Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Ижевск: снова М62 ? http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=68&t=6702 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pcb [ 07/09/2009 14-38 ] |
Заголовок сообщения: | Ижевск: снова М62 ? |
Вторая жизнь тепловоза Он уже начал работать на пригородных маршрутах Удмуртии и получил высокую оценку локомотивщиков. - Мы отправили машину, отработавшую около 20 лет и уже практически не годную к эксплуатации, а получили тепловоз с новыми, полезными именно для наших задач качествами и при этом способный служить еще столько же, - говорит Игорь Дмитриев, начальник подменного пункта Ижевск, где в основном используются локомотивы М62, приписанные к депо Агрыз. Тепловозы этой конструкции были предназначены для работы в составе двух секций и имели по одной кабине. Однако невысокая мощность локомотивов – 2000 л.с. сделала их неудобными для вождения потяжелевших в последние годы грузовых поездов. Для пассажирских, особенно пригородных, состоящих из трех-шести вагонов, мощность двух секций оказывалась явно лишней, и работа в таком режиме была неэкономичной. А одну секцию требовалось бы разворачивать на конечных станциях: это возможно не везде. Депо Агрыз испытывает нехватку локомотивов именно для вождения пассажирских поездов на неэлектрифицированных линиях – в Балезино, Набережные Челны, на пригородных участках до станций Ува, Воткинск, Сайгатка. Вернулся М62У с заводским номером 354 не зеленым, как локомотивы для грузовых поездов, а ярко красным – пассажирским. Но главное, разумеется, не другой цвет, а другие свойства, которые у него появились. В ходе модернизации дизельный двигатель Д40 был заменен на более современный и мощный – 3200 л.с. - и при этом уже хорошо себя зарекомендовавший на пассажирских тепловозах ТЭП70 - Д49. Но самое главное – у локомотивов поставлена вторая кабина на месте, где находился аккумуляторный блок. Сам же блок стал компактней и вписался в другую часть локомотива. Все это дало возможность с помощью одной секции водить и пассажирские поезда, и пригородные, расходуя почти вдвое меньше топлива, чем в двухсекционном варианте. И без труда прицеплять тепловоз к любому концу поезда на конечных станциях. Для сравнения: стоимость модернизации одного локомотива М62У составила около 8,3 млн рублей, а каждый из пяти новых локомотивов ТЭП70БС, приобретенных осенью 2008 года в депо Агрыз также для пассажирского движения, обошелся компании в 57 млн рублей. Всего в 2009 году модернизацию в Уссурийске пройдут 13 агрызских тепловозов М62У, которые уже выработали ресурс и в последние месяцы не использовались в движении. Все эти машины уже ушли на завод. Автор: Николай Морохин Дата: 28 августа 2009 газета "Волжская магистраль" №32 |
Автор: | pcb [ 07/09/2009 14-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ижевск: снова М62 ? |
Значит ТЭП70 больше не будет? Ни РА ни ТЭП, а даже так? Кстати может кто знает где все РА 1 которые были в Ижевске в прошлом году ? |
Автор: | Олег_ [ 17/09/2009 22-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ижевск: снова М62 ? |
Всё будет... Все РА-1 ГЖД, как и другие дизель-поезда, приписаны к МВД Канаш. |
Автор: | Негин_А [ 18/09/2009 08-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ижевск: снова М62 ? |
Даже тот РА 1, который Горький-Фролищи ходит? Не далековато для Канаша? |
Автор: | Олег_ [ 20/09/2009 18-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ижевск: снова М62 ? |
Далековато, но это единственное депо ГЖД, специализирующееся на дизелях. А кому сейчас легко? Горьковские и кр-ские ВЛ80с бороздят просторы Октябрьской. Это близко? |
Автор: | Олег_ [ 20/09/2009 19-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ижевск: снова М62 ? |
Кстати, только заметил, что вот это - лажа: Цитата: Всего в 2009 году модернизацию в Уссурийске пройдут 13 агрызских тепловозов М62У, которые уже выработали ресурс и в последние месяцы не использовались в движении. Все эти машины уже ушли на завод. Срок службы тепловоза 25 лет. Агрызские 2М62У выпущены в 1991-92г. |
Автор: | pcb [ 21/09/2009 19-31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ижевск: снова М62 ? |
Да, так, но я почему то подумал про 2М62 там они точно были в запасе, а после ремонта им поставили вторую кабину на каждую секцию и назвали М62У без 2. |
Автор: | pcb [ 24/09/2009 17-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ижевск: снова М62 ? |
Съездил на вокзал, посмотрел в живую на него, действительно одна секция, написано 2М62У-0354, и три вагона на Сайгатку. Интересный звук разгона, дизеля почти не слышно, но ТЭДы гудят и завывают, как будто электричка разгоняется. P. S. заметил еще интересную штуку: в сторону Воткинска отправился поезд ДМ62 в голове, за ним тройничок, скорее всего ушка, и собственно состав грузовых вагонов. Интересно куда тройник повезли, при чем горяим, не понятно... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |