Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=71&t=2203
Страница 1 из 2

Автор:  Вольцов [ 01/03/2007 12-34 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

Здравствуйте!

В последнее время сети и на форумах стали появляться сведения об электрификации участка Ожерелье – Елец бывшей Московско-Донбасской ж.д :? . Поэтому я решил выяснить мнение общественности по этому поводу, узнать насколько эти сведения верны, актуальна ли электрификация на данном участке и её сроки.

Автор:  Denis [ 05/03/2007 12-25 ]
Заголовок сообщения: 

Я считаю, что нужно не только электрифицировать, но и радикально увеличивать скорость движения. Средняя скорость ниже 50 км/час в XXI веке - это нонсенс.

Автор:  serg33 [ 05/03/2007 12-53 ]
Заголовок сообщения: 

Говорили, что уже готово ТЭО под это дело. Насчет скоростей: это ж ЮВЖД. Одна из самых медленных дорог.

Автор:  Will [ 05/03/2007 13-04 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, и электрифицированный участок Елец-Липецк имеет очень маленькую среднюю скорость: 1,5 часа за 78 км!

Автор:  Carpenter [ 05/03/2007 13-49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я считаю, что нужно не только электрифицировать, но и радикально увеличивать скорость движения. Средняя скорость ниже 50 км/час в XXI веке - это нонсенс.

Вся проблема в качестве пути, и искуственных ограничениях.

Автор:  ittoper [ 05/03/2007 18-45 ]
Заголовок сообщения: 

Не думаю, что там есть необходимость электрификации. То есть, она конечно не будет лишней, но пока провозная способность вполне покрывается тепловозами. На сети дорог есть участки, более остро нуждающиеся в электрификации.

P.S. Давно пишется через "А", а помощнее - слитно. Следите за правописанием, хотя бы в шапке опроса.

Автор:  lesha [ 05/03/2007 18-50 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно будет "электрификация"!

Автор:  Д.З. [ 05/03/2007 19-47 ]
Заголовок сообщения: 

Ох, уж эти составители опросов :(:(:(

Господа, не умеете - не делайте! Или сначала изучите вопрос, а потом составляйте опрос.
  • Перед тем, как создать опрос, спросите себя, что вы собираетесь делать с его результатами. В частности, что именно докажут или покажут эти результаты и кому.
  • Заголовок опроса должен соответствовать заголовку темы, к которой этот опрос создан.
  • Предлагаемые вами варианты ответов должны соответствовать вопросу.
  • Предлагаемые вами варианты ответов должны покрывать весь спектр возможностей. В опросе, подразумевающем ответ "да/нет", КАК МИНИМУМ должны присутствовать ответы "да", "нет" и "не знаю". В опросе, подразумевающем выбор одного ответа из нескольких (например, "какого цвета дожен быть разрешающий сигнал светофора?"), обязательно должны присутствовать варианты "другое" и "не знаю".
  • Обязательно проверьте орфографию и грамматику вопроса и ответов.

Автор:  Вольцов [ 06/03/2007 06-09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Правильно будет "электрификация"!

Цитата:
P.S. Давно пишется через "А", а помощнее - слитно. Следите за правописанием, хотя бы в шапке опроса.

Да, с орфографией у меня небольшие проблемы :oops: :oops: . Что поделаешь, часто школе я предпочитал железную дорогу. Теперь каждое сообщение буду в Word проверять:).
Спасибо за замечания, учту!

Цитата:
Вся проблема в качестве пути, и искуственных ограничениях.

Там много выщербленных рельсов и смятых стыков.

Автор:  ittoper [ 06/03/2007 20-04 ]
Заголовок сообщения: 

Да, забыл совсем. В случае электрификакции исчезнет один из ближайших к Москве тепловозных участков (МК МЖД в расчет не беру), столь любимый десятками начинающих ж/д-фотографов из Златоглавой. :) :) :)

Автор:  serg33 [ 08/03/2007 22-00 ]
Заголовок сообщения: 

ittoper писал(а):
Да, забыл совсем. В случае электрификакции исчезнет один из ближайших к Москве тепловозных участков (МК МЖД в расчет не беру), столь любимый десятками начинающих ж/д-фотографов из Златоглавой. :) :) :)

Для РЖД это конечно аргумент, сохранить участок ради ЖД фотографов :)

Автор:  caesar [ 15/03/2007 19-41 ]
Заголовок сообщения: 

Will писал(а):
Кстати, и электрифицированный участок Елец-Липецк имеет очень маленькую среднюю скорость: 1,5 часа за 78 км!

Не факт! Расписание может быть таким растянутым. Некоторые поезда на ОЖД 162 километра проходят за 3 часа 30 минут, хотя максимально допустимая скорость на участке 200 км в час. Сходите там, в своей конторе, к графистам - они Вам объяснят доходчивее.

Автор:  Женёк [ 16/03/2007 06-39 ]
Заголовок сообщения: 

Много разных факторов, влияющих на скорости. Вот например участок Лихая-Морозовская. Полотно идеальное, но участок этот один большой поворот, поезд там ну никак не разгонится, только пооврот пройдет уже следущий сразу, вообщем одни загогулины. И плетется пассажирский 40 км-ч около 50 км. Может быть такая штука и там

Автор:  Carpenter [ 16/03/2007 11-42 ]
Заголовок сообщения: 

Я много раз ездил на перегоне Липецк-Елец, никаих особо кривых не заметил, последний раз ехал БРест-Волгоград, шли с опозданием, так что гнали не меньше 100...

Автор:  Женёк [ 16/03/2007 14-58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
на перегоне Липецк-Елец
:? :shock:
Цитата:
никаих особо кривых не заметил
Я лишь предположил, но ведь на что-то ссылаются, делая распы на такие низкие скорости

Автор:  Вольцов [ 31/03/2007 06-44 ]
Заголовок сообщения: 

Раньше, где то до лета 2003, ПДС ходили под половинками 116-х из депо Елец, и в тоже время поезда идущие от Ельца на Тулу ходили и ходят под целой «десяткой» из Узловой. Тяга и мощность секций у 116 и 10М одинакова, ходили по одной и той же дороге, для чего же тогда нужна вторая секция у 2ТЭ10М под ПДС? Может узловские «десятки» «убиты», или их просто лень разворачивать?

Автор:  serg33 [ 31/03/2007 11-05 ]
Заголовок сообщения: 

может нет разворотника?

Автор:  norm [ 31/05/2008 19-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

Может в ТЧ Елец на данный момент не хватает тяги или зачем давать целый 2ТЭ116, когда эту же работу можно выполнить половинкой. И экономия будет.

Автор:  KK_71 [ 24/08/2008 17-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

Мне кажеться вопрос об электрификации участка Ожерелье-Узловая-Елец (306км) надо рассматривать в комплексе со строительством технологического участка Старый Оскол-Россошь (187км) и электрификации участка Сараевка-Старый Оскол (93 км),чтобы поезда с Курского хода могли переходить на направление Москва-Ростов

Автор:  Kulibin [ 24/08/2008 18-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос об электрификации участка Ожерелье-Елец

Мичуринск-Тамбов, судя по всему, уже начинают столбить. Кое-где новёхонькие опоры ещё лежат на земле, а кое-где уже и стоят :(

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/