Извините, и сам запутался и других запутал.
Писал отчасти с чужих слов, отчасти по имеющейся информации.
Вчера, подняв "архив", понял, что анализируя эту информацию ранее, допустил пару упрощений, которые и ввели меня в заблуждение. И одновременно с этим, я понял, почему в новых данных за весну 2010 так мало грузовых по ГХ.
Итак, весна 2009 года, данные за (всего лишь
) 1,5 суток по стыкам:
Ховрино, стык МСК и ОКТ дорог.
сдача: поезд Ховрино - Выборг (не знаю как это понимать правильно)
прибытие в расформирование:
с Химки, Тверь, Бологое-Мск (аж 5 штук), СПСМ. (также Перово, Люблино-сорт и Лосиноостровская).
отправление: Каменногорск (тот самый, к которому грузовой обход Выборга хотят строить),
Решетниково, Тверь (2 шт), Перово (4 шт).
ещё корреспонденция с Москва-тов 2 пары.
межотделенческий стык Окуловка:
Тосно - Сходня, СПСМ - Бологое-Мск (2 шт), СПСМ - Крюково, Чудово-Мск - Академическая (это между Бологое и Волочком).
Окуловка - Перово, Бологое-Мск - СПСМ.
То есть по Окуловке не видно, чтобы что-то потом отворачивало на БМО.
По непосредственно Поварово из грузовых только 1 упомянут Ховрино - Тверь, и то непонятно почему.
Ещё корреспонденция местными поездами между Бологое-Мск и Ярославль-Гл 2-3 пары в сутки.
Но повторюсь, это на весну 2009. Данные за весну 2010 бесполезны в этом плане...
Такие дела. Новой бы "нормальной" информации, да где ж её взять.