Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/08/2018 17-25

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 03/11/2006 15-48 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
Объясните , почему нельзя сделать хотябы пассажирские перевозки комфортными и современными (особенно в С.Америке) , ведь прибыль составляет 30% от дохода , а он у больших дорог наверно более 5 млрд $ в год ? На что всё-таки идёт прибыль ?
(интересует С.Америка , но можно и на примере России)

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/11/2006 18-02 
Зелёные штаны

Joined: 18/02/2006 20-05
Posts: 160
Location: Санкт-Петербург
Не знаю, как в Америке, но в России пассажирские перевозки вообще убыточные. Так что о прибыли говорить не приходится


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/11/2006 20-29 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
MORRO wrote:
Объясните , почему нельзя сделать хотябы пассажирские перевозки комфортными и современными (особенно в С.Америке) , ведь прибыль составляет 30% от дохода , а он у больших дорог наверно более 5 млрд $ в год ? На что всё-таки идёт прибыль ?
(интересует С.Америка , но можно и на примере России)

Пассажирские перевозки убыточны во всём в мире, за исключением Южной Кореи. В США они очень убыточны. Откуда Вы взяли цифру в 30%?

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2006 01-41 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
MORRO wrote:
Объясните , почему нельзя сделать хотябы пассажирские перевозки комфортными и современными (особенно в С.Америке) , ведь прибыль составляет 30% от дохода , а он у больших дорог наверно более 5 млрд $ в год ? На что всё-таки идёт прибыль ?
(интересует С.Америка , но можно и на примере России)

Можно сделать комфортными и современными. И есть такие поезда (в России "гранд-экспресс" например). Но доступны они будут узкому кругу лиц. Ибо билет будет гораздо дороже самолета...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2006 01-44 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Д.З. wrote:
MORRO wrote:

Пассажирские перевозки убыточны во всём в мире, за исключением Южной Кореи. ...

За счет чего им это удалось?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2006 02-59 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
MORRO wrote:
Объясните , почему нельзя сделать хотябы пассажирские перевозки комфортными и современными (особенно в С.Америке) , ведь прибыль составляет 30% от дохода , а он у больших дорог наверно более 5 млрд $ в год ? На что всё-таки идёт прибыль ?
(интересует С.Америка , но можно и на примере России)


простите , по словом "большая дорога" имелась ввиду грузовая железная дорога , как основной "кормилец" , и 30% это прибыль именно от грузовых перевозок.

и вот куда она идёт неизвестно , разве 1,5 млрд$ в года нехватает на развитие и оновление ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2006 05-12 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2006 09-43
Posts: 102
Location: Москва
MORRO wrote:
и вот куда она идёт неизвестно , разве 1,5 млрд$ в года нехватает на развитие и оновление ?


Малыш, если было бы все так просто...если бы..

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2006 05-42 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
serg33 wrote:
Д.З. wrote:
MORRO wrote:

Пассажирские перевозки убыточны во всём в мире, за исключением Южной Кореи. ...

За счет чего им это удалось?

Да, мне тоже любопытно - почему Южная Корея стала исключением?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2006 12-23 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
MORRO wrote:
простите , по словом "большая дорога" имелась ввиду грузовая железная дорога , как основной "кормилец" , и 30% это прибыль именно от грузовых перевозок.

В большинстве стран "первого" и "второго" мира пассажирские и грузовые перевозки разделены: они находятся в ведении разных железнодорожных компаний. Там, где это не так (навскидку не вспомню, где, но точно где-то в Европе) перекрёстное субсидирование, как правило, запрещено законами.

Вот очень хорошая статья (точнее, речь), объясняющая, почему пассажирские междугородние перевозки, как правило, не могут быть прибыльными, независимо от виде транспорта (на английском).

Насчёт Кореи я вас обманул - пассажирские перевозки там тоже убыточны. А прибыльны они только в Японии (``Japan East Railways has taken an innovative and creative marketing stance and have achieved profitability as a result''). Предполагаю, что это связано с наличием широкоиспользуемой и разветвлённой сети высокоскоростных магистралей "Синкансен".

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2006 17-07 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
у Сингасегна зато боьшие долги , миллиарды , ещё от старого начальника , его судят щас

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/11/2006 02-57 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Что ж, тихо скромно помолчу про наших ЖД начальников...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/11/2006 18-37 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Ну вообще то пасс. перевозки не настолько убыточны как кажется. Да на железных дорогах они нернетабельны, это более правильное понятие нежели убыточность. В мире целиком пасс. перевозки рентабельны правда лишь в Японии, но это не означает о полной нерентабельности во всем мире. Вся загвоздка в том, что пасс. перевозки воспринимаются в купе с обшим объемом работы жд, говоря проше это принцип единого бюджета жд, такой какой был предположим во времена СССР да и сейчас и нетолько в СНГ но в большинтсве стран мира. Но тогда когда пасс .перевозки отделены от грузовых даже в сставе одной компании, а если к тому же пасс. компания не владеет инфраструктурой а лишь ПС, и объем перевозок средний то уже можно говорить если не о прибыьности то по крайней мере о рентабельности работы такой компании, потому по всему миру в последнее время идет тенденция не только разделения пасс. и грузовых перевозок, но и плное отделение пасс. компаний от общей структуры.
А дальные пасс. перевозки например на авиатранспорте и автотранспорте вполне рентабельны, да есть понятие методы достижения такогого, но это уже несколько иная тема.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/11/2006 18-50 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Elmar wrote:
А дальные пасс. перевозки например на авиатранспорте и автотранспорте вполне рентабельны...

Но лишь до того момента, как Вы включили в стоимость перевозок стоимость обслуживания аэропортов и автострад!

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/11/2006 19-12 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Вы правы, но все дело в том что в 50% на авиатранспорте это уже включено (если авиаперевозчик владеет как парком ЛА так и инфраструктурой), а в остальных случаях оплата идет из общих доходов, так и на автотранспорте, эта сумма сидит в налоговых платежах.
Так что оплата есть, но и прибыль остается.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/11/2006 19-36 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Elmar wrote:
Вы правы, но все дело в том что в 50% на авиатранспорте это уже включено (если авиаперевозчик владеет как парком ЛА так и инфраструктурой).

Насколько я знаю, большинство аэропортов в мире либо принадлежат государствам, либо нехило дотируются ими. Так что ничего ещё не включено.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/11/2006 19-43 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Но авиаперевозчик все равно платит, вне зависимости от того принадлежит аэропорт частной компании, государству или же дотируется им.
А где еще может заработать авиакомпания специализированная на чистых пасс. перевозках, только на билетах.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/11/2006 19-45 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Elmar wrote:
Но авиаперевозчик все равно платит...

Вопрос в том, сколько он платит. Вовсе не обязательно столько, сколько это стоит. Вот Вам и непрямая дотация! Вот Вам и скрытая нерентабельность.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/11/2006 19-53 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Но если бы они платили столько что будет им не в радость, тогда просто мы не увидим добрую поовину и даже больше авиакомпаний в мире.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/11/2006 12-48 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Elmar wrote:
... так и на автотранспорте, эта сумма сидит в налоговых платежах...
Так что оплата есть, но и прибыль остается.


В России автобусные компании очень ловко научились обходить налоговые платежи.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/11/2006 05-53 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
Мне всегда было интересно члушать высказывания, причем из одних уст, типа:
-Пассажирские ж.д. перевозки не рентабельны.
А через пару минут
-Мы будем бороться с другими видами транспорта за клиента.
:roll:

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group