Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/08/2018 09-15

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 24/03/2009 05-21 
Оранжевые штаны

Joined: 24/03/2009 05-10
Posts: 2
Подскажите, где можно найти технические характеристики полувагонов с нагрузкой на ось 25 и более тонн. Интересуют полувагоны европейского и американского производства.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/03/2009 13-30 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
В американской вагонной энциклопедии.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/03/2009 16-28 
Оранжевые штаны

Joined: 24/03/2009 05-10
Posts: 2
Если можно, конкретнее. Где взять эту энциклопедию?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/03/2009 16-40 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
А Вы из какого города? От этого зависит где взять.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/03/2009 14-52 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
а в инэте нет ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/06/2009 11-31 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
MORRO wrote:
а в инэте нет ?


a что подразумевается под "информацией?" общие характеристики, или что-то конкретное?

Полувагон по аглийски Gondola, они бывают 2х типов, низкие и высокие.

Пример, низкая гондола:

http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 799&LNG=RU

Пример высокая гондола:

http://www.mhfscs.com/images/user_images/gon.JPG

В россии полувагон по-моему самый распространенный вагон, куда нипосмотри везде он есть, в америке этот вагой довольно редкий и встречается не часто.
Кроме того, гондолы делятся на виды по строению днища, там бывает глухое закрытое дно, бывает как у хопперов-дозаторов, бывает как у хопперов.
Кстати, уголь у нас в них не перевозят, наверное поэтому этих вагонов довольно мало. В низких чаще всего возят металл различный (окатыши, полупрокат), в высоких возят чаще всего мусор))) :)
Для угля у нас есть специальные хопперы с вращающейся сцепкой.

В связи с тем что я не знаю какая именно гандола тебе нужна, вот например тебе характеристика гандолы приведенной во второй картинке, нагрузка на ось 29,4 т, кстати это небольшая нагрузка.

http://www.midwestrailcar.com/equipGondola4000Flat.html


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group