Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Рудоуправление ОАО "Ураласбест"
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=67&t=4960
Страница 2 из 2

Автор:  IAGSoft [ 24/10/2008 12-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рудоуправление ОАО "Ураласбест"

ngrw_paul писал(а):
ПЭ2М-232 в июне 2005 г. имел вид "трупа" и стоял у ремонтного депо. Борт.№62 тогда был. В стройной цепочке не хватает (явно!) ПЭ2М-154 борт. №47. При мне в июне 2005 г. имел вид "трупа" и стоял у ремонтного депо.


У меня №47 записан, как ПЭ2М-3??. Дома ещё посмотрю снимки, вдруг что ошибся. Не понял насчет стройной цепочки...

Автор:  wask [ 27/10/2008 09-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рудоуправление ОАО "Ураласбест"

IAGSoft писал(а):
(...) Не понял насчет стройной цепочки...

Как я понял, речь шла об этом:

ПЭ2М-135 = 40 [2008.10.18]
ПЭ2М-136 = 41 [2008.08.05, 2008.10.18]
ПЭ2М-143 = 42 [2005.01.09, 2008.10.18]
ПЭ2М-145 = 44 [2005.01.04, 2005.04.10] ! есть некоторые сомнения в первой цифре номера
ПЭ2М-146 = 45 [2008.08.05, 2008.10.18]
ПЭ2М-147 = 46 [2005.01.09]

Автор:  IAGSoft [ 28/10/2008 12-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рудоуправление ОАО "Ураласбест"

wask писал(а):
IAGSoft писал(а):
(...) Не понял насчет стройной цепочки...

Как я понял, речь шла об этом:

ПЭ2М-135 = 40 [2008.10.18]
ПЭ2М-136 = 41 [2008.08.05, 2008.10.18]
ПЭ2М-143 = 42 [2005.01.09, 2008.10.18]
ПЭ2М-145 = 44 [2005.01.04, 2005.04.10] ! есть некоторые сомнения в первой цифре номера
ПЭ2М-146 = 45 [2008.08.05, 2008.10.18]
ПЭ2М-147 = 46 [2005.01.09]

Какое отношение к цепочке имеет
ngrw_paul писал(а):
В стройной цепочке не хватает (явно!) ПЭ2М-154 борт. №47. При мне в июне 2005 г. имел вид "трупа" и стоял у ремонтного депо.
?
И цепочка-то идет с 42 по 46.

Автор:  IAGSoft [ 09/11/2008 22-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рудоуправление ОАО "Ураласбест"

Поправил список по результатам ПВД 8 ноября. Карту скорректирую позже...

Автор:  IAGSoft [ 24/11/2008 22-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рудоуправление ОАО "Ураласбест"

Поправил список по результатам вчерашнего ПВД.

Список "трупов" около депо:
без литер = 26{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
без литер = 44 [2008.11.23(КК)]
без литер = 48? [2008.11.23(КК)]
без литер = 74 [2008.11.23(КК)]
без литер = 75/351 [2008.11.23(КК)]
без литер = 211 [2008.11.23(КК)]
без литер = 214 [2008.11.23(КК)]
без литер = 224 [2008.11.23(КК)]
без литер = 234 [2008.11.23(КК)]
без литер = 240{ЮРУ} [2008.11.23(КК)]
без литер = 249{ЮРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-087 = 20? [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-128 = ??{ЮРУ} [2008.11.23(КК)] ! видны следы нескольких разных деповских номеров
ПЭ2М-129 = ?? [2008.11.23(КК)] ! длинный капот без скоса, т.е. перебивка
ПЭ2М-137 = 229{ЮРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-154? = 47{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-166 = 5{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-169 = 7{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-231 = 22{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-316 = 8? [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-324 = 69{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-331 = 70{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-334 = 63{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]

Следующий этап - буду подправлять карту

Автор:  IAGSoft [ 14/12/2008 20-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рудоуправление ОАО "Ураласбест"

нет ничего

Автор:  Юрий Ильин [ 16/12/2008 21-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рудоуправление ОАО "Ураласбест"

Промтранспорт - вот где надо копать в первую очередь. Здесь, как показывает опыт, еще можно найти что-то новенькое, неизведанное. А на путях РЖД с каждым годом становится все скучнее. Теперь народ уже и ТЭ3 и 2ТЭ10Л раритетами считает. Дожили! А вот на промтранспорте повеселее будет, особенно на Урале.

Автор:  ngrw_paul [ 25/12/2008 18-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рудоуправление ОАО "Ураласбест"

Мой отчёт о посещении Асбеста теперь доступен для чтения в сети. Фотографии тож имеются! ;)

Автор:  SHOMAS4416 [ 07/04/2009 21-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рудоуправление ОАО "Ураласбест"

ngrw_paul писал(а):

Помимо ПЭ2м-245, перекупленного из Коркино, "всплыли" ПЭ2м-167 и 273 ранее работавшие где-то в Мурманской обл.

А работали они на Оленегорском ГОКе

Автор:  Иван [ 19/07/2009 05-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рудоуправление ОАО "Ураласбест"

А вот вам и про "Асбест" с приветом из Вильнюса:)

В течении долгого времени я люблю из Риги периодически выбираться в Вильнюс, где встречаюсь со стариками-машинистами, которые в послевоенные годы работали на трофейных дизель-поездах в ТЧ Вильнюс (это, так сказать, "моя" тема). Стариков уже немного осталось, поэтому могу себе позволить встречаться с ними по нескольку раз. Выслушиваю их, спрашиваю про особенности эксплуатации трофейной техники (у Ракова этого не прочитаешь :D ), разные интересные истории и т.д. Один из этих стариков - назовем его Борис Петрович, работал в депо машинистом дизель-поезда (тогда это, правда, называлась "водитель") с 1949 года, то есть с самого начала. Был у него несколько раз, и ,казалось бы, уже все обсудил. Однако, на днях, просматривал архивные личные дела на машинистов, с удивлением констатировал, что хорошо знакомый мне Борис Петрович имеет стаж управления электровоза с 1939 года. Меня это сильно удивило, я-то был уверен, что он на ж.д.работал только с 1949 года. И вот сегодня, побывав в очередной раз в Вильнюсе, заскочил к нему... Оказывается, действительно, с 1939 года по 1941 год он работал машинистом электровоза, да не где-нибудь, а в тресте "УралАсбест" (как он сам назвал), нынешний "Асбест". Американские электровозы, с вынесенным в бок пантографом, с думпкарами, все как надо :). Параллельно работал и машинистом узкоколейных паровозов там же.

Думаю, кроме него вряд ли еще остались живы машинисты промышленных электровозов "Асбеста" довоенной поры...

Автор:  IAGSoft [ 05/02/2010 22-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рудоуправление ОАО "Ураласбест"

Станция с условным названием "Гнездо крокодильчиков" имеет название "Восточная".

Автор:  IAGSoft [ 16/04/2010 21-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рудоуправление ОАО "Ураласбест"

Первое сообщение отредактировано по результатам вылазок 2009.08.15, 2009.08.22, 2010.01.17, 2010.02.05, 2010.03.07

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/