Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 31/07/2021 04-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Станции Котласа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2007 16-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Кто знает, почему все пасс. поезда стоят сначала на Котлас-Узл. минут 20-30, а потом через 7 км еще и на Котлас-Южный минут 40-50?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2007 22-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Центральным вокзалом г. Котлас является Котлас-Южный. Расположение станций таково, что после выхода с моста через Сев. Двину сделать поворот на 90 градусов на Южный невозможно. Т.е. прямой линии от моста на Южный нет. Поезда с запада проходят сразу на Узловой. Там происходит перецепка тепловоза из головы в хвост (в среднем 25 мин.). После этого ПДС уходит по ветке вправо на Мостозавод и далее К. Южный. По Южному происходит смена лока и заправка состава водой. Ваши 40-50 минут. Подцепленный локомотив вновь оказывается с противоположной стороны состава. ПДС уходит на Узловой, недолго стоит там, после чего отправляется на Сольвычегодск и далее. Для ПДСов с востока алгоритм обратный. Узловой (несколько минут) - Южный (смена лока) - Узловой (перецепка) - через мост на запад. Таким образом практически все поезда находятся в черте города Котлас около 1,5 часов, дважды проходя ст. Котлас-Узловой. Исключение составляют ПДСы следующие на Кировское направление напрямую через Мостозавод и Заовражье. Последние меняют лок на Южном и один раз проходят Узловой.

Всё становится понятно после подробного изучения схемы Котласского узла, со всеми 4-мя направлениями отходящими от Узлового. Существует также прямая линия К.Южный-К.Северный-Сольвычегодск, но она нынче малодеятельная. По моему один-два пригородных в сутки.

Можете глянуть в галерее фотографии Бекирова, Ядрихинского и мои. Там почти всё описанное представлено. Скоро собираюсь как раз выложить снимки котласских развилок.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Последний раз редактировалось БД 20/10/2007 00-18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2007 23-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 830&LNG=RU - перецепка теловоза на Узловом, поезд Москва-Котлас перед отправлением на Южный.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 908&LNG=RU - поезд Воркута-Москва следует с Узлового на Южный.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 906&LNG=RU - то же поезд спустя полтора часа сменив лок и сделав перецепку на Узловом следует на запад (через 100м - мост через Двину).

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 612&LNG=RU - поезд Воркута-Адлер следует с Южного напрямую на Заовражье, т.е. на кировское направление, не заходя на Узловой. Как раз проходит путепровод над перегоном Узловой-Ядриха (западное, т.е. московское направление).

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 887&LNG=RU - перецепка тепловоза у поезда Котлас-Москва на Узловом перед отправлением на запад.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 579&LNG=RU - товарный состав выходит с моста через С. Двину. Через несколько минут остановится на Узловом.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2007 23-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
БД писал(а):
Всё становится понятно после подробного изучения схемы Котласского узла, со всеми 4-мя направлениями отходящими от Узлового.

А нет где-нибудь этой схемы? А то так, на пальцах, как-то тяжеловато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2007 00-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
svh75 писал(а):
БД писал(а):
Всё становится понятно после подробного изучения схемы Котласского узла, со всеми 4-мя направлениями отходящими от Узлового.

А нет где-нибудь этой схемы? А то так, на пальцах, как-то тяжеловато.

http://kotlas.newmail.ru/maps/pic/kotlas.jpg
Если опуститесь в самый низ, то над надписью БОР и увидите все разветвления в районе Узлового и моста. Соответсвенно выше (севернее :D ) - Южный. Еще есть Котлас-Северный. От него и идет малодеятельная линия на Сольвычегодск.

Да, кстати. Грузовых всё вышеописанное не касается. Они двигаются на Коношу, Сольвычегодск или Киров через Узловой, делая там короткие остановки. http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 521&LNG=RU
Сортировочная станция - Сольвычегодск (пос. Вычегодский).
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 882&LNG=RU

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2007 01-17 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
А что за станция Вычегда?

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2007 06-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Д.З. писал(а):
А что за станция Вычегда?

Надо у Игоря Ядрихинского спросить. Наверняка какая-то грузовая. Я ж так понимаю всё, что находится в северной части города - это различные подъездные пути.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2007 07-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Тут http://www.translogist.ru/railway_stati ... st_id=5825 не сказано, что грузовая станция.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2007 09-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Тут же возникли вопросы. ;)
1. В чем необходимость два раза заезжать на Котлас-Узловой? Ведь это потеря времени, лишняя маневровая работа. Почему не воспользоваться веткой К-Юж. - К-Сев. - Байка - и далее на Cольвычегодск?
2. Каково состояние ветки на Великий Устюг?
3. Я так понял, в Котласе автомобильного моста через Сев. Двину - нет?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2007 11-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
4. И почему нельзя все эти манипуляции с составами производить на Котласе-Узловом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2007 16-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
svh75 писал(а):
4. И почему нельзя все эти манипуляции с составами производить на Котласе-Узловом?
НЯЗ, зимой некоторые поезда в Котлас-Южный не заезжают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2007 19-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 21-59
Сообщения: 18
А почему поезда, следующие с Коноши в Микунь нельзя пропускать без заезда на Котлас-Южный? Ведь тогда всё просто - и тепловоз переставлять не надо, и стоянку можно сократить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2007 21-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Потому что Котлас-Южный - пассажирская станция, т.е. основная в городе.
Автомобильный мост через Двину имеется.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2007 22-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
NFive писал(а):
Потому что Котлас-Южный - пассажирская станция, т.е. основная в городе.
Автомобильный мост через Двину имеется.

Именно так. И вокзалы Южный и Узловой несравнимы.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2007 10-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Короче, я так понял, что это практически такая же дурость, как заезд в :
- Мичуринск-Уральский для поездов направления Москва-ЧПК
- Барановичи-Полесские для поездов направления Москва-Брест
Особенно это, наверное, "радует" пассажиров следующих до Сольвычегодска или Низовки: провести 1,5 часа в Котласе, когда до твоей станции осталось 0,5-1 час езды.
Но почему это произошло? Ошибка проектировщиков линии?
Т.к. в Котласе-Южном заправка водой, то конечно, никто переносить водопровод и канализацию в Узловой не будет, т.к. это огромные деньги и гемор с получением лимитов на воду, электричество, экологию итд.
Может, когда электрифицировать будут построят ветку с моста в Южный, если там тех.условия позволяют и разовьют прямой путь с Южного на Сольвычегодск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2007 21-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
Will писал(а):
Но почему это произошло? Ошибка проектировщиков линии?.

Почему сразу ошибка? Сначала построили линию Киров - Котлас, значительно позднее - Печорскую дорогу. Просто несколько изменились приоритетные направления движения поездов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2007 22-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 21-59
Сообщения: 18
Цитата:
Может, когда электрифицировать будут построят ветку с моста в Южный, если там тех.условия позволяют и разовьют прямой путь с Южного на Сольвычегодск.

Мне кажется, что это вопрос десятков лет. А может и веков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2007 15-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Илья писал(а):
Will писал(а):
Но почему это произошло? Ошибка проектировщиков линии?.

Почему сразу ошибка? Сначала построили линию Киров - Котлас, значительно позднее - Печорскую дорогу. Просто несколько изменились приоритетные направления движения поездов.

Когда строили печорскую дорогу еще паровозы были. Могли бы и сразу через Южный делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2007 15-58 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
кстати, Котлас-Узел, Заовражье и Мостозавод скоро будут объединены в одну станцию под названием Котлас-Узловой, где и будет находиться ДСП. Перегон Котлас-Южный - Котлас-Узловой оборудуют автоблокировкой. Проект уже в разработке. Строительство планируется начать в 2008 году. на счет электрификации сказать ничего не могу, но похоже, что ею пока не пахнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 23-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
БД писал(а):
Надо у Игоря Ядрихинского спросить. Наверняка какая-то грузовая. Я ж так понимаю всё, что находится в северной части города - это различные подъездные пути.


может быть он ещё на эти ответит?:
V.T. писал(а):
Тут же возникли вопросы. ;)
1. В чем необходимость два раза заезжать на Котлас-Узловой? Ведь это потеря времени, лишняя маневровая работа. Почему не воспользоваться веткой К-Юж. - К-Сев. - Байка - и далее на Cольвычегодск?
2. Каково состояние ветки на Великий Устюг?

очень интересные вопросы остались без ответа (часто раньше болтался в Котласе, теперь интересно узнать причины)

Will писал(а):
Короче, я так понял, что это практически такая же дурость, как заезд в :
- Мичуринск-Уральский для поездов направления Москва-ЧПК
- Барановичи-Полесские для поездов направления Москва-Брест

добавлю:
Оренбург-Пугачёвск, где ПС вертят в Бузулуке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB