Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 00-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Вопрос к уважаемому собранию: действует ли на участке Санкт-Петербург - Бологое (более конкретно интересует участок Окуловка - Бологое) ограничение веса грузового поезда 3800 т. в нечетном направлениии и 3000 т. - в четном? Имеет ли место пропуск более тяжелых поездов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2009 13-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Насколько я знаю, нет. Это связано с ограничением по КС (почему-то раньше было можно, вес поезда был около 6000 т). Более тяжёлые поезда таскают 2ТЭ116. Буквально вчера это наблюдал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2009 15-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Так вроде КС модернизируют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2009 11-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Её модернизируют под скоростное движение. КС-200, КС-250... Может, боятся? Токи, потребляемые пассажирскими электровозами, не ниже, чем у грузовых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2009 11-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
У ЧС200 ненамного меньше мощность (а значит и ток) ВЛ15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2009 17-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
О чём и речь. Непонятно, чего боятся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2009 12-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Может у грузовых локов токоприемники плохие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2009 20-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Скорее, боятся лишний раз нагружать КС, как бы чего не вышло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2009 00-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
На Выборгском ходу новую Кс сделали, тоже скоростную, и ничего. ВЛ15 так и прут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2009 18-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
В том то и дело, что сечению контактной сети, мощности и частоте расположения тяговых подстанций может позавидовать любой грузовой ход. На участке Волховстрой - Бабаево среднее расстояние между тяговыми подстанциями более чем в 1,5 раза больше. Единственное, чем можно объяснить такое положение вещей, необходимость обеспечить на токоприемнике скоростных поездов повышенное напряжение (за исключением Авроры - у нее скорость не более 160 км/ч и на нее это требование не распространяется). Но вот поезда со скоростями до 200 км/ч у нас обращаются только в определенные часы. В другое время вполне можно было бы пропускать грузовые нормальной массы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2009 09-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Повышенное это сколько? 3200...3600в?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2009 20-02 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Отвечу цитатой из правил устройства системы тягового электроснабжения (ЦЭ-462):

"Расчетное напряжение на токоприемниках электроподвижного состава (среднее значение за 3 мин) должно быть не менее 21 кВ при переменном токе и 2,7 кВ при постоянном токе. На участках с максимальной скоростью движения пассажирских поездов свыше 160 км/ч напряжение на токоприемнике локомотива пассажирского поезда (среднее значение за 1 мин) определяется без учета одновременного пропуска соединенных поездов и должно быть не ниже 24 кВ при переменном токе и 2,9 кВ при постоянном токе."

Т.е. в описанном мною случае среднее одноминутное напряжение должно быть не ниже 2900 В, тогда как для обычных поездов допускается напряжение 2700 В, усредненное за три минуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2009 06-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Я поспрашивал знакомых машинистов, они говорят, что напряжение от Москвы до Питера примерно одинаковое и составляет примерно 3800 В. При пуске ВЛ10 просаживается очень незначительно, электропоезд просаживает несколько сильнее.
Вообще, насколько мне говорили, при трогании и разгоне на ВЛ10 даже с поездом 6000-6500 т машинисты не дают ток ТЭД свыше 350-400 А, а обычно 300-350 А. Т.е. на П-соединении ток электровоза будет 1200-1600 А. Это не так много. Раньше, при ВЛ23, грузовых было больше, а токи электровозов выше, пуск при токах ТЭД 500-600 А никого не удивлял. Такого, как сейчас количества, подстанций не было.

Просто, пожалуй, перестраховываются, чтобы не обосраться с графиком скоростного движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2009 11-55 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
А грузовые обходы здесь какие есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2009 23-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Вкругаля через Ржев и через Хвойную, тепловозами. Так и таскают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2010 22-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
А от Москвы до Ржева как? Через Волоколамск? Дальше через Торжок и после ст.Лихославль все равно по главному ходу?
А если через Хвойную, то по Савеловскому ходу?
Сколько вообще поездов между СПБ и Москвой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2010 00-21 
При нынешних скоростях и интенсивности движения-грузовым не место на ГХ Окт. Поэтому фактически остались лишь графиковые сформированные маршруты (например,контейнерные) или сборные. Но перегоны длинные и скорости разные,поэтому они сильно мешают остальному движению. Средняя скорость грузового поезда не более 45-50ти км.ч.,в то время когда у нас та же средняя не менее 150-170км.ч. У Сапсана еще хлеще,а с 5го апреля добавятся еще 2 пары...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2010 10-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Ну это понятно, только хочу более подробно узнать, как обходы сделаны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB