Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Не заходит в Воронеж.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=71&t=4040
Страница 1 из 2

Автор:  alekseyq [ 13/02/2008 19-24 ]
Заголовок сообщения:  Не заходит в Воронеж.

Поезд Тихий Дон (Москва-Ростов) не останавливается в Воронеже, хотя проезжает мимо него(?) Воронеж это же крупный жд узел. Почему так?

Также этим страдает и 102-й (Москва - Сочи)
При этом все остальные скорые поезда стоят в воронеже по 30 минут.

Вокруг Воронежа есть объездная жд?

Автор:  Саша Партизан [ 13/02/2008 19-46 ]
Заголовок сообщения: 

А что в этом удивительного? Ряд поездов пасс. поездов проходит вокруг Москвы по БМО.Более того есть поезда которые проходят через Москву но, посадки-высадки пассажиров нет. Например приходит поезд с востока в Перово, там к нему цепляется уже лок. ТЧ1 и через Митьковскую ветку, в объезд вокзалов , попадает на ленинградских ход и т.д.

Автор:  serg33 [ 13/02/2008 21-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заходит в Воронеж.

alekseyq писал(а):
Поезд Тихий Дон (Москва-Ростов) не останавливается в Воронеже, хотя проезжает мимо него(?) Воронеж это же крупный жд узел. Почему так?

Также этим страдает и 102-й (Москва - Сочи)
При этом все остальные скорые поезда стоят в воронеже по 30 минут.

Вокруг Воронежа есть объездная жд?


Упомянутые поезда в Вор-1 не заходят, а идут ч-з напрямую ч-з Отрожку, Придачу.

Автор:  Polter [ 13/02/2008 21-45 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, в Воронеже нет обхода. Просто ж/д на юг проходит не через тот район города, где находится вокзал, а немного в стороне, поэтому для того, чтобы попасть на ст. Воронеж-1, поезду надо свернуть с главного хода, приехать на вокзал, перецепить электровоз в другой конец, чтобы вернуться на главный ход и, как следствие, длинная стоянка. А для фирменных поездов это нежелательно. А вообще перегон Отрожка-Воронеж-1 мне очень и очень нравится, потому что едешь мимо Воронежского водохранилища, по 2 мостам и любуешься городом. Особенно утром, когда солнце только что взошло.

Автор:  БД [ 14/02/2008 08-47 ]
Заголовок сообщения: 

Да по-моему достаточно много поездов (а точнее все, что перецепляют лок по Мичуринску-Уральскому) следуют таким образом. 102-й достаточно долго колупается в Мичуринске, чтобы ему стоять где-то еще.

Автор:  Bulat [ 14/02/2008 09-46 ]
Заголовок сообщения: 

Саша Партизан писал(а):
А что в этом удивительного? Ряд поездов пасс. поездов проходит вокруг Москвы по БМО.Более того есть поезда которые проходят через Москву но, посадки-высадки пассажиров нет. Например приходит поезд с востока в Перово, там к нему цепляется уже лок. ТЧ1 и через Митьковскую ветку, в объезд вокзалов , попадает на ленинградских ход и т.д.


а можно привести примеры таких поездов?

Автор:  DF [ 14/02/2008 12-51 ]
Заголовок сообщения: 

Bulat писал(а):
а можно привести примеры таких поездов?


Такой поезд только один (именно через Москву, а не через БМО), Петербург-Адлер, специально под него электрифицировали один путь соединительной Митьковской ветки. Номинально переприцепки локомотива у него нет, так как поезд под двусистемником, в Перово только смена бригад.

Автор:  alekseyq [ 14/02/2008 13-15 ]
Заголовок сообщения: 

Где вообще эта митьковская ветка находится в москве?

Автор:  Bulat [ 14/02/2008 13-17 ]
Заголовок сообщения: 

DF писал(а):
Bulat писал(а):
а можно привести примеры таких поездов?


Такой поезд только один (именно через Москву, а не через БМО), Петербург-Адлер, специально под него электрифицировали один путь соединительной Митьковской ветки. Номинально переприцепки локомотива у него нет, так как поезд под двусистемником, в Перово только смена бригад.


А почему этот поезд должен проезжать именно через Москву? аж ветку электрофицировали...этож надо

Автор:  wask [ 14/02/2008 13-40 ]
Заголовок сообщения: 

Bulat писал(а):

А почему этот поезд должен проезжать именно через Москву? аж ветку электрофицировали...этож надо


ИМХО потому, что грузы пошли и БМО мало-мало задыхаться начало, особенно по ночам. Посему потихоньку всё возвращается на круги 1960х гг., т.е на проход части транзитных ПДСов через Мск.

А про Воронежский узелок немного написано тута: http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=65 8)

Автор:  ФД [ 14/02/2008 14-02 ]
Заголовок сообщения: 

DF писал(а):
Bulat писал(а):
а можно привести примеры таких поездов?


Такой поезд только один (именно через Москву, а не через БМО), Петербург-Адлер, специально под него электрифицировали один путь соединительной Митьковской ветки. Номинально переприцепки локомотива у него нет, так как поезд под двусистемником, в Перово только смена бригад.


Поезд идет не под двухсистемником, а под электровозом постоянного тока ЧС2т. Часть локомотивных бригад с МЖД специально обкатывали для работы на данной серии локомотивов с ОЖД.

Автор:  Саша Партизан [ 14/02/2008 17-35 ]
Заголовок сообщения: 

Нуда почти всё правильно выше написано поезда Ст.Петербург-Адлер №105, №106 (зимой ходит только один состав) до Перово с чем он идёт не знаю, а вот дальше на Питер он идёт 100% ЧС2т. А через БМО на Питер ходил поезда №79, №80 Волгоград-Петербург ,

Автор:  Женёк [ 14/02/2008 17-42 ]
Заголовок сообщения: 

Саша Партизан писал(а):
Нуда почти всё правильно выше написано поезда Ст.Петербург-Адлер №105, №106 (зимой ходит только один состав) до Перово с чем он идёт не знаю, а вот дальше на Питер он идёт 100% ЧС2т. А через БМО на Питер ходил поезда №79, №80 Волгоград-Петербург ,
Пальмире ЧС2Т цепляют в Рязани, до Питера он и идет! А 79/80 ВЛГ-СПБ идет через Москву-Курскую а не через БМО

Автор:  Саша Партизан [ 14/02/2008 17-53 ]
Заголовок сообщения: 

Женёк писал(а):
Саша Партизан писал(а):
Нуда почти всё правильно выше написано поезда Ст.Петербург-Адлер №105, №106 (зимой ходит только один состав) до Перово с чем он идёт не знаю, а вот дальше на Питер он идёт 100% ЧС2т. А через БМО на Питер ходил поезда №79, №80 Волгоград-Петербург ,
Пальмире ЧС2Т цепляют в Рязани, до Питера он и идет! А 79/80 ВЛГ-СПБ идет через Москву-Курскую а не через БМО
Откуда такая инфа? У меня приятель работает в ТЧ1 ок. из депо они резервом идут в Перово там берут поезд, тоже самое когда обратно, из Питера до Перова , а затем в тч1 резервом . Кстати у меня есть видео Митьковской ветки (правда ночью с хреновым качество тк в темноти камера теряла фокус. Как сейчас 79, 80 ходит я спорить не буду , но мой приятель расказывал как несколько раз резервом ехал в Поварово и там забирал этот поезд. Да и сейчас электровозы тч1 забирают какие то поезда из Поварово.
Давйте эту тему, то что кассается Москвы обсуждать здесь http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=4049 :wink:

Автор:  ALX [ 14/02/2008 20-43 ]
Заголовок сообщения: 

>Также этим страдает и 102-й (Москва - Сочи)

Ну если быть точным, то Москва-Адлер все же....

Автор:  matvej82 [ 14/02/2008 23-31 ]
Заголовок сообщения: 

Polter и serg33 Все разъяснили правильно.
Что меня удивило, судя по Экспресс-3, они не останавливаются на Придаче даже на 2 мин. как 034 МОСКВА– ВЛАДИКАВК, 043 С-П – НОВОРОССИЙСК, 100 МОСКВА – РОСТОВ и некоторые д.р. Вот этого я не ожидал! Сам не раз приезжал, отправлялся, встречал на Придаче и думал стоянка в 2 мин. у всех.

Автор:  Rauta [ 15/02/2008 05-20 ]
Заголовок сообщения: 

Как мне кажется, все это (отсутствие остановок на крупных промежуточных станциях) сделано специально, чтобы на дальние поезда не раскупали билеты пассажиры, которым ехать лишь часть маршрута. Когда на промежуточной станции выгружается половина поезда, и дальше он везет воздух, железной дороге это не выгодно. До 90-х годов транзитные поезда в Москву вообще не заходили, все шли по БМО, делая порой огромные крюки и тратя массу времени на прохождение Московского узла.
Сейчас же транзитные поезда, следующие через Москву и имеющие по ней остановку, имеют ее в крайне неудобное для "московских" пассажиров время, поздно ночью, когда метро уже закрыто. Думаю, что это неслучайно.
Хотя, при дефиците билетов, приходилось и такими пользоваться, и сидеть на Курском до утра.

Цитата:
Пальмире ЧС2Т цепляют в Рязани, до Питера он и идет!

Электровозы Окт. ж.д. ходят до Рязани??? :shock:

Автор:  serg33 [ 15/02/2008 12-42 ]
Заголовок сообщения: 

Rauta писал(а):
...
Электровозы Окт. ж.д. ходят до Рязани??? :shock:


Летом действительно ЧС2т до Рязани тащил. Сейчас, не знаю.

Автор:  Женёк [ 15/02/2008 15-09 ]
Заголовок сообщения: 

И зимой тоже...ничего не поменялось

Автор:  Polter [ 15/02/2008 18-53 ]
Заголовок сообщения: 

alekseyq писал(а):
Где вообще эта митьковская ветка находится в москве?

Она соединяет Казанский вокзал и ст. Николаевка(там находится вагонное депо, и раньше по ней только пассажирские составы на Казанский подавали, а после электрификации по ней стали пропускать транзитные поезда.
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
Тут фото с этой ветки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/