому что ветка Волгоград-Лихая с ограничением 120. А расписание составлено на 40-60. Вот он и шпарил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2007 17-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/03/2007 22-40
Сообщения: 17
Откуда: UA-Dnepropetrovsk
Кстати есть 2 вопроса касаемо маршрута этого поезда. Хоть и мал был тогда, но помнится мне что по Донбассу проезжали штуки 4-5 тоннелей, один из них вообще был очень длинный. Причем перед въездом в один из них поезд чуть ли не на 90 градусов поворачивал - отлично было виден тепловоз и головные вагоны. Не подскажите на каком перегоне могли быть эти тоннели.
И еще вопрос относительно перегона Лихая-Волгоград. Разве в 80х годах он тоже был двухпутный ? Мне отчетливо врезались в память постоянные разъезды и пропускание встречных, хотя может и путаю с участком до Лихой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2007 17-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
VSK писал(а):
Кстати есть 2 вопроса касаемо маршрута этого поезда. Хоть и мал был тогда, но помнится мне что по Донбассу проезжали штуки 4-5 тоннелей, один из них вообще был очень длинный. Причем перед въездом в один из них поезд чуть ли не на 90 градусов поворачивал - отлично было виден тепловоз и головные вагоны. Не подскажите на каком перегоне могли быть эти тоннели.
И еще вопрос относительно перегона Лихая-Волгоград. Разве в 80х годах он тоже был двухпутный ? Мне отчетливо врезались в память постоянные разъезды и пропускание встречных, хотя может и путаю с участком до Лихой.

По моему Волгоград-Лихая изначально двупутка была, некоторые перегоны до сих пор однопутны Репная-Васильевский бл.п.47км-Б.калитва и бл.п. 278 км-Ложки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2007 22-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Изображение
Для clock
нет, это единственный снимок. Сделаный в Лихой из окна поезда.
ЗЫ: отвечаю на форуме, т.к. ваше письмо попало не по адресу, мне его потом пересали (ОФФ).

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/06/2007 15-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 20-36
Сообщения: 12
Откуда: г. Жданов-city
VSK писал(а):
Кстати есть 2 вопроса касаемо маршрута этого поезда. Хоть и мал был тогда, но помнится мне что по Донбассу проезжали штуки 4-5 тоннелей, один из них вообще был очень длинный. Причем перед въездом в один из них поезд чуть ли не на 90 градусов поворачивал - отлично было виден тепловоз и головные вагоны. Не подскажите на каком перегоне могли быть эти тоннели.
И еще вопрос относительно перегона Лихая-Волгоград. Разве в 80х годах он тоже был двухпутный ? Мне отчетливо врезались в память постоянные разъезды и пропускание встречных, хотя может и путаю с участком до Лихой.


Первый тоннель между о.п. Врубовский и ст. Лутугино. Длина километра 3-4. Построен в царские времена инженером Лутугиным. Говорят, что при постройке рабочие никак не могли встретится (пробивали навстречу друг другу), хотя по всем расчетам уже должны были. Узнав об этом, Лутугин стал сомневаться в правильности своего проекта, думал что ошибся в расчетах и застрелился. Через 3 дня после этого рабочие встретились. Официальной информации о сметри Лутугина нет. Трагически скончался - вот и вся информация, если не ошибаюсь в Кузбассе. Тоннель охраняемый. Подойти и пообщаться с охраной не получилось. Сняв с плеча автомат охранник попросил нас не оборачиваясь покинуть запретную зону. Второй тоннель метров 800 между ст. Лутугино и о.п. 130 км (сегодня выложил в галерее), хотя между этими точками есть о.п. но их названия не помню. Тоннель сразу за о.п. 130 км по направлению к Лутугино. Не охраняемый.
Таким образом, там всего 2 тоннеля и очень живописные места!

В скором времени выложу снимки из этой поездки, осуществленной благодаря и вместе с В. Джансыз.

_________________
Орлов Д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2007 10-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/03/2007 22-40
Сообщения: 17
Откуда: UA-Dnepropetrovsk
Подскажите, а на какой ветке они находятся ? Есть ли там пассажирское движение ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2007 05-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Ветку Лихая-Изварино разобрали. Сейчас там движения нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2007 06-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
По рассказу первый туннель находится на линии Лутугино-Родаково, второй Лутугино-Изварино


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/10/2007 23-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2006 19-50
Сообщения: 29
Еще несколько фотографий с места бывшей станции Плешаково

Фото 38: колодец (глубокий!)
Изображение

Фото 39: лестница для выхода от станции вверх, к перрону
Изображение

Фото 40: на перроне. Знакомый заборчик?
Изображение

Фото 41: на перроне
Изображение

Фото 42: кирпичи дореволюционного изготовления, из которых была построена станция. Клеймо мастера или завода?..
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2007 22-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Что то опять Голоскоков заговорил о строительстве ЖД ветки в Донецк (РО). Я так по карте смотрю, а как они тянуть будут? Может частично используют б\у ветку Лихая-Изварино? (в начальном фрагменте)? Как думаете?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2007 22-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 354
Откуда: Ростов-на-Дону
Да кто ж его знает.
Мне кажется, что это было бы правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/12/2007 09-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 07-18
Сообщения: 40
Откуда: г. Воронеж
У меня есть расписание поездов по ст. Лихая (тогда еще ЮВ) за 1984 г. Можно примерно прикинуть какие поезда ходили в сторону Изварино.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/12/2007 17-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
Нормально не прикинуть. На Украину есть еще ветка через Гуково, так что неизвестно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/12/2007 18-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Да. Ещё в Украинском разделе форума, етсь про эту ветку. Там то же рассписания кто то выкладывал.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB