Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Тех. стоянка по Отрожке
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=71&t=7428
Страница 1 из 1

Автор:  oleg68 [ 12/11/2010 11-08 ]
Заголовок сообщения:  Тех. стоянка по Отрожке

Подскажите, пожалуйста, почему у большинства проходящих поезов делается тех. стоянка по Отрожке. В чем смысл?

Насколько я знаю, локомотивы там не меняются.

Автор:  shunter [ 12/11/2010 12-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех. стоянка по Отрожке

Обычно, тех. остановка выполняется для выдачи предупреждения на грузовой, узловой станции, где нет посадки-высадки пассажиров. Например, если поезд следует со ст. Лиски на Липецк, то ДСП Лиски выдаёт предупреждения только на свои участки. И на пассажирских скорых поездах такое бывает.

Автор:  oleg68 [ 12/11/2010 15-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех. стоянка по Отрожке

shunter писал(а):
Обычно, тех. остановка выполняется для выдачи предупреждения на грузовой, узловой станции, где нет посадки-высадки пассажиров. Например, если поезд следует со ст. Лиски на Липецк, то ДСП Лиски выдаёт предупреждения только на свои участки. И на пассажирских скорых поездах такое бывает.

А можно для чайника, что такое предупреждения и зачем они нужны?

Автор:  shunter [ 12/11/2010 16-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех. стоянка по Отрожке

Предупреждения выдаются об особом режиме ведения поезда. В основном при ограничении скорости на перегоне, посадке или высадке путейцев или других работниках ж.д. и прочее. Скачайте Инструкцию по движению поездов и маневровой работе. Там ответы на многие вопросы.

Автор:  oleg68 [ 13/11/2010 11-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех. стоянка по Отрожке

Но ведь эти тех. стоянки заложены расписанием. Почему тогда нет тех. стоянок на всех остальных передаточных станциях между участками: вдруг нужно будет дать предупреждение?

Автор:  shunter [ 14/11/2010 14-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех. стоянка по Отрожке

Для вдруг возникшей необходимости передачи предупреждения имеется радиосвязь.

Автор:  oleg68 [ 14/11/2010 22-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех. стоянка по Отрожке

Тогда чем отличается Отрожка от других передаточных станций? Почему на других станциях обходдятся радиосвязью, а в Отрожке останавливаются?

Автор:  shunter [ 15/11/2010 10-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех. стоянка по Отрожке

Радиосвязь для внеочередного предупреждения. А на весь участок бывает 1--2 листа предупреждений. Машинисту или помощнику и без писанины есть чем заниматься. И по РС очень часто искажённая информация и не докажешь, передали или нет. А что написано пером, прокурор прочитает.

Автор:  oleg68 [ 15/11/2010 13-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех. стоянка по Отрожке

shunter писал(а):
Радиосвязь для внеочередного предупреждения. А на весь участок бывает 1--2 листа предупреждений. Машинисту или помощнику и без писанины есть чем заниматься. И по РС очень часто искажённая информация и не докажешь, передали или нет. А что написано пером, прокурор прочитает.

Все равно не понятно, чем Отрожка отличается от других передаточных станций, что требует специальной остановки? Почему на других участках передают предупреждения без остановки, а в Отрожке - нет?

Автор:  shunter [ 15/11/2010 16-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех. стоянка по Отрожке

Да нигде не передают без остановки, что Москва будет до Владивостока печатать книжку? Бумагу дают на всех станциях, где смена бригады или локомотива, или на узловых, без смены при дальнейшем следовании на следующий участок.

Автор:  AVVA [ 16/11/2010 15-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех. стоянка по Отрожке

на ст. Отрожка меняются бригады у всех пасс. поездов,
следующих с остановкой через парк "Т".

Автор:  shunter [ 16/11/2010 15-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех. стоянка по Отрожке

Если меняются бригады, значит не техническая остановка.

Автор:  oleg68 [ 17/11/2010 09-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех. стоянка по Отрожке

AVVA писал(а):
на ст. Отрожка меняются бригады у всех пасс. поездов,
следующих с остановкой через парк "Т".

Какие на какие бригады меняются?
Почему бы не менять их в Придаче, где все равно все пассажирские поезда останавливаются для посадки/высадки пассажиров?

Автор:  norm [ 20/11/2010 20-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех. стоянка по Отрожке

По ст. Отрожка смена локомотивных бригад, а для скоростных поездов сделана тех стоянка на случай выдачи внезапно появившихся предупреждений. По Придаче нецелесообразно производить смену лок. бригад. В Придачу можно сказать стекаются 2 направления. Из Воронежа и Отрожки. На каждую смену бригады необходимо минимум 10 минут. Необходимо ещё и грузовые поезда пропускать.

Автор:  Юрий П. [ 21/11/2010 12-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех. стоянка по Отрожке

oleg68 писал(а):
Какие на какие бригады меняются?


Воронежские/россошанские на воронежские/елецкие/мичуринские. Не знаю, рязанские ездят ли на Воронеж сейчас.

Автор:  Andrej [ 07/03/2011 20-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех. стоянка по Отрожке

shunter писал(а):
Если меняются бригады, значит не техническая остановка.


Техническая стоянка предназначена для:
скрещивания, обгона, смена локомотивов и (или) брагад, заливки воды в пассажирские поезда, и т. п. , без права посадки и высадки пассажиров, что даёт право машинистам локомотивов при следовании поезда с опозданием проследовать данную станцию сходу.

Автор:  Антон-ЮВТП [ 01/02/2012 14-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех. стоянка по Отрожке

В Отрожке меняются все бригады поездов направления центр-юг и обратно. И грузовых, и пассажирских. Там пункт оборота. Есть ДОЛБ. Поэтому по Отрожке стоят все пассажирские направления центр-юг и обратно, не заходящие на Воронеж-1. Но в Отрожке нет условий для посадки-высадки пассажиров. Поэтому там только техническая стоянка для смены бригад.
А по Придаче нет условий для оборота бригад. Но зато там есть условия (если это можно так назвать, но это уже другая тема) для обслуживания пассажиров. И там 3-4-х минутная тарифная стоянка.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/