Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 15/12/2019 06-37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заходит в Воронеж.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2008 19-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2008 11-44
Сообщения: 12
Поезд Тихий Дон (Москва-Ростов) не останавливается в Воронеже, хотя проезжает мимо него(?) Воронеж это же крупный жд узел. Почему так?

Также этим страдает и 102-й (Москва - Сочи)
При этом все остальные скорые поезда стоят в воронеже по 30 минут.

Вокруг Воронежа есть объездная жд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2008 19-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
А что в этом удивительного? Ряд поездов пасс. поездов проходит вокруг Москвы по БМО.Более того есть поезда которые проходят через Москву но, посадки-высадки пассажиров нет. Например приходит поезд с востока в Перово, там к нему цепляется уже лок. ТЧ1 и через Митьковскую ветку, в объезд вокзалов , попадает на ленинградских ход и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заходит в Воронеж.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2008 21-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
alekseyq писал(а):
Поезд Тихий Дон (Москва-Ростов) не останавливается в Воронеже, хотя проезжает мимо него(?) Воронеж это же крупный жд узел. Почему так?

Также этим страдает и 102-й (Москва - Сочи)
При этом все остальные скорые поезда стоят в воронеже по 30 минут.

Вокруг Воронежа есть объездная жд?


Упомянутые поезда в Вор-1 не заходят, а идут ч-з напрямую ч-з Отрожку, Придачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2008 21-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 15-53
Сообщения: 37
Нет, в Воронеже нет обхода. Просто ж/д на юг проходит не через тот район города, где находится вокзал, а немного в стороне, поэтому для того, чтобы попасть на ст. Воронеж-1, поезду надо свернуть с главного хода, приехать на вокзал, перецепить электровоз в другой конец, чтобы вернуться на главный ход и, как следствие, длинная стоянка. А для фирменных поездов это нежелательно. А вообще перегон Отрожка-Воронеж-1 мне очень и очень нравится, потому что едешь мимо Воронежского водохранилища, по 2 мостам и любуешься городом. Особенно утром, когда солнце только что взошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 08-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Да по-моему достаточно много поездов (а точнее все, что перецепляют лок по Мичуринску-Уральскому) следуют таким образом. 102-й достаточно долго колупается в Мичуринске, чтобы ему стоять где-то еще.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 09-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
Саша Партизан писал(а):
А что в этом удивительного? Ряд поездов пасс. поездов проходит вокруг Москвы по БМО.Более того есть поезда которые проходят через Москву но, посадки-высадки пассажиров нет. Например приходит поезд с востока в Перово, там к нему цепляется уже лок. ТЧ1 и через Митьковскую ветку, в объезд вокзалов , попадает на ленинградских ход и т.д.


а можно привести примеры таких поездов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 12-51 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 585
Bulat писал(а):
а можно привести примеры таких поездов?


Такой поезд только один (именно через Москву, а не через БМО), Петербург-Адлер, специально под него электрифицировали один путь соединительной Митьковской ветки. Номинально переприцепки локомотива у него нет, так как поезд под двусистемником, в Перово только смена бригад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 13-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2008 11-44
Сообщения: 12
Где вообще эта митьковская ветка находится в москве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 13-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
DF писал(а):
Bulat писал(а):
а можно привести примеры таких поездов?


Такой поезд только один (именно через Москву, а не через БМО), Петербург-Адлер, специально под него электрифицировали один путь соединительной Митьковской ветки. Номинально переприцепки локомотива у него нет, так как поезд под двусистемником, в Перово только смена бригад.


А почему этот поезд должен проезжать именно через Москву? аж ветку электрофицировали...этож надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 13-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Bulat писал(а):

А почему этот поезд должен проезжать именно через Москву? аж ветку электрофицировали...этож надо


ИМХО потому, что грузы пошли и БМО мало-мало задыхаться начало, особенно по ночам. Посему потихоньку всё возвращается на круги 1960х гг., т.е на проход части транзитных ПДСов через Мск.

А про Воронежский узелок немного написано тута: http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=65 8)

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 14-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2006 13-57
Сообщения: 26
Откуда: Питер
DF писал(а):
Bulat писал(а):
а можно привести примеры таких поездов?


Такой поезд только один (именно через Москву, а не через БМО), Петербург-Адлер, специально под него электрифицировали один путь соединительной Митьковской ветки. Номинально переприцепки локомотива у него нет, так как поезд под двусистемником, в Перово только смена бригад.


Поезд идет не под двухсистемником, а под электровозом постоянного тока ЧС2т. Часть локомотивных бригад с МЖД специально обкатывали для работы на данной серии локомотивов с ОЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 17-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
Нуда почти всё правильно выше написано поезда Ст.Петербург-Адлер №105, №106 (зимой ходит только один состав) до Перово с чем он идёт не знаю, а вот дальше на Питер он идёт 100% ЧС2т. А через БМО на Питер ходил поезда №79, №80 Волгоград-Петербург ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 17-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
Саша Партизан писал(а):
Нуда почти всё правильно выше написано поезда Ст.Петербург-Адлер №105, №106 (зимой ходит только один состав) до Перово с чем он идёт не знаю, а вот дальше на Питер он идёт 100% ЧС2т. А через БМО на Питер ходил поезда №79, №80 Волгоград-Петербург ,
Пальмире ЧС2Т цепляют в Рязани, до Питера он и идет! А 79/80 ВЛГ-СПБ идет через Москву-Курскую а не через БМО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 17-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
Женёк писал(а):
Саша Партизан писал(а):
Нуда почти всё правильно выше написано поезда Ст.Петербург-Адлер №105, №106 (зимой ходит только один состав) до Перово с чем он идёт не знаю, а вот дальше на Питер он идёт 100% ЧС2т. А через БМО на Питер ходил поезда №79, №80 Волгоград-Петербург ,
Пальмире ЧС2Т цепляют в Рязани, до Питера он и идет! А 79/80 ВЛГ-СПБ идет через Москву-Курскую а не через БМО
Откуда такая инфа? У меня приятель работает в ТЧ1 ок. из депо они резервом идут в Перово там берут поезд, тоже самое когда обратно, из Питера до Перова , а затем в тч1 резервом . Кстати у меня есть видео Митьковской ветки (правда ночью с хреновым качество тк в темноти камера теряла фокус. Как сейчас 79, 80 ходит я спорить не буду , но мой приятель расказывал как несколько раз резервом ехал в Поварово и там забирал этот поезд. Да и сейчас электровозы тч1 забирают какие то поезда из Поварово.
Давйте эту тему, то что кассается Москвы обсуждать здесь http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=4049 :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 20-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/07/2006 23-28
Сообщения: 106
Откуда: г. Воронеж, Россия
>Также этим страдает и 102-й (Москва - Сочи)

Ну если быть точным, то Москва-Адлер все же....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 23-31 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2007 19-58
Сообщения: 66
Polter и serg33 Все разъяснили правильно.
Что меня удивило, судя по Экспресс-3, они не останавливаются на Придаче даже на 2 мин. как 034 МОСКВА– ВЛАДИКАВК, 043 С-П – НОВОРОССИЙСК, 100 МОСКВА – РОСТОВ и некоторые д.р. Вот этого я не ожидал! Сам не раз приезжал, отправлялся, встречал на Придаче и думал стоянка в 2 мин. у всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2008 05-20 
Белые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2008 12-37
Сообщения: 75
Откуда: ст. Крюково Окт. ж.д.
Как мне кажется, все это (отсутствие остановок на крупных промежуточных станциях) сделано специально, чтобы на дальние поезда не раскупали билеты пассажиры, которым ехать лишь часть маршрута. Когда на промежуточной станции выгружается половина поезда, и дальше он везет воздух, железной дороге это не выгодно. До 90-х годов транзитные поезда в Москву вообще не заходили, все шли по БМО, делая порой огромные крюки и тратя массу времени на прохождение Московского узла.
Сейчас же транзитные поезда, следующие через Москву и имеющие по ней остановку, имеют ее в крайне неудобное для "московских" пассажиров время, поздно ночью, когда метро уже закрыто. Думаю, что это неслучайно.
Хотя, при дефиците билетов, приходилось и такими пользоваться, и сидеть на Курском до утра.

Цитата:
Пальмире ЧС2Т цепляют в Рязани, до Питера он и идет!

Электровозы Окт. ж.д. ходят до Рязани??? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2008 12-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Rauta писал(а):
...
Электровозы Окт. ж.д. ходят до Рязани??? :shock:


Летом действительно ЧС2т до Рязани тащил. Сейчас, не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2008 15-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
И зимой тоже...ничего не поменялось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2008 18-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 15-53
Сообщения: 37
alekseyq писал(а):
Где вообще эта митьковская ветка находится в москве?

Она соединяет Казанский вокзал и ст. Николаевка(там находится вагонное депо, и раньше по ней только пассажирские составы на Казанский подавали, а после электрификации по ней стали пропускать транзитные поезда.
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
Тут фото с этой ветки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB