Юрий Ильин писал(а):
Ситуация с паровозами по Калининградской дороге мне хорошо известна по состоянию на 1991-1997 гг. Тогда все было достаточно просто:
- К ТЧ Калининград относилось базы запаса: Мамоново (только ТЭ колеи 1435 мм и Багратионовск (колея 1435 и 1524 мм).
- К ТЧ Черняховск относились базы запаса: Красновка (как 1435 мм, так и 1524 мм) и Железнодорожный (только ТЭ колеи 1435 мм).
Существовала еще база запаса Гусев, на которой была только колея 1524 мм (паровозы сериий ТЭ и Л). Мне кажется, хотя я и не уверен, что она относилась к ТЧ Калининград.
Мне в свое время пришлось ударно поработать с архивами Литовской ж.д. за 1944-1960-е года. Удалось найти и отчетные формы ТО-4 за разные года (кто знает, что это такое, тот оценит) и инвентарные парки...
Что касается баз запаса, то на 1946-47 года в пределах Калининградской области находилась, как минимум, одна "база распрессовки трофейных паровозов", правда, где именно трерриториально она находилась, так и не смог установить. Все паровозы с этой базы направлялись в ТЧ Калининград и уже далее в ТЧ Инстербург, Радвилишкис.
По состоянию на 01.06.47 к ТЧ Инстербург приписаны 15 паровозов серии 52, 1 паровоз серии 18, и один паровоз ТР-01. Паровозы 52-5422, 56-3258, 56-3478 в течении мая перепрессованы на союзную колею...
Чуть позже напишу и по промышленным паровозам Калининградской области на тот период...