Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/01/2019 15-18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Экономика жд транспорта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2006 22-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Объясните , почему нельзя сделать хотябы пассажирские перевозки комфортными и современными (особенно в С.Америке) , ведь прибыль составляет 30% от дохода , а он у больших дорог наверно более 5 млрд $ в год ? На что всё-таки идёт прибыль ?
(интересует С.Америка , но можно и на примере России)

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2006 01-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 03-05
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Не знаю, как в Америке, но в России пассажирские перевозки вообще убыточные. Так что о прибыли говорить не приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономика жд транспорта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2006 03-29 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
MORRO писал(а):
Объясните , почему нельзя сделать хотябы пассажирские перевозки комфортными и современными (особенно в С.Америке) , ведь прибыль составляет 30% от дохода , а он у больших дорог наверно более 5 млрд $ в год ? На что всё-таки идёт прибыль ?
(интересует С.Америка , но можно и на примере России)

Пассажирские перевозки убыточны во всём в мире, за исключением Южной Кореи. В США они очень убыточны. Откуда Вы взяли цифру в 30%?

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономика жд транспорта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2006 08-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
MORRO писал(а):
Объясните , почему нельзя сделать хотябы пассажирские перевозки комфортными и современными (особенно в С.Америке) , ведь прибыль составляет 30% от дохода , а он у больших дорог наверно более 5 млрд $ в год ? На что всё-таки идёт прибыль ?
(интересует С.Америка , но можно и на примере России)

Можно сделать комфортными и современными. И есть такие поезда (в России "гранд-экспресс" например). Но доступны они будут узкому кругу лиц. Ибо билет будет гораздо дороже самолета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономика жд транспорта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2006 08-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Д.З. писал(а):
MORRO писал(а):

Пассажирские перевозки убыточны во всём в мире, за исключением Южной Кореи. ...

За счет чего им это удалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономика жд транспорта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2006 09-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
MORRO писал(а):
Объясните , почему нельзя сделать хотябы пассажирские перевозки комфортными и современными (особенно в С.Америке) , ведь прибыль составляет 30% от дохода , а он у больших дорог наверно более 5 млрд $ в год ? На что всё-таки идёт прибыль ?
(интересует С.Америка , но можно и на примере России)


простите , по словом "большая дорога" имелась ввиду грузовая железная дорога , как основной "кормилец" , и 30% это прибыль именно от грузовых перевозок.

и вот куда она идёт неизвестно , разве 1,5 млрд$ в года нехватает на развитие и оновление ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономика жд транспорта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2006 12-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
MORRO писал(а):
и вот куда она идёт неизвестно , разве 1,5 млрд$ в года нехватает на развитие и оновление ?


Малыш, если было бы все так просто...если бы..

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономика жд транспорта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2006 12-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
serg33 писал(а):
Д.З. писал(а):
MORRO писал(а):

Пассажирские перевозки убыточны во всём в мире, за исключением Южной Кореи. ...

За счет чего им это удалось?

Да, мне тоже любопытно - почему Южная Корея стала исключением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономика жд транспорта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2006 19-23 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
MORRO писал(а):
простите , по словом "большая дорога" имелась ввиду грузовая железная дорога , как основной "кормилец" , и 30% это прибыль именно от грузовых перевозок.

В большинстве стран "первого" и "второго" мира пассажирские и грузовые перевозки разделены: они находятся в ведении разных железнодорожных компаний. Там, где это не так (навскидку не вспомню, где, но точно где-то в Европе) перекрёстное субсидирование, как правило, запрещено законами.

Вот очень хорошая статья (точнее, речь), объясняющая, почему пассажирские междугородние перевозки, как правило, не могут быть прибыльными, независимо от виде транспорта (на английском).

Насчёт Кореи я вас обманул - пассажирские перевозки там тоже убыточны. А прибыльны они только в Японии (``Japan East Railways has taken an innovative and creative marketing stance and have achieved profitability as a result''). Предполагаю, что это связано с наличием широкоиспользуемой и разветвлённой сети высокоскоростных магистралей "Синкансен".

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономика жд транспорта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2006 00-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
у Сингасегна зато боьшие долги , миллиарды , ещё от старого начальника , его судят щас

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2006 09-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Что ж, тихо скромно помолчу про наших ЖД начальников...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2006 01-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Ну вообще то пасс. перевозки не настолько убыточны как кажется. Да на железных дорогах они нернетабельны, это более правильное понятие нежели убыточность. В мире целиком пасс. перевозки рентабельны правда лишь в Японии, но это не означает о полной нерентабельности во всем мире. Вся загвоздка в том, что пасс. перевозки воспринимаются в купе с обшим объемом работы жд, говоря проше это принцип единого бюджета жд, такой какой был предположим во времена СССР да и сейчас и нетолько в СНГ но в большинтсве стран мира. Но тогда когда пасс .перевозки отделены от грузовых даже в сставе одной компании, а если к тому же пасс. компания не владеет инфраструктурой а лишь ПС, и объем перевозок средний то уже можно говорить если не о прибыьности то по крайней мере о рентабельности работы такой компании, потому по всему миру в последнее время идет тенденция не только разделения пасс. и грузовых перевозок, но и плное отделение пасс. компаний от общей структуры.
А дальные пасс. перевозки например на авиатранспорте и автотранспорте вполне рентабельны, да есть понятие методы достижения такогого, но это уже несколько иная тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2006 01-50 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Elmar писал(а):
А дальные пасс. перевозки например на авиатранспорте и автотранспорте вполне рентабельны...

Но лишь до того момента, как Вы включили в стоимость перевозок стоимость обслуживания аэропортов и автострад!

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2006 02-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Вы правы, но все дело в том что в 50% на авиатранспорте это уже включено (если авиаперевозчик владеет как парком ЛА так и инфраструктурой), а в остальных случаях оплата идет из общих доходов, так и на автотранспорте, эта сумма сидит в налоговых платежах.
Так что оплата есть, но и прибыль остается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2006 02-36 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Elmar писал(а):
Вы правы, но все дело в том что в 50% на авиатранспорте это уже включено (если авиаперевозчик владеет как парком ЛА так и инфраструктурой).

Насколько я знаю, большинство аэропортов в мире либо принадлежат государствам, либо нехило дотируются ими. Так что ничего ещё не включено.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2006 02-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Но авиаперевозчик все равно платит, вне зависимости от того принадлежит аэропорт частной компании, государству или же дотируется им.
А где еще может заработать авиакомпания специализированная на чистых пасс. перевозках, только на билетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2006 02-45 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Elmar писал(а):
Но авиаперевозчик все равно платит...

Вопрос в том, сколько он платит. Вовсе не обязательно столько, сколько это стоит. Вот Вам и непрямая дотация! Вот Вам и скрытая нерентабельность.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2006 02-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Но если бы они платили столько что будет им не в радость, тогда просто мы не увидим добрую поовину и даже больше авиакомпаний в мире.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2006 19-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Elmar писал(а):
... так и на автотранспорте, эта сумма сидит в налоговых платежах...
Так что оплата есть, но и прибыль остается.


В России автобусные компании очень ловко научились обходить налоговые платежи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2006 12-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Мне всегда было интересно члушать высказывания, причем из одних уст, типа:
-Пассажирские ж.д. перевозки не рентабельны.
А через пару минут
-Мы будем бороться с другими видами транспорта за клиента.
:roll:

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB