Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=71&t=2203 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Вольцов [ 01/03/2007 12-34 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец |
Здравствуйте! В последнее время сети и на форумах стали появляться сведения об электрификации участка Ожерелье – Елец бывшей Московско-Донбасской ж.д . Поэтому я решил выяснить мнение общественности по этому поводу, узнать насколько эти сведения верны, актуальна ли электрификация на данном участке и её сроки. |
Автор: | Denis [ 05/03/2007 12-25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я считаю, что нужно не только электрифицировать, но и радикально увеличивать скорость движения. Средняя скорость ниже 50 км/час в XXI веке - это нонсенс. |
Автор: | serg33 [ 05/03/2007 12-53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Говорили, что уже готово ТЭО под это дело. Насчет скоростей: это ж ЮВЖД. Одна из самых медленных дорог. |
Автор: | Will [ 05/03/2007 13-04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, и электрифицированный участок Елец-Липецк имеет очень маленькую среднюю скорость: 1,5 часа за 78 км! |
Автор: | Carpenter [ 05/03/2007 13-49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я считаю, что нужно не только электрифицировать, но и радикально увеличивать скорость движения. Средняя скорость ниже 50 км/час в XXI веке - это нонсенс.
Вся проблема в качестве пути, и искуственных ограничениях. |
Автор: | ittoper [ 05/03/2007 18-45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не думаю, что там есть необходимость электрификации. То есть, она конечно не будет лишней, но пока провозная способность вполне покрывается тепловозами. На сети дорог есть участки, более остро нуждающиеся в электрификации. P.S. Давно пишется через "А", а помощнее - слитно. Следите за правописанием, хотя бы в шапке опроса. |
Автор: | lesha [ 05/03/2007 18-50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно будет "электрификация"! |
Автор: | Д.З. [ 05/03/2007 19-47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ох, уж эти составители опросов :(:( Господа, не умеете - не делайте! Или сначала изучите вопрос, а потом составляйте опрос.
|
Автор: | Вольцов [ 06/03/2007 06-09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Правильно будет "электрификация"! Цитата: P.S. Давно пишется через "А", а помощнее - слитно. Следите за правописанием, хотя бы в шапке опроса. Да, с орфографией у меня небольшие проблемы . Что поделаешь, часто школе я предпочитал железную дорогу. Теперь каждое сообщение буду в Word проверять:). Спасибо за замечания, учту! Цитата: Вся проблема в качестве пути, и искуственных ограничениях.
Там много выщербленных рельсов и смятых стыков. |
Автор: | ittoper [ 06/03/2007 20-04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, забыл совсем. В случае электрификакции исчезнет один из ближайших к Москве тепловозных участков (МК МЖД в расчет не беру), столь любимый десятками начинающих ж/д-фотографов из Златоглавой. |
Автор: | serg33 [ 08/03/2007 22-00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ittoper писал(а): Да, забыл совсем. В случае электрификакции исчезнет один из ближайших к Москве тепловозных участков (МК МЖД в расчет не беру), столь любимый десятками начинающих ж/д-фотографов из Златоглавой.
Для РЖД это конечно аргумент, сохранить участок ради ЖД фотографов |
Автор: | caesar [ 15/03/2007 19-41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Will писал(а): Кстати, и электрифицированный участок Елец-Липецк имеет очень маленькую среднюю скорость: 1,5 часа за 78 км!
Не факт! Расписание может быть таким растянутым. Некоторые поезда на ОЖД 162 километра проходят за 3 часа 30 минут, хотя максимально допустимая скорость на участке 200 км в час. Сходите там, в своей конторе, к графистам - они Вам объяснят доходчивее. |
Автор: | Женёк [ 16/03/2007 06-39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Много разных факторов, влияющих на скорости. Вот например участок Лихая-Морозовская. Полотно идеальное, но участок этот один большой поворот, поезд там ну никак не разгонится, только пооврот пройдет уже следущий сразу, вообщем одни загогулины. И плетется пассажирский 40 км-ч около 50 км. Может быть такая штука и там |
Автор: | Carpenter [ 16/03/2007 11-42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я много раз ездил на перегоне Липецк-Елец, никаих особо кривых не заметил, последний раз ехал БРест-Волгоград, шли с опозданием, так что гнали не меньше 100... |
Автор: | Женёк [ 16/03/2007 14-58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: на перегоне Липецк-Елец Цитата: никаих особо кривых не заметил Я лишь предположил, но ведь на что-то ссылаются, делая распы на такие низкие скорости
|
Автор: | Вольцов [ 31/03/2007 06-44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раньше, где то до лета 2003, ПДС ходили под половинками 116-х из депо Елец, и в тоже время поезда идущие от Ельца на Тулу ходили и ходят под целой «десяткой» из Узловой. Тяга и мощность секций у 116 и 10М одинакова, ходили по одной и той же дороге, для чего же тогда нужна вторая секция у 2ТЭ10М под ПДС? Может узловские «десятки» «убиты», или их просто лень разворачивать? |
Автор: | serg33 [ 31/03/2007 11-05 ] |
Заголовок сообщения: | |
может нет разворотника? |
Автор: | norm [ 31/05/2008 19-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец |
Может в ТЧ Елец на данный момент не хватает тяги или зачем давать целый 2ТЭ116, когда эту же работу можно выполнить половинкой. И экономия будет. |
Автор: | KK_71 [ 24/08/2008 17-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец |
Мне кажеться вопрос об электрификации участка Ожерелье-Узловая-Елец (306км) надо рассматривать в комплексе со строительством технологического участка Старый Оскол-Россошь (187км) и электрификации участка Сараевка-Старый Оскол (93 км),чтобы поезда с Курского хода могли переходить на направление Москва-Ростов |
Автор: | Kulibin [ 24/08/2008 18-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец |
Мичуринск-Тамбов, судя по всему, уже начинают столбить. Кое-где новёхонькие опоры ещё лежат на земле, а кое-где уже и стоят |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |