Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Депо Киров (ТЧ-8) http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=68&t=4605 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | БД [ 19/11/2008 21-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
Итак 5 единиц ЭП1М. Знаю только 537-й. Какие еще? |
Автор: | ЖелДор [ 21/11/2008 23-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
БД писал(а): Итак 5 единиц ЭП1М. Знаю только 537-й. Какие еще? ЭП1М под какие-то конкретно поезда? Или просто в работе? |
Автор: | Tars [ 02/12/2008 19-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
Был замечен 110, видимо в Кирове, впереёд чеха поставили ЭП1М, так и шёл до Балезино с ним. Даже есть фото. посмотрите на форуме trainsim.ru |
Автор: | Женёк [ 02/12/2008 20-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
С поездом 110 они ходят. Два электровоза |
Автор: | БД [ 06/12/2008 18-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
Жаль, что по причине занятости Андрей aka Тяговик нечасто сюда заходит, но любезно предоставил информацию об обновлениии ПС депо, за что ему благодарность. Итак: ЭП1М поставленные с завода - 533, 534, 535, 536, 537 ЧС4Т переданные из Россоши - 404, 425, 437, 495, 501, 503, 525, 529, 561, 562, 609, 612, 659, 660, 661, 662, 674, 679, 680. |
Автор: | Mavr [ 06/12/2008 19-44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
На Казанской линии теремков, надеюсь больше будет. |
Автор: | ВЛ10-955 [ 08/12/2008 00-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
На днях в Красноуфимске видел сплотку из ТЧ-Россошь... В ходу ещё их не наблюдал. |
Автор: | Олег_ [ 11/12/2008 18-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
Киров на 10.12.08 ТЧ-8: ЧС4Т 232 ЧС4Т 233 ЧС4Т 234 ЧС4Т 235 ЧС4Т 236 ЧС4Т 237 ЧС4Т 238 ЧС4Т 239 ЧС4Т 240 ЧС4Т 241 ЧС4Т 242 ЧС4Т 243 ЧС4Т 244 ЧС4Т 245 ЧС4Т 246 ЧС4Т 247 ЧС4Т 249 ЧС4Т 250 ЧС4Т 251 ЧС4Т 252 ЧС4Т 253 ЧС4Т 254 ЧС4Т 255 ЧС4Т 256 ЧС4Т 257 ЧС4Т 259 ЧС4Т 260 ЧС4Т 261 ЧС4Т 262 ЧС4Т 263 ЧС4Т 264 ЧС4Т 265 ЧС4Т 267 ЧС4Т 268 ЧС4Т 269 ЧС4Т 270 ЧС4Т 271 ЧС4Т 272 ЧС4Т 273 ЧС4Т 274 ЧС4Т 275 ЧС4Т 276 ЧС4Т 277 ЧС4Т 278 ЧС4Т 279 ЧС4Т 280 ЧС4Т 281 ЧС4Т 282 ЧС4Т 283 ЧС4Т 284 ЧС4Т 285 ЧС4Т 286 ЧС4Т 287 ЧС4Т 288 ЧС4Т 290 ЧС4Т 291 ЧС4Т 292 ЧС4Т 293 ЧС4Т 294 ЧС4Т 295 ЧС4Т 296 ЧС4Т 297 ЧС4Т 298 ЧС4Т 299 ЧС4Т 300 ЧС4Т 301 ЧС4Т 302 ЧС4Т 303 ЧС4Т 304 ЧС4Т 305 ЧС4Т 306 ЧС4Т 309 ЧС4Т 310 ЧС4Т 311 ЧС4Т 312 ЧС4Т 313 ЧС4Т 314 ЧС4Т 315 ЧС4Т 316 ЧС4Т 317 ЧС4Т 318 ЧС4Т 319 ЧС4Т 320 ЧС4Т 321 ЧС4Т 322 ЧС4Т 396 ЧС4Т 398 ЧС4Т 399 ЧС4Т 400 ЧС4Т 401 ЧС4Т 402 ЧС4Т 404 ЧС4Т 425 ЧС4Т 429 ЧС4Т 430 ЧС4Т 437 ЧС4Т 442 ЧС4Т 447 ЧС4Т 456 ЧС4Т 463 ЧС4Т 467 ЧС4Т 475 ЧС4Т 503 ЧС4Т 517 ЧС4Т 521 ЧС4Т 522 ЧС4Т 529 ЧС4Т 531 ЧС4Т 536 ЧС4Т 537 ЧС4Т 538 ЧС4Т 540 ЧС4Т 541 ЧС4Т 557 ЧС4Т 566 ЧС4Т 570 ЧС4Т 575 ЧС4Т 583 ЧС4Т 590 ЧС4Т 591 ЧС4Т 607 ЧС4Т 612 ЧС4Т 618 ЧС4Т 619 ЧС4Т 620 ЧС4Т 621 ЧС4Т 622 ЧС4Т 624 ЧС4Т 628 ЧС4Т 629 ЧС4Т 658 ЧС4Т 660 ЧС4Т 666 ЧС4Т 668 ЧС4Т 669 ЧС4Т 674 ЧС4Т 675 ЭП1М 533 ЭП1М 534 ЭП1М 535 ЭП1М 536 ЭП1М 537 ТЧ-13: ЭД9М 0115 ЭД9М 0129 ЭД9М 0192 ЭД9М 0037 ЭД9М 0052 ЭД9М 0097 ЭД9МК 0126 ЭР9 75 ЭР9п 251 ЭР9п 298 ЭР9ПК 152 ЭР9ПК 278 ЭР9ПК 298 ЭР9ПК 300 ЭР9ПК 314 ЭР9ПК 318 ЭР9ПК 622 ЭР9Т 708 ЭР9Т 709 |
Автор: | Олег_ [ 11/12/2008 18-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
ВЛ10-955 писал(а): На днях в Красноуфимске видел сплотку из ТЧ-Россошь... В ходу ещё их не наблюдал. Красноуфимские ЭП1М, в т.ч. и только ещё подлежащие передаче: ЭП1М 460 ТЧ Красноуфимск Дружинино - Красноуфимск ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА 10.12 13:33 ЭП1М 469 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 05.12 08:30 ЭП1М 470 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 05.12 08:30 ЭП1М 472 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 05.12 11:00 ЭП1М 484 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 05.12 08:30 ЭП1М 485 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 05.12 08:30 ЭП1М 502 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ТО-5в ТО-5в 10.12 09:00 ЭП1М 503 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 10.12 07:00 ЭП1М 504 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 08.12 09:20 ЭП1М 505 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 02.12 09:00 ЭП1М 506 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 10.12 07:00 ЭП1М 507 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 08.12 09:20 ЭП1М 508 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 02.12 09:00 ЭП1М 509 ТЧ Саратов ТЧ Саратов КРАТ РУД КРАТ РУД 09.12 04:00 ЭП1М 510 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 10.12 07:00 ЭП1М 511 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 02.12 09:00 |
Автор: | ВЛ10-955 [ 13/12/2008 19-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
О, сколько новой техники перепало на долю нашего хода Это есть гуд. |
Автор: | Amigo [ 06/02/2009 03-14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
____ |
Автор: | Tars [ 08/02/2009 21-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
(((Жаль, очень жаль. |
Автор: | Amigo [ 26/03/2009 15-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
________ |
Автор: | Олег_ [ 09/07/2009 23-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
Последние поступления в депо Киров из Кавказской: ЧС4т-623, 637, 641, 645, 695. В депо сейчас 153 "чеха" и 5 ЭП1М. Со слов деповских, такое количество машин призвано заменить со временем "шестидесятки", главным образом буйские. Ибо на Горьковской они заменены практически все. |
Автор: | Amigo [ 16/07/2009 19-54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
____ |
Автор: | Олег_ [ 18/07/2009 13-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
Amigo писал(а): Выше указанные сведения по номерам абсолютно недостоверны. Уже семисотые в ходу. 705-я и 728-я в частности, т.е. реально работают. Дорогой друг Amigo, иногда лучше жевать, чем говорить. Если вы считаете, что приведённые сведения недостоверны, да ещё абсолютно, тогда почему вы не приведёте свои, абсолютно достоверные? Вот парк кировских ЧС4т на 18.06.09 с указанием дислокации и операции каждой машины: ЧС4Т-232 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-233 Чепца ПРИБ; ЧС4Т-234 Агрыз - Янаул ОТПР; ЧС4Т-235 ТЧ Горький-Мск ЗАХОД Д; ЧС4Т-236 Юдино - Кизнер ПРОСП; ЧС4Т-237 ТЧ Киров ТО-4; ЧС4Т-238 ТЧ Киров ДОЛГ РУД; ЧС4Т-239 ТЧ Буй КРАТ РУД; ЧС4Т-240 Янаул - Красноуфимск ПРОСП; ЧС4Т-241 Казань ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-242 ТД Вековка ОЖ. ТО-2; ЧС4Т-243 ТЧ Киров ТР-1; ЧС4Т-244 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-245 ТД Владимир КРАТ РУД; ЧС4Т-246 ТЧ Киров ТР-1; ЧС4Т-247 ТЧ Киров ДОЛГ РУД; ЧС4Т-249 ТЧ-00 СР ЗАВОД; ЧС4Т-250 ТЧ Киров ТР-1; ЧС4Т-251 Горький-Мск - Горький-Сорт ОТПР; ЧС4Т-252 ТЧ Горький-Мск ЗАХОД Д; ЧС4Т-253 Сергач ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-254 ТД Владимир ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-255 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-256 ТЧ Киров ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-257 ТЧ Буй ТО-2; ЧС4Т-259 ТД Балезино ТО-2; ЧС4Т-260 Балезино - Лянгасово ОТПР; ЧС4Т-261 ТЧ Череповец ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-262 Дружинино ПРИБ; ЧС4Т-264 Котельнич I - Лянгасово ПРОСП; ЧС4Т-265 ТД Обозерская ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-267 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-268 Шахунья - Горький-Мск ПРОСП; ЧС4Т-269 ТД Балезино ТО-2; ЧС4Т-270 Киров - Поздино ОТПР; ЧС4Т-271 Горький-Мск - Шахунья ПРОС; ЧС4Т-272 Агрыз ВЫХОД Д; ЧС4Т-273 ТД Владимир ТО-2; ЧС4Т-274 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-275 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-276 Казань - Дербышки ОТПР; ЧС4Т-277 ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД; ЧС4Т-278 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-279 Казань ДОЛГ РУД; ЧС4Т-280 ТД Вековка ОЖ. ТО-2; ЧС4Т-281 Балезино - Лянгасово ОТПР; ЧС4Т-282 Кизнер - Юдино ОТПР; ЧС4Т-283 Кизнер - Юдино ПРОС; ЧС4Т-284 Янаул - Красноуфимск ОТПР; ЧС4Т-285 Киров ПРИБ; ЧС4Т-286 ТЧ Горький-Мск ЗАХОД Д; ЧС4Т-287 Горький-Мск - Горький-Сорт ОТПР; ЧС4Т-288 ТД Вековка ОЖ. ТО-2; ЧС4Т-290 Балезино - Лянгасово ОТПР; ЧС4Т-291 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-292 Новки I - Владимир ОТПР; ЧС4Т-293 ТЧ Киров ТР-2 + ТО-4; ЧС4Т-294 Свеча - Шарья ОТПР; ЧС4Т-295 Казань ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-296 ТД Вековка ОЖ. ТО-2; ЧС4Т-297 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-298 Киров ПРИБ; ЧС4Т-299 Арзамас I - Арзамас II ОТПР; ЧС4Т-300 ТЧ Киров ТР-3; ЧС4Т-301 ТЧ Агрыз ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-302 ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД; ЧС4Т-303 ТД Балезино ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-304 Балезино - Лянгасово ОТПР; ЧС4Т-305 ТД Владимир КРАТ РУД; ЧС4Т-306 Казань ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-309 Арзамас I ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-310 Красноуфимск - Дружинино ОТПР; ЧС4Т-311 Киров - Поздино ОТПР; ЧС4Т-312 Казань ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-313 ТД Вековка ОЖ. ТО-2; ЧС4Т-314 ТД Владимир КРАТ РУД; ЧС4Т-315 Шарья - Николо-Полома ОТПР; ЧС4Т-316 ТД Владимир ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-317 ТД Вековка ОЖ. ТО-2; ЧС4Т-318 Казань ДОЛГ РУД; ЧС4Т-319 ТЧ Киров ТО-3; ЧС4Т-320 Казань ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-321 Дружинино ПРИБ; ЧС4Т-322 Янаул - Агрыз ПРОСП; ЧС4Т-396 Казань ДОЛГ РУД; ЧС4Т-398 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-399 ТЧ Киров ТР-3; ЧС4Т-400 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-401 Вологда I ВЫХОД Д; ЧС4Т-402 Балезино - Лянгасово ОТПР; ЧС4Т-404 Киров ПРИБ; ЧС4Т-425 Канаш ПРИБ; ЧС4Т-429 ТЧ-00 СР ЗАВОД; ЧС4Т-430 Данилов ВЫХОД Д; ЧС4Т-437 ТЧ Красноуфимск ТО-2; ЧС4Т-442 Кизнер - Юдино ОТПР; ЧС4Т-447 Балезино ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-456 Сергач - Арзамас II ОТПР; ЧС4Т-463 Балезино ВЫХОД Д; ЧС4Т-467 Котельнич I - Лянгасово ОТПР; ЧС4Т-475 ТД Вековка ОЖ. ТО-2; ЧС4Т-495 ТД Балезино ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-501 ТЧ Горький-Мск ЗАХОД Д; ЧС4Т-503 ТД Владимир КРАТ РУД; ЧС4Т-517 ТЧ Киров ДОЛГ РУД; ЧС4Т-521 ТД Вековка ОЖ. ТО-2; ЧС4Т-522 Кизнер - Юдино ПРОС; ЧС4Т-525 ТЧ Киров ДОЛГ РУД; ЧС4Т-529 ТЧ Киров ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-531 ТЧ Киров ЗАХОД Д; ЧС4Т-536 ТЧ Муром ДОЛГ РУД; ЧС4Т-537 Казань ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-538 ТЧ Киров ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-540 ТД Вековка ОЖ. ТО-2; ЧС4Т-541 ТЧ Киров ТО-3; ЧС4Т-557 ТЧ-00 ПЕР.НС ЗР; ЧС4Т-560 Киров - Лянгасово ОТПР; ЧС4Т-561 ТЧ Буй ТО-2; ЧС4Т-562 ТЧ Агрыз ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-566 ТД Владимир ТО-2; ЧС4Т-570 ТЧ Киров ДОЛГ РУД; ЧС4Т-575 Котельнич I - Лянгасово ПРОСП; ЧС4Т-583 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-590 Казань ДОЛГ РУД; ЧС4Т-591 Казань - Дербышки ОТПР; ЧС4Т-607 Арзамас II - Сергач ОТПР; ЧС4Т-609 ТЧ Киров ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-612 ТД Вековка ОЖ. ТО-2; ЧС4Т-618 Дружинино ПРИБ; ЧС4Т-619 ТЧ Муром ДОЛГ РУД; ЧС4Т-620 ТЧ Киров ДОЛГ РУД; ЧС4Т-621 Канаш ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-622 ТД Вековка ОЖ. ТО-2; ЧС4Т-624 Казань ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-628 Ковров I ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-629 Балезино ВЫХОД Д; ЧС4Т-658 ТЧ-00 ПЕР.НС ДР; ЧС4Т-659 ТЧ Канаш ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-660 ТД Балезино ЗАХОД Д; ЧС4Т-661 Киров ПРИБ; ЧС4Т-662 Балезино - Лянгасово ОТПР; ЧС4Т-666 Казань - Дербышки ОТПР; ЧС4Т-668 Казань ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-669 ТД Коноша ОЖ. РАБОТЫ; ЧС4Т-674 Красноуфимск - Дружинино ОТПР; ЧС4Т-675 Шарья ПРОСТ. ПРИБ; ЧС4Т-679 ТД Вековка ОЖ. ТО-2; ЧС4Т-680 Свеча - Шарья ПРОС. Итого 148 машин. На указанную дату № 705, 728 были приписаны к депо Кавказская и находились в поездке на ЮВжд. На сегодняшний день не в курсе, но передача в Киров не исключена. Цитата: Что касается Северной. Теремки (теперь уже КИРОВСКИЕ) там будут ходить до Кандалакши. Кандалакша - это Октябрьская ж.д. Цитата: По численности сведения более-менее достоверны. Общий парк будет доведён до 200 едининиц. Да вы что?! А мужики и не знают... Цитата: Как это всё скажется на качестве ремонта и эксплуатации при фактически старой базе - вопрос отдельный. Я так полагаю, здесь важнее не производственная база, очень не слабая у кировчан, а качество подготовки кадров. Для содержания такого парка требуется вводить ночные смены, что повлечёт увеличение штата приблизительно в 2 раза. Найти такое количество квалифицированных рабочих весьма проблематично. Цитата: Но не смотря ни на что, теремки обретают вторую молодость. А некоторые может и третью-четвёртую. Молодость бывает один раз. Срок службы приблизительно 70% кировских чехов истёк. Цитата: В июне произошло разделение депо на ремонтное и эксплуатационное. Приказ о разделении № 166/Н был подписан 15.04.09. Цитата: По ВЛ-60К на Горьковской сведения так же не достоверны. Они всё же работают в качестве рельсосмазывателей, а кое-где и с местными поездами. Имелась ввиду работа в пассажирском движении. Распоряжением службы Т электровозы ВЛ60к могут эксплуатироваться с пассажирским поездами только по специальному разрешению службы для каждого конкретного случая. Парк ВЛ60к ГЖД на 18.06.09 составлял: Муром - 23 ед., Красноуфимск - 27 ед., Агрыз - 2 ед., Юдино - 2 ед., Лянгасово - 8 ед., Горький-сорт. - 13 ед. Итого - 75 ед. Из них в эксплуатации находились 57 машин. Из них в пассажирском движении на указанную дату (с поездами 5000-х номеров, т.н. "схемами"!) всего 7 ! Ни одного скорого, пассажирского, местного, пригородного и почтово-багажного. Для сравнения - в депо Буй 71 электровоз серий ВЛ60к, ВЛ60п/к. 99% работают в пассажирском движении. |
Автор: | БД [ 19/07/2009 23-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
Правильно ли я понял, что кировские чехи возьмут на себя и все плечи на Северной, включая нынешние плечи буйских ВЛ60? p.s. Дима Савин звонил вчера из Кирова и говорил, что стоят колонны новоприбывших ЧС4Т. |
Автор: | Олег_ [ 20/07/2009 23-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
Понял правильно. Официального источника такой информации у меня нет, но есть источники, "заслуживающие доверие". Кстати, лет 15-20 назад ЧС4т гораздо активнее бегали по Северной ж.д., нежели сейчас. Это было до и в начале "великой депрессии" 90-х, до того, как кировские машины стали обслуживать южный ход и до того, как Буй специализировали на ВЛ60к (много которых туда передано с ГЖД). И ещё об одном очень важном событии: в связи с реформированием локомотивного хозяйства приказом № 45/Ц от 23.03.09 и № 166/Н от 15.04.09 локомотивное депо Киров разделено на эксплуатационное локомотивное депо ТЧЭ-8 Киров и ремонтное локомотивное депо ТЧР-33 Киров-Вятка. В итоге из одного депо мы получили 3 (+ моторвагонное) на тех же площадях, но с увеличенным штатом ИТР. |
Автор: | БД [ 20/07/2009 23-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
Олег_ писал(а): Кстати, лет 15-20 назад ЧС4т гораздо активнее бегали по Северной ж.д., нежели сейчас. Это было до и в начале "великой депрессии" 90-х, до того, как кировские машины стали обслуживать южный ход и до того, как Буй специализировали на ВЛ60к (много которых туда передано с ГЖД). Олег, это я помню как вчера. В Шарью то езжу с 10 месяцев от роду Тогда почти вся транссибирская "фирма" шла через Данилов. Я как то ночевал с дедом на вокзале в Шарье (слезли с "России" в 1.03 и ждали местный свечинский, который в ту пору тоже ходил под ЧС4Т), так такому трафику сейчас ночной Владимир бы позавидовал. И всё кировские теремки, тогда еще совсем свежие. Зеленые ВЛ60 там таскали пригородные, а Вологодские Зори в Данилов часто притаскивал ВЛ80. При всей моей любви к ВЛ60, понимаю что ничто не вечно и жду возможности пофотографировать чехов на северном ходу И с двухвагонными пригородными тоже. |
Автор: | Олег_ [ 21/07/2009 20-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Депо Киров (ТЧ-8) |
БД писал(а): Олег, это я помню как вчера. В Шарью то езжу с 10 месяцев от роду А ты с какого года? Цитата: Тогда почти вся транссибирская "фирма" шла через Данилов. Потом свою роль сыграли экономические проблемы - время хода московских поездов через Горький заметно меньше, а электроэнергия - дешевле. И пассажирские пошли через Горький. Позже появились политические, для решения которых были применены экономические санкции - Н Горьк Шарадзе перекинул с Южного хода все транзитные грузовые на Северный, дабы Казанское отделение без работы осталось и со своим суверенитетом не выпендривалось. Грузовые стали ходить по Северному ходу сдвоенными и даже порой стояли по неприёму перед Балезино и др. крупными станциями. А пассажиропоток упал и часть поездов отменили или объединили в 2-группные (если помнишь, "Россия" перестала быть ежедневным поездом). Много чехов встало в запас при депо и в Котельниче. Во второй половине 90-х Шарадзе ушёл, а с ним и надуманные политические проблемы. Попёр груз, а электроэнергия стала дешевле на Южном ходу. Пассажирские с южного хода были вытеснены грузовыми с кузбасским углём на экспорт. Пассажиры, которым не на чем было уехать, загрузили МПС жалобами и через года полтора всё устаканилось. Примерно тогда же перевели из пассажирского движения в грузовое все "опассажиренные" ВЛ80с (как вологодские, так и муромские с красноуфимскими), теперь идёт интенсивная замена ВЛ60к. Цитата: При всей моей любви к ВЛ60, понимаю что ничто не вечно и жду возможности .... И моей тоже. Я с ними 13 лет проработал. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |