Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/01/2019 05-45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2011 07-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/04/2010 21-39
Сообщения: 7
Откуда: транссиб, 1819 км.
летом 11 года ездил опять в салехард, и заметил что как то значительно поубавилось ТЭП70. севернее печоры ни одного тапка не увидел, все пассажирские под утками. между котласом и печорой 50\50 ТЭП\Утк, котлас - коноша все ТЭП. еще на горьковскую перестали давать ТЭП. год назад все пргородные в направлении котласа из кирова шли под тампками, сейчас до пинюга и лузы идут под 2ТЭ10М\В. в кирове котласские ТЭП70 еще есть, но водят их только котласские бригады и только пассажирские поезда (кировский пригород под грузовыми лянгассовскими). так вот куда тапки подевались? их действительно стало примерно на половину меньше. возможно многие на капиталке, но хотелось бы узнать точнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB